Детское восприятие

Коллекция публикаций по теме Детское восприятие.

Часть 4

Меж двух огней

В библиотеку отправились все. Не то, чтобы в этом была необходимость – просто никому не хотелось потом слушать рассказ о событиях, в которых он и сам мог принять участие. А события могли быть весьма необычными, и уж точно – непредсказуемыми.

Неприметная дверь в коридоре перед главным входом в читальный зал. Кнопка звонка. Вызов. Дверь открыл архивариус и жестом пригласил войти. Закрыл дверь и только потом заговорил:

– Что, пришли на разбор полетов...

– Тебе и это известно? Когда считать успела?
– Эмиль, активируй части, более того, встраивай их в условия этой реальности. Считай, что ты там же, где и был, только пройдя через портал мерности, находишься в неком ограничении. Взамен же имеешь творческое начало. Всё тебе доступно и под силу, ведь ты прошёл сквозь её тело, но идеи, сути и смыслы всего сохраняются в той возвратной зоне.

– Как же я смогу ими воспользоваться?
– А как ты пользуешься всем остальным? По аналогии, по знакам и...

Чтец Книги Циклов

– Говоришь, потенциал придан Чтецу и ждёт только команды? И команда в сборе, и страница нужная открыта, чего же мы тогда ждём? Правила? Так есть одно, самое простое: если дано тебе – открывай рот, а слова вложены будут! Озаглавим открытую страницу, как и было вначале заявлено: предикат-законы, а там видно будет.

Эмиль посмотрел на напарника, и тот одобряюще кивнул.

– Предикат-закон устанавливает стандарт образования законов, предваряет истечение законов каталогом...

«Объективно, по И. Канту, они (Пространство и Время) не существуют, но лишь в нашем представлении...»

Комментарий к стихотворению «Второе ВРЕМЯ».

Не отнимает ли великий философ у Человека,.. — объективно и у иных Сущностей земных,..

— ПРАВО на собственное Пространство и Время?.. В естественно триедином воплощении на планете нашей... НО. И негоже нам спорить с Иммануилом Кантом, ибо не сопоставимы, объективно: философские труды мыслителей прошлого и достаточно свежие, нижележащие на...

Чтобы что-то понять, уяснить и запечатлеть, нужна логика, образованность и умение различать реальное от придуманного. С образованием в принципе всё ясно,чем больше прочитал и запомнил, тем образованнее.Чтобы отличить вымысел от всамделишного, нужно научиться сравнивать, а именно видеть не то, что желаете, а то, что выглядит иначе чем ожидалось и признавалось всеми до того, как предстало для обозрения.

Ну и возникает вопрос логики. Классическая логика сводится либо к дедуктивному мышлению...

Однако и впрочем: почему воистину свободный Хомо Сапиенс ( человек разумный)?.. Подобно Федору Конюхову или Михаилу Тарковскому… Просто обязан уходить ( уезжать,.. уплывать,.. улетать…). В естественные объятия матушки – Земли…

Неужели. МЫ. …земляне. Еще и не способны входить,.. — при необходимости крайней,.. социально – психологической или иной какой... В МИР ЕСТЕСТВА Городского… К примеру. И. В глубины потребности первой,.. — в Мир собственного Тела,.. собственной ДУШИ… В квартире городской...

Есть нечто как ничто. //
Абсолют есть тотальный аноним. (Часть не может быть целым.) //

Суета суёт. (1975 г.) //
- Откуда известно? В сознании возникают мысли. //
Находите людей. Не так-то это просто. //

Лучше быть добрым простаком, чем злобным интеллектуалом. //

Жалость. Отличительный признак человека. //
Бедняги обречены. Пардон, бедняки. На улучшении их участи исчезают миллиарды. //

Старый пердун. Правда жизни. //
Халву вместо каши. //
Христос в нас, Ему не сладко. //
Героизм, плавно...

В статье "Прогноз на 3-е тысячелетие" Евгений Прилуцкий выдвинул ряд замечательных идей, которые, на мой взгляд, могут быть существенно развиты и дополнены. Здесь и генная инженерия, и киборги, и климатические изменения, и даже переселение россиян в Центральную Азию, на Ближний и Средний Восток.

Любопытно, что во второй половине третьего тысячелетия "преобладающими в человечестве станет следующий антропологический тип: черноволосый, с карими или черного цвета глазами миндалевидной формы и...

Принципы созидания

Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.

Единое. Он один...

Знания Массам

«Наша цивилизация хвастается распространением образованности и знания, а распространяет невежество и беспомощность». Бернард Шоу

Существует огромная мифология связанная с образованием и приобщению к знаниям. Они расширяют кругозор, дают возможность выработки собственного мнения, формируют полноценного человека, приобщают его ко всему богатству культуры. Но, широко разветвленные системы массового образования ХХ века поставили на конвейер выпуск, по термину запущенному в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детское восприятие вам оказалось не достаточно.