Фантастическая повесть

Коллекция публикаций по теме Фантастическая повесть.

Больница номер четырнадцать, в которую я попал, находилась в сотне метров от проспекта Стачек. Памятник С. М. Кирову, будто указывал на неё рукой, мол, идите сюда, не промахнётесь.

Подготовка к очередной операции прошла быстро.

Взяв с меня все анализы и проведя небольшой консилиум, врачи незамедлительно отправили меня в операционную. А проснулся я в коридоре, в котором и пробыл ещё три недели.

За всё время, которое я пролежал в коридоре этой больницы, ко мне приходили два человека...

- «Дима! Из твоего рассказа следует, что твой Вован, только за тобой и бегал! У него, как будто, не было своей семьи, либо он, со своими, вообще, не якшался?».

Зря Вы так о нём думаете.
Вован родился в последний год войны, и как он сам говорил, тогда люди были более внимательными и чуткими друг к другу.

Я с Вованом не раз беседовал на подобные темы. И, всякий раз, он убеждал меня в своей правоте, в том, что каждый человек должен нести свой вклад, свою личную лепту в дело процветания...

Сегодня вы уничтожили в секторе А тысяч пятьдесят поедателей, и теперь ты не можешь уснуть. С рас-светом Хэрндон и ты полетели на восток, зелено-золотистое солнце всходило у вас за спиной, и рассеяли нерв-нопоражающие гранулы почти над тысячей гектаров вдоль Разветвленной реки.

Потом приземлились в прерии за рекой, где поедатели уже истреблены, улеглись на мягкой траве, на территории, где будет первый поселок, перекусили. Хэрндон сорвал несколько дурманных цветов, и вы с полчаса подремали. А...

Накануне вечером закат был кроваво-красен, и потому полковник Джон Диволл провел прескверную ночь. Атмосфера планеты Маркин не способствует красным закатам, но изредка, если свет голубого солнца рассеивался лучше обычного, они все же случались.

А жители планеты считают красный закат предвестием беды. Полковник Диволл возглавлял на Маркине научно-просветительное и военное представительство Земли и, сам скорее человек науки, чем военный, склонен был согласиться с маркинцами, что красный закат...

Фосс стоял перед коттеджем коменданта колонии, чувствуя, как гигантская лапа тяготения чужой плане-ты прижимает его к земле. Из последних сил он старался не сутулиться и держаться прямо. На планете земного типа его мускулистое тело весило сто семьдесят фунтов, на Сандовале IX они обратились в триста шесть.

Адапты, кучкой стоявшие на другой стороне широкой улицы, насмешливо улыбались. С крепкими сухо-жилиями, ширококостные, они не испытывали никаких неудобств от чуть ли не двойной силы тяжести...

Вот сокровище, и вот его хранитель. А вот белые кости тех, кто тщетно пытался присвоить это сокрови-ще. Но даже кости, разбросанные у ворот хранилища под ярким сводом небес, кажутся красивыми, потому что сокровище наделяет красотой все вокруг: и разбросанные кости, и мрачного хранителя.

Сокровище находилось на маленькой планете у темно-красной звезды Валзар. Сама планетка чуть боль-ше Луны, об атмосфере и говорить не приходится. Молчаливый, мертвый мир, вращающийся во тьме в милли-арде миль...

Кармайклы всегда были довольно упитанным семейством: всем четверым отнюдь не помешало бы сбро-сить по нескольку фунтов. А тут в одном из магазинов “Миля чудес”, принадлежащем фирме по продаже робо-тов, как раз устроили распродажу: скидка в сорок процентов на модель 2061 года с блоком слежения за количе-ством потребляемых калорий.

Сэму Кармайклу сразу же пришлась по душе мысль о том, что пищу будет готовить и подавать на стол робот, не спускающий, так сказать, соленоидных глаз с объема...

На переднем обзорном экране земного звездолета “Пеккэбл” появились планеты-близнецы Фейсолт и Фафнир — необитаемая Фейсолт, фиолетовый диск размером с монету в четверть кредитки, прямо по курсу и Фафнир, населенная гнорфами, яркая красная точка по правую сторону, над изгибом мощного крыла звездоле-та.

Безымянная маленькая голубая звезда, вокруг которой обращались обе планеты, стояла высоко над ними, ровно тридцать шесть градусов над плоскостью эклиптики. А королевское великолепие Антареса...

Вот какую историю рассказал молодой человек, с которым мне довелось лежать в одной палате пригородной больницы Санкт-Петербурга. Я тогда поинтересовался, как он сюда попал? И, он, не сразу, но всё же поведал свою историю.

А, начал он свой рассказ с воспоминаний о своём детстве…

- Я был избалованным ребёнком, которому разрешалось всё. Да, ведь и было от чего. Родные мои жили безбедно. Например: - Дед, мой, со смешной фамилией Овсянников работал в Балтийском Морском Пароходстве. Он служил...

Псевдики оказались не плохими ребятами, с которыми я сдружился. Они были ловкими и наглыми. И эта их наглость помогала им «зарабатывать» на ханку, которой хватало не только на нас, но и на продажу «жаждущим».

Жили мы все тогда в подвале на улице Дыбенко – напротив рынка.

И нам было весело от того, что мы были не одни и могли поделиться между собой историями, происходившими с нами почти ежедневно.

А, между тем, Правобережный рынок «процветал».
«Слава» о нашем рынке, и возможностях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Фантастическая повесть вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства