Домашний кот

Коллекция публикаций по теме Домашний кот.

После парада.

Сивка сыто дремал. От мужиков, что петляли по лугу, тянуло конюшней и перегаром. Сквозь сон мелькнул мятый образ конюха Захарыча, жерди стойла, россыпь овса и…

– Гляди, П-петров, лошадь!
Сивка дернул ушами, отгоняя чужой голос, словно зуд…

– На кой ляд она нам сдалась?
– До баб на ферму пое… дим…
– Какие б-бабы, ком-м-дир? Я с пол… м-метра струёй в за-бо-р не дос-та-ю.

– Тогда по-ик-катаемся. – икнул командир, возлагая потную длань на лошадиную холку.

Обожая...

Комэска Дмитрич Яншин воспитывал Сашку и Димку в уважительной строгости. В уважительной по отношению к праву ребёнка познавать мир пускай и не всегда корректными способами. Обнаружив дома в диван-кровати арсенал мин, он перепугался до того, что позабыл о грохнувшем в спальне выстреле, из-за которого собственно и разгорелся его поисковый раж.

А младшее дитё, довольное случайностью отцовского открытия, успело затолкать самодельный пистолет «поджигу» за спину под майку и, пожирая родителя...

А что получится если попробовать небо на вкус? Мое небо оказалось на вкус льдинкой, отколовшейся от чего-то, некогда бывшего чем-то большим.

Захотелось стоять и смотреть на небо, просто так, никому ничего не обещая. Захотелось проникнуть в него и остаться там и доверить ему все свои тайны. Возникло желание растянуться на облаке, как сонный кот на кресле и сладко досыпать теплые сны. А еще, еще захотелось напиться белых облаков как молока и чтоб вокруг губ остались белые молочные ""усы"".

Женщина медленно и бесцельно брела сквозь осень по городу.

Узкими улочками, тесными дворами, заброшенным парком.

По тротуарам, покрытым лужами… полустёртым «зебрам» переходов… набухшим водой песчаным садовым дорожкам…

Шуршали колёса проезжающих мимо машин. Гремела собачья цепь в промокшей будке. Тренькал звонком укутанный в полиэтилен велосипедист.

Это тоскливое скольжение Женщины сквозь неясные блики и звуки, сопровождал скучный, как метроном, стук её каблуков.

Ни промозглый...

"Смерть – предтеча и суть возрождения"
( Гимн жрецов храма Эррора.)

Криккрак проснулся с ощущением одиночества и незащищенности. Открывать глаза не хотелось. “Куда забросила меня Саттва, запретив колдовать под угрозой жизни?” Ласковый ветерок холодил голое тело, нашептывая бесконечную молитву тенистой чащи; босые ступни чувствительно припекали жгучие лучи светила. “Или светил?” Криккрак лежал на теплом песке и терзался догадками. Не ведая цели, не спешить с поступком – полезная привычка...

Живешь и по законам и без правил.
Уйдешь в свой срок, а скажут: – Рано Мир оставил.
Начнут судить: хорош ты был, иль плох,
Забыв, что есть один судья и адвокат: он – Бог!..
Он – ты!
Криккрак. “Размышления”

– У нее были такие же зеленые глаза, как у тебя, мама? – Лукавая мордашка, переломив черные чайки бровей, смотрела на мать синим восторгом.

– И очень тогда молодые и счастливые, сынок. – Располневшая от родительских обязанностей Микаэла Микаэловна растрепала золотистые кудри...

Иремель.
В голове моей сумбур. Хочется рассказать и о том, и об этом, обо всем случившемся во время похода на Иремель, что оказалось связанным между собой непостижимыми нитями судьбы.

На Иремель мы собирались выйти, соединив две группы. Мою, из подмосковного Одинцово, и Женькину, из Белорецка. Задумка не вышла. Незадолго до нашего приезда при переправе через Агидель у белоречан утонул мальчишка. Мир, Федя, праху твоему! Ты предупреждал, мы не поняли!

В первую ночь по прибытии собрались...

Свеча вторая (окончание).
Пообещать, что в случае отказа, он свернет старшему мастеру цитадели шею, Сарог не успел. Стрела, пущенная стражником из черной ниши в одной из стен хозяйственных построек, впилась в руку. Отпустив податливую бороду, скиф выдернул застрявший под кожей наконечник, зажимая рану пальцами уцелевшей руки

– Подлый эллин!
– Не стрелять! – завопил Дедал, размахивая над головой длиннющими складками серого хитона. – Не стрелять, прах псов ваших матерей! Не стрелять, рвотные...

День был тот же. И комната та же. На кровати так же звенел телефон.

В коридоре открылась входная дверь, и Женщина быстро вошла к себе домой. Не раздеваясь, подняла и снова опустила трубку…

Звонок повторился. И всё, что проделывала Женщина дальше, – переодевалась, делала глоток холодного кофе, входила-выходила и прочая домашняя суета – всё сопровождалось непрестанным трезвоном телефона.

Наконец, она свернулась калачиком на кровати, укрылась пледом и взяла трубку:

– Тонюшка, я очень...

…Он все стоял и смотрел…, а мимо него… медленно проходила жизнь, а может быть, она вовсе и не проходила, а всего лишь на время останавливалась и замирала подле него?

В эти странные мгновения, он пытался себе представить, как должны были бы выглядеть те отсутствующие части образа-миража, которые он создавал силой своей мысли и осознанием вселенской гармонии.

В его восприятии – они были прекрасными и превосходными.

Что если в реальном мире они были гораздо лучше и совершеннее?

16.02.06...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Домашний кот вам оказалось не достаточно.