День театра
Коллекция публикаций по теме День театра.
Школа, длиной в жизнь
Из – за неплотно прикрытой двери комнаты до нас донёсся мой вдохновенный голос, тщательно выводящий слова и мелодию популярного хита тех лет:
« — Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз!...»
— Ну, я пошёл! – заторопился я, повернувшись к выходу из квартиры и взявшись за ручку входной двери.
— Куда это ты пошёл? – зашипели на меня Васька и Стас, сверля меня глазами и косясь на дверь комнаты Стаса, где ещё продолжал звучать мой голос. – Пели все...
« — Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз!...»
— Ну, я пошёл! – заторопился я, повернувшись к выходу из квартиры и взявшись за ручку входной двери.
— Куда это ты пошёл? – зашипели на меня Васька и Стас, сверля меня глазами и косясь на дверь комнаты Стаса, где ещё продолжал звучать мой голос. – Пели все...
Автор: Anatoliy777
Обратная перспектива шоу фриков
Действие противоправно тогда,
когда нарушаются правовые запреты, без-
действие — когда не исполняются обязанности
Водитель скорой включил синие сапфиры люстры – люминесцентные имитаторы ночных кшатриевых кошмаров. Вырулив с Сервуд драйв на Мелроз авеню он вызвал по рации Олимпия медикал сентр.
– Экипаж восемь три восемь ноль машина семь три, приём.
– Дежурный Роджерс, слушаю вас.
– Едем к вам, у нас мужчина двадцать два года, код болезни шесть шесть два три.
–Передозировка?
– Да...
когда нарушаются правовые запреты, без-
действие — когда не исполняются обязанности
Водитель скорой включил синие сапфиры люстры – люминесцентные имитаторы ночных кшатриевых кошмаров. Вырулив с Сервуд драйв на Мелроз авеню он вызвал по рации Олимпия медикал сентр.
– Экипаж восемь три восемь ноль машина семь три, приём.
– Дежурный Роджерс, слушаю вас.
– Едем к вам, у нас мужчина двадцать два года, код болезни шесть шесть два три.
–Передозировка?
– Да...
Автор: Corsika
Ясновидение и реальность
Яснознание, яснослышание, ясновидение напрямую связаны с ясномышлением и яснопониманием.
Парапсихологи, медиумы, шаманы и инсоулменты воспринимали стародавние мифы как предания и устный фольклор. Восклицания и звуки сопровождались танцами, мимикой и барабанным боем с колокольным звоном.
Их ясно видели, ощущали на тонком уровне и записывали в виде знаков, пиктограмм, иероглифов или рисунков, писания, тайнописи, живописи и рукописи на стенах пещер, культпросвет заведений, клубов, театров...
Парапсихологи, медиумы, шаманы и инсоулменты воспринимали стародавние мифы как предания и устный фольклор. Восклицания и звуки сопровождались танцами, мимикой и барабанным боем с колокольным звоном.
Их ясно видели, ощущали на тонком уровне и записывали в виде знаков, пиктограмм, иероглифов или рисунков, писания, тайнописи, живописи и рукописи на стенах пещер, культпросвет заведений, клубов, театров...
Автор: rarapurchik
Продолжительность и возраст
Дежурный по стране юморист с потёртым портфельчиком рассказал почитателям его таланта, слушающим его интермедии c большого экрана, весело вспоминающих больших раков по пять или маленьких по три, чем таки питаются раки и отвечал невпопад первым попавшимся на дороге на их вопросы, что раков уже и вовсе не стало, вымерли как динозавры из-за сильного загрязнения среды их обитания. Десятиногие и широкопалые головоногие и сигнальные ракообразные, сигнализирующие сине-зелёной и зелёно-синей окраской...
Автор: rarapurchik
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Маргарита
-.... и главный лот сегодняшней сессии... Полотно Густава Биккеля - «Маргарита». Откройте картину! Стартовая цена...
Последние слова съел возбуждённый гул зала. Они не имели значения. Лес из номеров вырос в одно мгновение...
- Я устала...
- Прошу вас, ещё немного. Оставьте, пожалуйста, кисть на спинке. И улыбнитесь... улыбнитесь. Пожалуйста! Ваше лицо очень напряжено...
- Ну долго ещё?...
- Секунду.... Всё! Благодарю вас. На сегодня всё.
