Дом на холме

Коллекция публикаций по теме Дом на холме.

Морозная ночь, скрипящая телега, и мимо медленно проплывают черные, голые деревья…. Подруги, ряженые в цыганскую одежду, прижались друг к дружке и с опаской поглядывали на сутулую спину в кожухе.

- Гэй! Нно! – Покрикивал час от часу старый цыган и громко при этом щелкал кнутом, заставляя девушек непроизвольно вздрагивать.

«Далеко, далеко… где-то птицы поют», в Наташиной голове упрямо крутилась странная песня.

- Уууу… - послышалось совсем рядом утробное завывание волка, и Оксана крепко...

Поземное царство Смерти?
Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого делать было никак нельзя – это равносильно уничтожению человечества. Если бы не было смерти, то не было бы и возможности бессмертия, и, соединив жизнь со смертью, вернее, с «жизнью после смерти» мы можем стать бессмертными.

Он хотел оставить пока Смерть в покое, но совершенно неожиданно для себя обнаружил одно её...

Темно-лиловое облако гигантским забралом заслонило утреннее солнце. Проворная ласточка, завершив очередную фигуру высшего пилотажа, скользнула вниз в предзнаменовании надвигающегося дождя. Конец мая в этом году выдался на редкость капризным. Безоблачная, светло-голубая высь могла в одночасье затянуться мрачными тучами, сменив жизнерадостный солнечный пейзаж дождливым готическим фоном.

Стас лежал на кровати, нежась в утренней полудреме. Он ожидал некоего сигнала к окончательному пробуждению...

...секунда... другая... час... вечность...
Как медленно чёрное жало Меча входит в упругое тело!..

Руны, невиданные доселе, багровым пламенем Удуна змеятся по грани клинка...

...хруст пронзаемой плоти...
...звон переломленной стали...
...душа моя!.. — проклятая более иных твоих жертв, Англахель...

...душа моя!.. — ей неведом покой, в колесе инкарнаций назначено ей бесконечно слепое вращенье...

...душа моя...
...с неслышным шелестом проносятся годы пред взором...

Критика элиты авангарда

Timothy Leary. «Neuropolitics. The Sociobiology of Human Metamorphosis».

Pецензия

Религия без церкви

Тим Лири – свидетель 60-х. Так или иначе, его книги, интервью, его жизнь интересны для определённого круга читателей, для поколения, которое пережило «те времена» и для всех тех, кто умеет из истории извлекать нечто значимое для «вечности». Что-то более значимое, что-то менее значимое, но вряд ли исчезает бесследно message сотен тысяч людей. Они воевали во...

...И бросил в костер еще пару ветвей, — дыму прибавилось, и свету — от огня слабого... А и вспомнилась, зачем — непонятно,.. съеденная только что каша пшенная, килькой в соусе томатном и приправленная. И ко сну потянуло, не вдруг. И он полез в спальник, пленку откинув в сторону. А взглядом, привычно, по верхам горно-таежным прошелся... И — напрягся: облако, нет — серая Туча грелась туманно на гриве скальной в лучах последних от Солнца. "...дождю быть!" — подумалось.

На ноги встал опять. И...

— ...време-Линейный! Чужой ты, Землянин Инк!!.. Свету звездному и свето-Мысли вселенской. ...с Тенью-то, от ног. Плотный в теле своем. Все одно — и после двух будущих хроно-Эпох земных, сознанием живым тобою и пройденных... "...и Молитва моя осталась у губ моих," — бормотал вслух и мысленно, сам себе — в мысле-Глубь свою. Жрец. ...медленно снял с головы своей Шлем. В пенал металло-прозрачный убрал Свиток Гласа... А и — в Нишу Камня.

Круг Святилища едва ли и переступив, Эну — Деву Света, а...

С таким словами проснулся Алекс в холодном поту и с мокрыми глазами, будто плакал. Он проснулся в своей широкой кровати волосы на руках, на ногах стояли дымом. Он быстро побежал умыть лицо холодной водой, затем посмотрел в зеркало и увидел своё помятое лицо от подушки, не аккуратную причёску, и красные глаза. Он провёл мокрыми руками по голове, что бы сильно не торчали его густые тёмно-русые волосы. Повеял ветер, и пошли мурашки по телу, он быстро выбежал из ванны и подбежал к микроволновой печи...

Безумен порыв страсти — душа, срываясь с цепи жестокого разума, летит в вихре огненного урагана желания к заветной цели и разрушает тысячи препятствий на пути. Ради заветной диво-мечты, к которой можно будет прикоснуться, насладиться, она готова сжечь ни одну жизнь, да и собственную щадить не станет.

Возможно, наслаждения будет всего лишь миг — и крылатая душа, достигнув апогея страсти, взмоет Фениксом в звездное небо, оставляя тело в вечном покое на земле. Но разве думает об этом человек...

Имеющий уши слышать- да слышит!

Во имя Господа и Бога ЯХВЕ- Отца из Котораго всё!

Во имя Господа и Бога ЯХВЕ Исуса Христа, Сына Божия, чрез Котораго всё!

Во имя Господа и Бога Руах ЯХВЕ, Духа Святаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, в Котором всё!

Тягость нашла на душу мою и не было мне успокоения ни днем ни ночью.

Был день: И размышлял, я, что есть воля Божия в мире этом? И думал о том, как восстает мир и не принимает любви Божией о себе...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дом на холме вам оказалось не достаточно.