Движение
Коллекция публикаций по теме Движение.
Оцепенение
Сидишь в комнате. Темно, сыро и тихо! Душно. Душно на столько, что начинаешь задыхаться. И тут сознание к тебе возвращается. Сколько ты тут просидела? Час? Пять? День? Год? Вечность? Не понимаешь! Тело онемело, настолько, что каждое движение отдаёт болью, и покалыванием тысяч иголочек.
Но начинаешь двигаться. Разминаешь руки, ноги, шею. Становишься на ноги, немного покачиваешься, но делаешь шаг. Чуть не упала, но делаешь второй. Расправляешь плечи, и делаешь ещё шаг. О! Это уже что-то похожее...
Но начинаешь двигаться. Разминаешь руки, ноги, шею. Становишься на ноги, немного покачиваешься, но делаешь шаг. Чуть не упала, но делаешь второй. Расправляешь плечи, и делаешь ещё шаг. О! Это уже что-то похожее...
Автор: Pava
Ариэль
ГЛАВА I – Интриги «царского» двора
1.
Маленький вонючий автобус задёргался в клонических судорогах и тронулся с места. Я облегченно вздохнула. Некоторое время назад запланированная поездка на дачу грозилась быть сорванной ввиду «кишечной непроходимости» железного коня. Озадаченный водитель несчастного транспорта долго рылся в стальной требухе, целенаправленно применяя различные методы исследования. Наконец, утерев мазутные руки не менее грязной тряпкой, он сообщил радостную весть...
1.
Маленький вонючий автобус задёргался в клонических судорогах и тронулся с места. Я облегченно вздохнула. Некоторое время назад запланированная поездка на дачу грозилась быть сорванной ввиду «кишечной непроходимости» железного коня. Озадаченный водитель несчастного транспорта долго рылся в стальной требухе, целенаправленно применяя различные методы исследования. Наконец, утерев мазутные руки не менее грязной тряпкой, он сообщил радостную весть...
Автор: Elena-Imanbaeva
Рукопись, найденная на Солнце
17
В ворота павильона киностудии въехала с улицы бронированная военная агит-машина.
– Так! Ну-ка, вышли все быстро из студии, уроды! Я – спонсор показа!
В золочёном резном кресле сидел Режиссёр – в белом кепи, зрелый, импозантный, стильно одетый мужчина с перстнями на пальцах.
– Ефремовна, объясни мальчику, что спонсор нашего показа - проказа!.. – полуобернувшись в сторону броневика, он договорил: – Динь-динь? Или - до другого раза?..
Ассистент режиссёра Ефремовна, с прижатым к...
В ворота павильона киностудии въехала с улицы бронированная военная агит-машина.
– Так! Ну-ка, вышли все быстро из студии, уроды! Я – спонсор показа!
В золочёном резном кресле сидел Режиссёр – в белом кепи, зрелый, импозантный, стильно одетый мужчина с перстнями на пальцах.
– Ефремовна, объясни мальчику, что спонсор нашего показа - проказа!.. – полуобернувшись в сторону броневика, он договорил: – Динь-динь? Или - до другого раза?..
Ассистент режиссёра Ефремовна, с прижатым к...
Автор: NikAndr
Ты...
Посвящается И.
Он смотрел, как она двигается, легко и проверено собирая с пола разбросанные вещи. Легкие руки быстро собирали одежду и успевали аккуратно ее развесить на стульях, между двумя стуками сердца. Глаз не уставал следить, как двигается гибкое женское тело.
Еще пять минут, десять и опять придется вернуться к людям, выйти из этой комнаты, растерять весь собранный здесь запах, перебить вкус ее поцелуя.
Не хотелось об этом думать, еще одно прикосновение, последний вдох запаха ее...
Он смотрел, как она двигается, легко и проверено собирая с пола разбросанные вещи. Легкие руки быстро собирали одежду и успевали аккуратно ее развесить на стульях, между двумя стуками сердца. Глаз не уставал следить, как двигается гибкое женское тело.
Еще пять минут, десять и опять придется вернуться к людям, выйти из этой комнаты, растерять весь собранный здесь запах, перебить вкус ее поцелуя.
Не хотелось об этом думать, еще одно прикосновение, последний вдох запаха ее...
Автор: Нина
Приключения Маята в Гондоре
24.
Это была дверь в покои короля. В этом не сомневался никто из них по двум причинам: первая заключалась в том, что эти покои повидали трех императоров фейри и добрую дюжину человеческих королей и каждый из них считал своим долгом в них жить, вторая была куда более серьёзной – только у королей могут быть такие охранники. Занафар понял, почему так остолбенел его названный брат. Это было поистине невероятно и, что больше всего поражало, это БЫЛО. Здесь. Сейчас. В конце коридора под дверью...
Это была дверь в покои короля. В этом не сомневался никто из них по двум причинам: первая заключалась в том, что эти покои повидали трех императоров фейри и добрую дюжину человеческих королей и каждый из них считал своим долгом в них жить, вторая была куда более серьёзной – только у королей могут быть такие охранники. Занафар понял, почему так остолбенел его названный брат. Это было поистине невероятно и, что больше всего поражало, это БЫЛО. Здесь. Сейчас. В конце коридора под дверью...
Автор: Ирилия
Шаг за Шагом
1. На все себя приходится настраивать.
2. Ответственность есть зависимость от собственных слов.