- Густав, когда вы закончите? Я имею ввиду...
- Я понимаю...
Последние слова съел возбуждённый гул зала. Они не имели значения. Лес из номеров вырос в одно мгновение...
- Я устала...
- Прошу вас, ещё немного. Оставьте, пожалуйста, кисть на спинке. И улыбнитесь... улыбнитесь. Пожалуйста! Ваше лицо очень напряжено...
- Ну долго ещё?...
- Секунду.... Всё! Благодарю вас. На сегодня всё.
- Густав, когда вы закончите? Я имею ввиду...
- Я понимаю...
Автор: qwertas
Про Фому и Ерёму
Ерёма - петербуржец, а Фома-то - москвич.
Ерёма - новгородец, а Фома-то - пскович.
Ерёма - украинец, а Фома-то - белорус.
Ерёма из рабочих, а Фома-то из крестьян.
Ерёма жил в деревне, а Фома-то в селе.
Ерёма живёт в хате, а Фома-то в избе.
Ерёма ходил в ясли, а Фома-то в детский сад.
Ерёма на салазках, а Фома-то на санях.
Ерёма был дистрофик, а Фома-то толстяк.
Ерёма был толстый, а Фома-то худой.
Ерёма курит трубку, а Фома-то кальян.
Ерёма носит сумку, а Фома-то пакет.
Ерёма носит ранец, а Фома...
Ерёма - новгородец, а Фома-то - пскович.
Ерёма - украинец, а Фома-то - белорус.
Ерёма из рабочих, а Фома-то из крестьян.
Ерёма жил в деревне, а Фома-то в селе.
Ерёма живёт в хате, а Фома-то в избе.
Ерёма ходил в ясли, а Фома-то в детский сад.
Ерёма на салазках, а Фома-то на санях.
Ерёма был дистрофик, а Фома-то толстяк.
Ерёма был толстый, а Фома-то худой.
Ерёма курит трубку, а Фома-то кальян.
Ерёма носит сумку, а Фома-то пакет.
Ерёма носит ранец, а Фома...
Автор: nikitin
Вы знаете, что вы без смертны?
Приветствую, вас уважаемый читатель.
Вы знаете, что вы без смертны? Знаете, знаете. Доказать? Извольте.
Если бы вы этого не знали, то не откладывали бы все заветные желания на потом. На когда-нибудь. На может быть.
Съездить в горы? Ой! Да, что вы?! У меня сейчас нет времени! Дела, знаете ли, работа, семья, дети!
Потом как-нибудь. Когда-нибудь. Может быть!
-Привет! Сегодня в театре дают чудесную премьеру, сходим?
-Нет, нет! Я очень занята! Потом, в следующий раз!
-Слушай, тут такой...
Вы знаете, что вы без смертны? Знаете, знаете. Доказать? Извольте.
Если бы вы этого не знали, то не откладывали бы все заветные желания на потом. На когда-нибудь. На может быть.
Съездить в горы? Ой! Да, что вы?! У меня сейчас нет времени! Дела, знаете ли, работа, семья, дети!
Потом как-нибудь. Когда-нибудь. Может быть!
-Привет! Сегодня в театре дают чудесную премьеру, сходим?
-Нет, нет! Я очень занята! Потом, в следующий раз!
-Слушай, тут такой...
Автор: Svetnadegda
Бессознание - 1B
16. ПАНТЕОН
Следующим пунктом назначения в экскурсии по особняку оказался большой круглый зал с высокими мраморными колоннами. Их было двенадцать. Между колонн на каменных постаментах возвышались статуи в античном стиле, каждая из которых, судя по всему, олицетворяла какую-то сферу общественной жизни. В центре зала тоже стояла колонна, на вершине которой сверкало нечто наподобие шестигранного кристалла. Свет на него падал из расположенных над головами скульптур круглых окон. Картина была...
Следующим пунктом назначения в экскурсии по особняку оказался большой круглый зал с высокими мраморными колоннами. Их было двенадцать. Между колонн на каменных постаментах возвышались статуи в античном стиле, каждая из которых, судя по всему, олицетворяла какую-то сферу общественной жизни. В центре зала тоже стояла колонна, на вершине которой сверкало нечто наподобие шестигранного кристалла. Свет на него падал из расположенных над головами скульптур круглых окон. Картина была...
Автор: Pavell
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме День театра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]