Грустная песня

Коллекция публикаций по теме Грустная песня.

При свете керосиновой лампы Очаровательный Малыш подсчитывал дневную выручку. Как обычно, очень скудную. Публика больше не интересовалась двухголовыми чудовищами.

— А как хорошо было там! — вздохнула голова чтобы мечтать.

— Ну, если дело и дальше пойдет так же, вернуться вряд ли удастся,— ответила голова чтобы думать.

Очаровательный Малыш встал. Обе его головы касались потолка фургона.

— Пора бы наконец подкрасить фургон, потолок совсем облупился,— заметила голова чтобы мечтать...

Синьор Мольтени, проживающий на виа Тадини, дом номер 18, квартира 12, был весьма озабочен. Он приобрел в рассрочку великолепный холодильник фирмы «Двойной полюс», но вот уже два месяца не мог внести очередного взноса. Сегодня ему позвонили из конторы и сказали: «Либо вы погасите задолженность, либо мы забираем холодильник».

А синьор Мольтени уже к середине месяца остался без единой лиры. Что же делать?

В то утро он долго глядел на холодильник, потом бережно погладил его гладкую...

сегодня город разговаривал со мной.
Ему надоели люди, которые не уважают его и считают, что им все простительно. Надоели бесконечные вереницы машин, которые отравляют воздух, новостройки, которые появляются как гнойники на теле.

Город устал. Он очень старый и мудрый. Он настолько стар, что в нем уже нет ни любви ни ненависти. Осталась только усталость старого Левиафана. Он стоит незыблемой громадой и грустно вздыхает, смотря как все мы бестолково суитимся.

Я смотрела на каналы и ощущала...

До катастрофы, которая должна была уничтожить планету, оставалось одиннадцать недель, два дня и три часа, плюс-минус несколько минут, но неожиданно Мориси поймал себя на мысли, что, может, землетрясения вообще не будет. Он даже остановился.

Это пришло ему в голову, когда он бродил по берегу Кольца-Океана, километрах в двенадцати от коттеджа, где жил. Он повернулся к своему спутнику, старому факсу Динуву, и спросил с интересом:

— А что если планета вообще не будет дрожать?
— Но она будет...

Они мчались по проспекту в тот момент, когда Анна получили СМСку.

Ее любимый художник, давно ставший знаменитым, просил заскочить к нему.

Он никогда не тревожил ее напрасно, они были в двух шагах от мастерской, и Анна уговорила мужа и брата заехать за ней через часок на обратном пути.

Им пришлось согласиться, легче отпустить ее, чем объяснять, почему ты не хочешь этого делать, тем более если речь шла об этом художнике.

- Она летит к нему на крыльях, - проворчал Сергей, но он не...

Впервые, я не знаю, как начать рассказ. Рука дрожит. Путаю буквы. Все не так ложиться на бумагу, впрочем, как всегда.

Курю. Сто раз зарекалась, что брошу – не получается. Есть вещи, которые, стали частью тебя. Их нельзя просто так выбросить или избавиться от них.

Это как наркотик, или капля адреналина в серые будни, или … смешно забыла слово. Неважно. Все начинается с первой интересной книжки, взятой с полки у родителей. Потом отличные оценки по литературе, дружеский обмен с подружками...

Собаки – наши друзья и верные помощники. Многие собаки становятся буквально членами семьи. Но из всего многообразия характеров и пород, мне досталась собака, которая не хотела быть просто собакой.

Поздней осенью, когда деревья тянули к серому пасмурному небу голые ветви, а под ногами хлюпала жижа из луж, грязи и опавших листьев, я вместе с подругой возвращалась домой. Возле метро «Курской» я заметила маленького щенка, который пытался подобрать брошенную кем-то черствую горбушку хлеба. Моя...

Он сидел на диване и читал журнал. На соседней странице большими буквами было набрано «ВАМ НАДО ЖИТЬ!». Тай (а это был именно он) с раздражением отбросил журнал:

-И как, по-вашему, я должен жить? – с лёгким раздражением спросил он.

Внизу послышалось звяканье ключа, и вскоре он услышал грустные голоса Миканора и Лотуса. Творец печально улыбнулся: Лотус – Хранитель – и тот не может прийти в себя! Вспомнился прошлогодний разговор:

«-Ну что ты к нему цепляешься? Нормальный парень. То, что...

Этот день начался, как всегда, с утра и ничего необычного не предвещал. Я даже не знал, что на календаре такое удивительное число, потому что счет датам стал терять, в связи с преклонным возрастом и непреходящим бездельем. На пенсии я уже, на заслуженной пенсии выданной мне сорокалетнему капитану в рублях. Но для того, чтобы было понятно сколько не пожалели, выдам военно-коммерческую тайну: сто пятидесят условных единиц в валюте бывшего вероятного противника.*

Завтрак из дежурной яичницы...

Глава I

-А что это тогда?- заорал Леша,и половина посетителей кафе вывернулась на него с изумленными лицами…

-Леш, ну ты пойми, любовь…любовь не бывает такой…Бывает страсть, влюбленность, безумие, но не любовь- спокойным голосом говорила Катя, помешивая ложечкой в чашке. На столе горела свечка и Катя, глядя на нее, периодически уносилась в свои мысли, и Лешины доводы долетали до нее словно через густой туман.

-Кать, ну сколько можно?! Ты будешь наконец меня слушать?

-Ну прости я...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Грустная песня вам оказалось не достаточно.