Иван-генерал

Коллекция публикаций по теме Иван-генерал.

Сегодня на Ольвик буквально нахлынули воспоминания. Как она любила выражаться, очевидно, «нечаянно задела какой-то особый клапан в памяти» и теперь, чтобы не делала, один за другим на поверхность сознания всплывали различные эпизоды из её жизни.

Некоторые, из этого нескончаемого потока, она никогда и не забывала, периодически возвращаясь к их просмотру и пересмотру. Некоторые, казалось, похоронены в недрах памяти навсегда.

Ан, нет! Как раз сегодня и всплыли невзначай. Ей даже интересно...

«Странное, подавленное состояние неопределённости... Какой путь выбрать? А есть ли выбор? Может, путь изначально один-единственный, а всё остальное мы себе только придумываем?»

Молодой барин решал для себя задачи вселенского масштаба. Лето благоухало вовсю. Солнце припекало, деревья стояли не шелохнувшись, цветы разливали свой аромат по воздуху. Молодой барин ехал в богатой повозке со своими слугами по империи. Неделю назад он покинул Псковскую губернию после ссоры с отцом. По дороге к обозу...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 14. В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.

Уже в который раз поезд увозил меня из Кировабада. И снова я уезжала навсегда, оставляя этот город и не зная, что ничего в нем не оставила, все незримо уместилось в моем сердце, став до боли, до горечи, до тоски родным. И меньше всего думала, да и не сожалела, что уже больше никогда не вернусь сюда, не думала, что любовь моя к этой земле, к этому народу не иссякнет и время от времени будет ныть и будет душа печалиться и бродить во мне по уголкам памяти...

Скоро Новый Год. Через месяц.
Сейчас мы с Надей сидим в сказочной зимней избушке из толстенных круглых бревен, в которых прорезано одно маленькое оконце и прорублена низенькая дверь.

В углу топится кругленькая печка, на ней варится картофельный супчик в кастрюльке.

Пахнет картофельным супчиком, раскаленной печкой и еловой хвоей.

Еловыми ветками мы устлали весь пол, украсили ими стены. Вместо кровати в домике двуспальные большие сани с ворохом тех же еловых лап, только очищенных от...

Могла ли я знать, что, поселившись у тети Ани, буду чуть ли ни с первых дней пребывания на ее территории, мечтать о том, чтобы оставить эту с позволения сказать семейку чужих между собой и мне людей, ибо они никак не вписывались в мой великий план самореализации, но уже с первых дней моего проживания здесь стали активно и всеми силами ему мешать, о том не ведая, но каждый копошась, творя свою личную судьбу, где мне вроде и места не было, но завихрило меня так в сией житейской воронке, что не...

Я смотрю на людей и не могу понять, вроде все так просто, нужно сделать так, как я вижу, что нужно сделать, и тогда жизнь станет совершенно другой. Те, кому положено знать только то, что они должны знать, должны получить по ушам, чтобы не лезли, куда не надо лезть.

А когда они получат, то будут знать на будущее. А этим я бы вообще ничего не дал, пусть узнают, каково без нас, тогда приползут на четырех и будут как шелковые.

Есть, конечно, проблемка, - эти идиоты не хотят меня слушать! Если...

Пока Алина готовит ужин для свои питомцев, все еще мысленно оставаясь в том чудесном мире, откуда пришли к ней эти сказания, нам с вами наконец настала пора узнать истинную историю кота Бегемота.

Уже так долго мы остаемся с ним, успели полюбить его еще в романе Мастера, на радио даже однажды чуть президентом страны не избрали.

Да если бы нынче случилось такое, то избрали бы наверняка, а мы все еще не ведаем, кто же он такой, откуда явился, и что в нем вообще такого особенного.

А история...

В этот день я хотел отдохнуть. Вчера поздно вернулся с халтуры, и надеялся сегодня отоспаться. Уже в семь утра раздался первый телефонный звонок. Забив на него старым методом наших предков – натягивание подушки на голову, я продолжал, как несовершеннолетний влюбленный болван, улыбаться во сне. Но вскоре пронзительный звонок в дверь заставил меня задуматься: "Так ли уж неправа была моя бабушка, когда я не мог её дозваться по причине самодельных ушных затычек из ваты?" Стряхнув с себя остатки...

Сначала был запах.
Отвратительный запах нечистот и гниющей плоти.
Где я? В мусорном баке, на свалке, в канализационном колодце?

Нет, сначала была мысль.
Я осознал себя. Осознал, что жив и нахожусь в каком-то зловонном пространстве.

Потом был звук.
Бу-бу-бу. Это голоса. Кто-то тужится в трубу и на барабанную перепонку. Бу-бу-бу.

Потом слух прорезался….
- И когда ты, Кащеевна…, была б не бабой, сказал: накобелишься – всех мужиков уже заездила.

- У Катьки ператрицы была...

Я стоял на широком листе лопуха, и он чуть-чуть, едва-едва, еле заметно покачивался подо мной. Это было удивительно. Наверное, весил я в то мгновение ничуть не больше воробья. И чувство невесомости приятно кружило голову, манило в полёт.

Чертова трясогузка – а это была она – цвиркнула завистливо, пролетая. Дёрнулся за нею взглядом, и следом – удар в мозжечок, как крепкий подзатыльник, кинул меня на стену. Вес мой обрушился на меня – с хрустом подломился лопуховый лист, ступни жёстко приняла...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Иван-генерал вам оказалось не достаточно.