3. Интерес и удовольствие в деле невозможны без ощущения того, что осуществляемый процесс нечто меняет в жизни.
4. Я не настолько милый, чтобы со мной был «рай в шалаше».
5. Общество ячеечно-сотового типа.
6. Странствия в собственном подсознании.
7. Как часто было возражавший человек впоследствии признает правоту тех, кого он утратил.
8. За человеком стоит то, с чем он имел дело...
2. Ответственность есть зависимость от собственных слов.
3. Интерес и удовольствие в деле невозможны без ощущения того, что осуществляемый процесс нечто меняет в жизни.
4. Я не настолько милый, чтобы со мной был «рай в шалаше».
5. Общество ячеечно-сотового типа.
6. Странствия в собственном подсознании.
7. Как часто было возражавший человек впоследствии признает правоту тех, кого он утратил.
8. За человеком стоит то, с чем он имел дело...
Автор: Unreal
Научи меня любить
1 глава
Марфа Ивановна казалась себе женщиной деловой и серьезной. Она работала заместителем директора средней школы в маленьком провинциальном городке, и это ее вполне устраивало. Коллеги прозвали Марфу «железной леди» и «стойким оловянным солдатиком» за ее преданность школе, советовали завести любовника, втайне надеясь, что за время состоявшегося романа Марфуши, они отдохнут от ее творческих изысков и педагогических требований.
Марфа Ивановна пропадала в школе до позднего вечера и...
Марфа Ивановна казалась себе женщиной деловой и серьезной. Она работала заместителем директора средней школы в маленьком провинциальном городке, и это ее вполне устраивало. Коллеги прозвали Марфу «железной леди» и «стойким оловянным солдатиком» за ее преданность школе, советовали завести любовника, втайне надеясь, что за время состоявшегося романа Марфуши, они отдохнут от ее творческих изысков и педагогических требований.
Марфа Ивановна пропадала в школе до позднего вечера и...
Автор: Радость
Мальчик - Рождение Человека
…Очень Многим, НЕзаЧто Бороться и НЕчего Отстаивать в Этом Бесцельном и Пустом для Них Мире…
…но Если для Кого-то, в Нем все же Есть НЕчто - ТО Великое и Прекрасное, ЗА ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ СВОЮ Жизнь, то Отсиживаться в Бездействии для Него, по Меньшей Мере - Неразумно и Преступно…
Любовь - это Праздник Души, без которого Душа Черствеет, Сжимается и Умирает…
…в Одиночестве, среди Серых Будней…
…от Усталости, Бесцельно Прожитых Дней…
…день, обычный и похожий на тысячи таких же безликих...
…но Если для Кого-то, в Нем все же Есть НЕчто - ТО Великое и Прекрасное, ЗА ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ СВОЮ Жизнь, то Отсиживаться в Бездействии для Него, по Меньшей Мере - Неразумно и Преступно…
Любовь - это Праздник Души, без которого Душа Черствеет, Сжимается и Умирает…
…в Одиночестве, среди Серых Будней…
…от Усталости, Бесцельно Прожитых Дней…
…день, обычный и похожий на тысячи таких же безликих...
Автор: lav
Одно к Одному
1. Заниматься следует теми делами, которые заставляют думать о них.
2. Любовная лирика – приворотное зелье.
3. Поток времени фрагментарен, состоит из переходных звеньев цепи отгорающих причин, объединенных эстафетным переливанием энергии – из одного в другое.
4. Если от бед не получается загородиться, то стоит найти им хотя бы смысл.
5. Человек, порой, не в силах сегодня сделать то, что ему предстоит совершить завтра или то, что ему удалось осуществить вчера.
6. Человек чувствует...
2. Любовная лирика – приворотное зелье.
3. Поток времени фрагментарен, состоит из переходных звеньев цепи отгорающих причин, объединенных эстафетным переливанием энергии – из одного в другое.
4. Если от бед не получается загородиться, то стоит найти им хотя бы смысл.
5. Человек, порой, не в силах сегодня сделать то, что ему предстоит совершить завтра или то, что ему удалось осуществить вчера.
6. Человек чувствует...
Автор: Unreal
Рукопись, найденная на Солнце
35
На поверхности Солнца была полумгла. В ней лишь еле виднелись очертания фигуры Ихтиандра, да иногда случайно сверкала какая-нибудь из чешуек его костюма…
– Тихо чего-то. И темно. Эй, Фаргипэ!.. Или кто там, - экскурсоводы!
Ку-ку! То есть, блин, - ау!.. Товарищи, это Солнце? Я правильно вышел, на той остановке?.. Ма-ма!..
– Да правильно ты вышел, чего ты орёшь-то так громко. Понаедут тут…
Раздался тихий щелчок и разлился красновато-фиолетовый свет. Экскурсовод с лицом участницы...
На поверхности Солнца была полумгла. В ней лишь еле виднелись очертания фигуры Ихтиандра, да иногда случайно сверкала какая-нибудь из чешуек его костюма…
– Тихо чего-то. И темно. Эй, Фаргипэ!.. Или кто там, - экскурсоводы!
Ку-ку! То есть, блин, - ау!.. Товарищи, это Солнце? Я правильно вышел, на той остановке?.. Ма-ма!..
– Да правильно ты вышел, чего ты орёшь-то так громко. Понаедут тут…
Раздался тихий щелчок и разлился красновато-фиолетовый свет. Экскурсовод с лицом участницы...
Автор: NikAndr
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Движение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]