Дневник странника

Коллекция публикаций по теме Дневник странника.

В том краю, где я родился, пальмы не растут. Но когда наступает лето, и распускают свои цветущие гроздья сирень и черёмуха, а над улицами плывёт хмельной, с ума сводящий запах, от которого даже убогие старушки начинают лукаво улыбаться, мы, пацаны, не завидуем собирателям кокосов. Нам хватает леса, полей и болота, что раскинулось от самой околицы до вдали темнеющего бора.

Оно полно чудес, наше Займище. По необъятным зелёным просторам вольно носится ветер. Он гоняет рыжие гривы камышей. Над...

И снова я сижу дома одна, перед белым, как снег листом бумаги, и никак не могу сосредоточиться. Она – добрая, бескорыстная учительница, а он - красавец-террорист по неволе, потерявший свой путь в жизни. Они тянутся друг к другу, но никак не могут преодолеть пропасть, разделяющую их бесконечно разные миры! Много пафоса и трагизма, но мало смысла. А так все красиво начиналось! Я понимаю, что такая история не может иметь хороший исход, а о плохом писать – рука не поднимается. Да и не могу я...

7. Новогодний сюрприз.
Вильям лежал на своей койке и читал. Это было единственное развлечение, которое ему позволялось и которое не могло причинить ему вреда. Ему даже пользоваться магией запретили из-за опасения, что любое волевое усилие снова откроет кровотечение, которое с трудом удалось остановить.

Вилли перевернул очередную страницу учебника по истории магии и бессмысленно уставился в уже раз десять перечитанный текст. Пока глаза машинально читали и запоминали имена, даты и события...

За день до этого.
Запись в дневнике.
Нету никакой истины. Вся наша жизнь глупое кино. Просто игра. Я запуталась. Ну где же правда?

***
Полина шла быстрым шагом по вечерней улице. И почему он назначил встречу именно там? Странный парень со странным ником - Хайнин. Вот уже показались развалины старого стадиона. Так, где-то здесь когда-то был вход. Она оказалась внутри полуразрушенного здания, к счастью, лестница ещё сохранилась. Странное место встречи, ну зачем я туда иду? А вдруг он псих...

За окном противно лил дождь. Она сидела по-турецки на столе у окна, так, как она это любила всегда, хотя маму это дико раздражает. Перед глазами на фоне потоков воды с крыши менялись картинки ее жизни, так называемый дневник памяти.

Они оба любят дождь: тот, кого она любит больше всего на свете, который стал для нее всем, сделал ее счастливой, и тот, кого она так и не полюбила, который не любил ее.

Она вспомнила как тогда, в конце лета, они вымокли до нитки под проливным дождем в пустом...

О чем только не подумаешь, везя ребенка в школу. О цене на учебники, об оценке в дневнике, о детской обиде на преподавательницу, которая отказалась пустить в класс любимого кота Неси. Дочь очень хотела доказать подружке Зойке, что кот умеет считать.

Неожиданный вопрос с заднего сиденья (ну вот, она опять не пристегнулась!):

– Пап, а правда, что все люди умирают?
Я считаю до десяти. Потом улыбаюсь отражению дочки в зеркальце заднего вида и говорю как можно мягче:

– Дочка, кто тебе...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

Дом…
Жизнь под открытым небом, на тёплой земле…
Песни соловья по ночам…Искристая роса по утрам… Пение птиц в гнёздах…

Размерная работа и порядок вещей… Дом полон воспоминаниями, постоянно напоминающий о давно минувших днях и ушедших событиях… Старые книги, шкафы и мебель, школьные тетради… дневники и открытки, строки былых поздравлений, как-то неуместно читающиеся за давностью лет.… Каково это, - прожить бодрую молодость, полноценную жизнь, и перейти к немощной старости, протекающей в том...

Иремель.
В голове моей сумбур. Хочется рассказать и о том, и об этом, обо всем случившемся во время похода на Иремель, что оказалось связанным между собой непостижимыми нитями судьбы.

На Иремель мы собирались выйти, соединив две группы. Мою, из подмосковного Одинцово, и Женькину, из Белорецка. Задумка не вышла. Незадолго до нашего приезда при переправе через Агидель у белоречан утонул мальчишка. Мир, Федя, праху твоему! Ты предупреждал, мы не поняли!

В первую ночь по прибытии собрались...

Свеча третья.

Наш Мир – прохвост
Совсем не прост.
Мир над тобой куражится.
Прицепится за куцый хвост,
И мало не покажется.
Песенка Луксы-Рыси

Nostalgi... Ностальгия. Я в ее власти. Она сидит в сердце репьем чертополоха, цветет и пахнет. Андрей и Рысь. Саади и Лукса, – духи пещер. Я живой, мне с ними уютно и покойно. А сердце стонет по тем, притягательным дням у Шаман-горы, щемят неповторимостью путешествий Сарога и… клера.

– Мне можно звать тебя Луксой?
– Мы друзья, мурм...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дневник странника вам оказалось не достаточно.