Девять

Коллекция публикаций по теме Девять.

Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.

Саттва - аспект Единого...

Эта история не полностью выдумка. Читая ее, вы будете понимать, что с вами такое тоже случалось. Все в мире не просто так: если идет дождь, то был туман, если растут цветы, то дождь вдохнул в них жизнь, если теплая погода, то цветы украшают все вокруг. Если мы встречаем кого-то, то все: туман, цветы, солнце, дождь, погода, небо – способствовали этой встрече. Что такое жизнь? Жизнь это мы и все, что вокруг нас. Все то, что мы осязаем, видим, чувствуем, можем потрогать. Но что если есть...

Глава 4

Я сижу в кресле поджав ноги, читаю с монитора произведения андеграундных авторов. Иногда у меня устают глаза. Тогда я на несколько секунд зажмуриваюсь и понимаю, что такого эффекта как раньше, не будет еще долго. Около полугода назад, когда я засыпал, а часто и когда просто закрывал глаза, у меня перед глазами с периодичностью менее секунды менялись картинки с изображениями этого мира, а помимо него и других миров. Впрочем, не исключено, что только других миров, так как в этих местах я...

Все Писания написаны двойственным языком иносказания, который имеет два противоположных смысла – несуществующий, внешний, ложный буквальный, и внутренний, истинный, сокровенный духовный. Потому в Писаниях всего по два – одно напротив другого.

"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин РАСКРЫТЬ сию книгу и снять печати ее?
И никто не мог, ни на небе, ни на...

После обычного завтрака, два заслуженных пенсионера Израиля
сидели на лавочке в скверике и мирно беседовали.
- Лева! Ты заметил даму, которая грациозно прошла мимо нас? -
спросил Фима Гольдинберг.
- Я что, по твоему, слепой?
- Я не говорю что ты слепой, просто подслеповатый,-пошутил
Фима,- и как она тебе?
- А зачем она мне?
- Ну, ты же заметил какая она красивая. Например, какие красивые
у неё глаза?
- Ты видел её глаза? -изумился Лева Фишман,- под этими наклеенными
ресницами и неимоверными...

Встретить в лесу единорога - задача почетная, но очень трудная, почти непосильная. Ибо за годы жизни по соседству с людьми эти существа твердо усвоили, что нет никого опасней, чем существо на двух ногах, которое умеет снимать с себя шкуру и сбрасывать копыта. Эти двуногие могут любого встречного, поперечного заставить оные копыта отбросить, и потому держаться от них надо подальше.

И всё равно охотятся на них, ох, охотятся.
И охотники, и рыцари.

Первые чтобы рог отломать и продать, вторые чтобы...

Иногда человеку просто кажется, но он думает, что это и есть реальность. Когда хочется сказать что-либо с неуверенностью, то добавляем «как бы» или «якобы», мол я не я и мысль, что опосля, не моя. Вот и мне показалось, что я подружился с Эврикой и она, признаться, оказалась очень интересной дамочкой. В меру капризной, в меру умницей, красавицей со всех сторон и уж очень загадочной женщиной.

Честно говоря, она приходит ко мне тогда, когда ей захочется, а не тогда, когда я жажду её прихода...

Граница между двух миров охраняется надежно и бдительно. Два стража, по двум сторонам врат, храпят так, что подойти страшно, и так бдят, что даже решившийся отшатывался подальше.

А откуда вы думаете в нашем мире столько нечисти? Да ей через этих стражей перемахнуть, как нечего делать! Вот и шляются туда – сюда, сюда – туда. Воду мутят, мирных граждан баламутят.

Стражи-то…тогось, меняются, конечно, на время смены караула просыпаются, куда ж деваться, во сне оружие не сдашь, но сменившись, так...

В доме два телика, пять гитар, пианино, бильярд, вытащенный с чердака, карты, накрытые столы, выпивка и под три сотни мужиков.
Необъяснимая тишина в большом зале, где только мы вдвоём: Слава Румын и я.
Деньгами от него – пахнет. Конкретней – приглушённым лоском не дурака. У него хмурость Межича, глубоко вырезанные ноздри, и это выражение родственного кредита. Ещё – Слава Румын очень высокий. Мы садимся, но сразу встаём и так продолжаем разговор. Зал кажется тесным.
У Славы Румына такие глаза...

Стоял теплый, мягкий летний вечер. В такие вечера хочется лежать где-нибудь на пригорке, смотреть на ласковые волны текущей реки, и думать о высоком.

Но мать позвала Васенку в избу.

-Слышь, Василиса, печь надо стопить, на утро скотине корма запарить, а что-то дым валом валит, и отца с братьями твоими нонеча дома нет, на заработках дальних они. Слазай, ка доченька на крышу, глянь что там. Да палку сразу возьми подлиннее, может чистить придется.

Ну, такое задание Ваське всегда по душе! Когда...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Девять вам оказалось не достаточно.