Двоих

Коллекция публикаций по теме Двоих.

01.21
Прозвучавший безрадостным, пресекающим зовом, протяжный вой, Белым Драконам несвойственный, нечто прямо противоположное зову: «Летите, куда летели! Мы тут без вас разберёмся».

Гончий постарше и повнимательней к переменам орбит движения необщих форм вокруг.

Он заметил трёх Чёрных Драконов, стоящих вплотную, кирпичиком Большой Стены. Проявились, а не собрались на месте, заведомо значит, с конкретной целью посланы. Не с разведкой, а с директивой.

Смоляными каплями ринулись навстречу...

Безмолвно созерцаю свое «я»… Со стороны смотрю,.. — величины совсем не вижу. Слеп уже?.. А, вдруг, я — камень, глыба?.. Иль скала давно. …хотелось бы остаться долей матушки-Земли!.. УВЫ.

…мое, земное, «я» не осязаемо. Предметно. Даже не воздушно. …интуиция, одна, о чем-то личном шепчет… О себе ли?.. Или помнит обо мне еще чего-то…

…растворился я. Давно. …стихи, рисунки и фотоколлажи… МЫСЛИ,.. — в ритме,.. или прозой как… Все это медленно ломает,.. растворяет,.. — в кружке чая,.. за столом...

02.07
Светлячкам не отказывали.
Когда таковому случалось преодолеть уступы водопада и достичь лунного круга, он без очереди заходил в этот круг. Состоящий из призрачно-синей «кровеносной системы», суховатого лица и глаз, кому-то из шаманийцев ещё знакомых, кому-то памятных, он имел привилегированное положение.

Община шаманийцев – братство сплочённое нуждой, но не злой волей, не общим врагом. Безумием сплочённое. Тёмным безумием, саморазрушительным, но страстным и добровольным. Неконтактное...

02.11
Не далее как позавчера...
Паж с Буро смотрели бой-кобры в шатре Густава. Правила давно изменены. Теперь это был просто элитный открытый клуб, если можно так сказать «просто» в адрес заведения высшей пробы. Шикарные местоположение, изысканная обстановка участников и публику притягивали соответствующих.

Сохранилась плата за вход, впрочем, ничтожная на фоне ставок.

Действовали правила «подкапюшонных» боёв. На мысль о рынке наслаждений нетрудно им навести...

"Подкапюшонных...

03.07
Внешность обманчива. Золотое солнышко, платиновая блондинка Рори, не хищница ни с какой стороны, потеря Чёрного Дракона не приснилась бы ей в страшном сне, инициировала и организовала крушение Суприори. Легко и просто, без колебаний.

С холодным умом, не движимая, ни гуманностью, ни местью. Любопытством.

Для Селены вспомощестование – гуманность, да. Астарта её ужаснула, как отравленный шип сердце Южного Рынка, аттракцион чудовищный.

Селена близка с Муреной, Бестом, соответственно...

Гл.5. Следствие

И тут произошло нечто совершенно непредвиденное. То есть так я это воспринял тогда, хотя со временем стал понимать, что мне как раз следовало бы это предвидеть.

Началось все с того, что однажды утром, когда я собирался ехать на работу, моя старенькая машина не хотела заводиться. Я открыл капот и стал возиться во внутренностях. Сосед, наблюдавший за моими усилиями из окна, сначала подавал советы со своего этажа, затем вышел и принял участие, претендуя на то, что он...

Глава 7. Приключения в сумасшедшем доме

В лечебнице для душевнобольных Феофантия приняли хорошо. В первый же день он близко сошелся с соседом по палате Наполеоном Бонапартом и даже убедил того отказаться от нового похода на Россию. Вечером старец имел деловую беседу с Петром Первым и высоко оценил его планы по преобразованию России.

Феофантий честно признался, что является чудотворцем и посланником Божьим. К радости старца больные восприняли его заявление как должное, совершенно спокойно...

Глава 28. Осада президентского дворца

Дверь камеры неожиданно отворилась. Вломилось сразу человек шесть. Во главе был знакомый джентльмен, который приходил уговаривать первым. По-видимому, жена законного президента по каким-то причинам забыла его расстрелять. Гости стали медленно приближаться. Один из них держал костюм на вешалке и слегка помахивал им, как тореадор красной тряпкой перед бычьей мордой.

- Я не хочу, не хочу быть президентом! - Закричал Колымагин и забился в угол.

- Не...

1.
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.

Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.

«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...

Глава 48. В греческом зале

Великий ученый очнулся от холода. С трудом приподнял тяжелую голову. Рядом валялся знакомый желтый сосуд. Александр Степанович потряс его. Но оттуда не выпало ни капли. С недовольным видом он бросил пустую емкость, и та задребезжала по каменным плитам.

Когда шум стих, Колымагин прислушался. По залу разносился мощный храп, который показался знакомым. Ученый не без труда поднялся и привалился к столу. Прямо перед ним лежал Морозов. На столе. В куче подавленных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двоих вам оказалось не достаточно.