Художественная ценность произведения

Коллекция публикаций по теме Художественная ценность произведения.

Новый день смотрит в окно серостью туч и кажется, что промозглая сырость поселилась внутри меня и оттуда расползается зябкостью, будя чувство тоскливости и бесцельности бытия. В такие минуты мне кажется что я живу уже очень-очень долго.

Во много-много раз дольше чем те пол столетия с хвостиком, которые я уже прошёл сквозь время своей жизни и так быстро, что теперь оглядываясь назад, не пойму когда я успел их прожить — они кажутся и длинными как Вечность, и в то же время они сжаты в один...

Глава 9. В храме

Вместе с немногочисленным потоком спешащих людей Колымагин вошел внутрь грандиозного здания. В необъятном вестибюле было как в храме. Да это, пожалуй, и был храм. И вознесся он за облака, поближе к богу. "Интересно, где восседает сам Машин. - Подумал Александр Степанович. - Наверное, на самой верхотуре, поближе к истине, так сказать. Хотя вряд ли. Не в его это духе. Поди, под землю закопался. Там надежнее. Еще неизвестно, от кого его учение: от бога или от дьявола."

В...

Вася:
- Во-первых, необходимо разделять, искусство для себя и искусство для нас, так вот, человек создающий искусство для себя, что бы не делал, всё и будет его искусством и только, а искусство для нас (всех), не терпит повторов, только новое и только первичное, (и к этому относиться не только что (он делает), а и как, ("привязанное" к своему времени, т.е. если первичное, вдруг по какой-то причине, вдруг "пропадёт", сгорит.

"разрушиться" и т.д. его место и займёт вторичное, "станет первым...

Дорогие читатели! Предлагаемая вашему вниманию работа, продолжающая серию «Красавица Леночка», является экспериментальной сразу в нескольких смыслах. Основу изложения составляют размышления и реминисценции главного героя по имени Джонни, жаждущего поделиться с широкой общественностью своими соображениями о причинах зла в людях и взаимоотношениях между ними.

Однако публика встречает творческий порыв героя без особого восторга: его произведения называют «бредом», а самого сочинителя клеймят...

- Поэтов и не может быть много, один, (как и художников))), в данный временной момент, потому что поэзия это не только разговор с Б-м, а и с дьяволом,

-Тогда два))) один говорит с одним, а другой с другим))) Ну и?

- Остальные создают фон, т.е. "царь горы" и дальше по убывающей, а люди и могут оценить его рублём, долларом и т.д. (и оценка может быть не только "божественной", а и "сатанинской"), что и является мерилом, таланта, где-то так, а искусство ("доброго") гения для спасения, души и...

Кстати, нужно заметить, что к определению скорости света (в вакууме) можно подходить двумя путями. «Прямым» или же «в обход». Но оба они хорошо объясняют суть вещей. В данном случае, я направляюсь «в обход». И знаменитую теорию Эйнштейна я назвал бы скорее теорией Абсолюта, нежели теорией Относительности. Почему?

Да потому, что я ведь уже показал, что в известной всем формуле при вычисления скорости света числа под знаком корня вроде как бы и не существует! Никак не можем мы его вычислить...

- Да, художник должен рисовать не настоящее и не прошлое, а будущее.

- Обгонять своё время?
- Типа того.
- Но если взять этюдник и написать настоящую речку - это совсем не значить что создано новое произведение..вот в чем заковырка...

- Если время поток, река, то где будущее, а где прошлое?

- Куда течёт, несёт лодку, вперёд, и есть будущее, неизвестное, т.е. вектор времени направлен по течению.

- Нет, наоборот, куда течёт вода и есть прошлое, а будущая вода ещё не пришла к вам с...

Ляп-тяп и готов плод ассоциативного мышления исказителя самобытного сказа. Каждый ляп, который вырывается из уст сказителя имеет связь со сходными ассоциативными ляпами, которые похожи не только по звучанию, но и по морфологическо-семасиологической структуре.

Если ляпнуть по иному и при этом тяпнут другими словами, то получается, что всякий тяп-ляп возбуждает в нашем духе сходный ляп-тяп в ассоциациях, вырабатывая у слушающих, читающих и вникающих в наляписто-тяпнутую галиматью ассоциативно...

( Полуфантастическая повесть )

_ Г. Галилей: «Измеряй все, поддающееся измерению, и сделай таким все, не поддающееся измерению».

Предисловие

...вот и я умер. Насколько ЭТО можно принять за ДАННОСТЬ,..

— общую, в итоге,.. для всего живого на этой планете... Да нет же: тело мое,.. биологически осталось прежним... ...живым, то есть. Но вот сознание и душа... Они действительно,.. — сразу и стремительно даже, — приобрели ИНОЕ Состояние... Все просто, до полной потери свежей разумности: я...

Вы не славяне, что в веках
Дрожили честью и свободой
Вы превратили память в прах
О, укры! … Выродки народов.
/плач обрусевшего хохла/

Настоящий мужчина любит только двух женщин – свою мать и мать своих детей.

У Власты не было моих детей. Стало быть, на нет и суда нет. А она косится, нервничает. Не имею ни малейшего представления что делать.

- Может, помощь нужна? Располагай! Я лично по-прежнему считаю себя твоим должником.

- Помощь? – Власта горько усмехнулась. – Твое...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Художественная ценность произведения вам оказалось не достаточно.