День седьмой

Коллекция публикаций по теме День седьмой.

Часть седьмая.
1.
Султанский дворец. Заблудиться можно.
Снаружи – глухие стены, толщиной равный крепостным стенам Петел Сак-Баала. За ними – райские кущи. Мостики, перекинутые через ручьи, через клумбы и дорожки. Висячие сады над мостами, висячие мосты над садами, арки обвитые лозами хмеля и винограда. Всё ажурное, всё в фонарях, зеркалах, окружных дорожках и тупиках. С тем расчётом задумано: устроить засаду, перекрыть дорогу, стропы подрезать... Или спрятать телохранительницу с высокой...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Таллинн

Завтрак прошёл незаметно. Народу было совсем мало, такое ощущение, что все наелись ужином, и завтракать уже не хочется. Я скушал яичницу и салат, запив их сладким чаем. После чего продолжил спать. В одиннадцать утра меня разбудил будильник, я не спеша оделся и вышел на верхнюю палубу.

День выдался солнечный. Туристы из разных стран передвигались по палубе взад и вперёд, и, показывая пальцами на небо, одобрительно кивали головами. Слышалась речь на разных языках мира. Береговая...

Слава Румын что-то перебирает на столе, зачерпывая и медленно высыпая. Это мои пазлы, надвое разорванный пакет валяется рядом. Он взял чужую вещь без спроса, война.
– Я тоже в детстве любил…
Клянусь, он говорит не про пазлы. Нарочно произносит – «в детстве»!
– И когда разлюбили?
– Когда научился и стало неинтересно... Помочь тебе?
Война. Флангов у меня нет, окопов и тыла с артиллерией. Ничего у меня нет, одна только ошалевшая конница:
– За что вы получили по башке, Слава?
– Мы свои, – не...

52...((188.а)) Реконструкция. Железные лошадки
Если живому страннику не удаётся поладить с дымами и туманами Волчьего королевства, можно отрпавить туда неживое. Кто как не Железный колдун способен это сделать.
Колдун создаёт винторогих железных лошадок. Они ходят по железной тропе – монорельсу древней Порожней эпохи. Тропа огибает зимнюю оранжерею Травника. Когда лошадки приходят, дверной колокольчик оповещает хозяина. Если на рогах лошади кажется письмо, Травник заберёт его.
***
52...188.а...

Через пятнадцать минут на газоне образовались аккуратные стопки из пластика. Все они были разного цвета и разложены в определённом порядке. Поскольку каждая торговая точка заказала не только разное количество наименований, но и разные цвета изделий, я заранее разложил товар по точкам. И даже теперь, на улице, я не хотел смешивать их. Проще будет потом выдавать на месте.
Пока друзья армяне искали неисправность, я сторожил наше богатство. К нам подходили прохожие, которые были готовы купить...

Первые армяне на окраине Всеволожска появились во второй половине 80-ых, как раз после землетрясения в Спитаке. Сначала они открыли продуктовый магазин с таким выбором коньяка, что все местные мужчины ходили туда на экскурсию. Со временем бизнес разросся, и рядом с магазином открылось кафе, а потом и ресторан. Летом его площадь увеличивалась в разы, поскольку столы выносились на улицу, под навес. Под навесом мы и устроились.
Обедали мы за мой счёт, так что Альберт себе ни в чём не отказывал, но...

У меня сложилось впечатление, что мужья армяне, по мнению их жён, в конце трудового дня обязательно должны снимать проституток. Откуда взялся такой стереотип поведения, я не успел додумать, потому что Альберт провернул ключ зажигания, и мотор завёлся.
- Отлично, сейчас быстро до дома доедем – Альберт выскочил из кабины, снял трос, бросил его в кузов и вернулся на водительское место.
- Постой, сюда же Ашот с женой едет, она же увидит, что нас тут нет.
- Ничего страшного, от дома Ашота сюда только...

«лиловый негр вам подает манто», напевала Женя, идя под руку с афро-американцем по имени Джо. Это был высокий негр, одетый в синие джинсы и рубаху цвета хаки. Несмотря на грозный вид Джо был довольно беззащитным и постоянно прятался за спину своей русской подруги.

Маме Джо не понравился. И как всегда прямая и критичная Елизавета Петровна, сказала прямо в глаза афро-американцу, что он лесбиян недоделанный, на что , Джо ответил, что он мужчина и поэтому быть лесбиянкой принципиально не может...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме День седьмой вам оказалось не достаточно.