Художественная ценность произведения

Коллекция публикаций по теме Художественная ценность произведения.

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

В тот же момент, когда Кори спустила Руфуса с поводка, она поняла, что совершила огромнейшую ошибку. Мощный лабрадор с неимоверной скоростью помчался по аллее Гайд-парка. Гуляющие с детьми матери с визгом бросились спасать своих чад от клыков «чудовища», а неспешно прогуливающиеся пожилые люди, вспомнив былую молодость, с резвостью, которую они вряд ли от себя ожидали, начали отскакивать в сторону.

И даже группа молодых людей в рваных джинсах и с пирсингом на лице с опаской взглянула на...

Неразрешённые проблемы, споры, не высказанные слова(хотел, а не сказал,не решённые задачи (т.е. человек, «отягощённый детством»,сохраняет способность,удивляется миру, природе, что и проявляется способностью задавать вопросы и находить ответы), не говоря о проблемах и комплексах из детства, спровоцированные : взрослой или детской агрессией,

самодурством, внушёнными страхами, предательствами близких, отсутствие отца в семье (для мальчиков), и т.д. и т.п., всё это погружается в подсознание...

Именно тогда, когда, человек, беззащитен, (болезни, предательства и др.), погружают взрослого человека, в (беззащитный),тонкий мир ребёнка, помимо этого, необходима, готовность, самого человека,(т.е., если у него не крепкий

лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...

На следующей ступени можно рассмотреть вопрос о равноценности произведений, данного автора, по мастерству, силе, энергетики и т.д. Видимо в «процессе творчества», необходимо освобождение от «образов», и тут уже автор, подсознательно и нет, понимает, что это (очередная) работа, слабее, но её, «необходимо

создать», для «освобождения» места для другой, более значимой, чтобы образы, не «нагромождались», а легко и свободно «перетекли на полотно» и т.д., и конечно,

здесь не отрицается феномен...

«Творческий процесс», может восприниматься и как способ, освоения, «внутреннего виртуального пространства, расширение его границ», «словесного»

для, поэтов, писателей, «изобразительного», для художников, и т.д., авторами,

проецирующих и показывающих, его нам.
Воспринимаемое, ими, как получение знаний, и для автора, конечно важно, внутреннее ощущение истинности их, хотя, мы прекрасно понимаем, что в общую сеть, попадут и лжезнания, заблуждения, бред, и т.д.

Что соответственно...

Глава пятая «А это знаете ли, не то что бы…… но и не совсем, как бы……»

«Жизнь прекрасна и замечательна, только тогда, когда мы осознаем и воспринимаем ее такой…» философски размышлял человек в железных доспехах, идущий через огромное поле — утопая по пояс в душистой траве. Запахи полевых трав обстоятельно крутили ему ноздри совращая чихнуть, а философские размышления о бренном житие – бытие, неустанно теребили его пустую кочерыжку, до звона в ушах.

Его духовную сущность, страшно и жестоко...

В точке высокого потенциала возможно малыми усилиями осуществить большие перемены.

* * *

Загадочен человек, который делает нечто не для того, чтобы получить что-то взамен.

* * *

Избыток в чем-то одном указывает на недостаток в чем-то другом.

* * *

Есть вещи, которые мы никогда не поймем. Т.е. мы можем их вскрыть умом, извратив при этом суть, но никогда не поймем их так, как если бы они открылись нам по любви.

* * *

Явления в обществе происходят внутри «единого человека...

Путешествие в бессознательное, сложно или невозможно

дело ни в этом, автоматизм движений, в повседневной жизни,

творческие порывы, любой ориентации и т.д. и т.п.,по мере погружения меняется и картинка, разделяя и художников

на измы и если с верхнего слоя, реализм, то по мере погружения,

импрессионизм, экспрессионизм, сюрреализм, кубизм, супрематизм, абстракционизм не забывая о промежуточных направлениях, это можно сравнить и с картинкой, в «голове», адепта, возникающей по мере...

Все мы любим музыку: классику, джаз, рок, поп или металл – каждому нравится что-то свое, ведь направления и стили музыки так же разнообразны, как характеры людей. Мы растворяемся в звуках мелодий и сохраняем в душе любимые ноты, пританцовывая под одни песни, и смахивая слезинки от накатившей светлой грусти под другие, но никогда не задумываемся, как же реагируют на музыку животные.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, потому что это очень индивидуально, и зависит от вида животного, его...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Художественная ценность произведения вам оказалось не достаточно.