Декабристы прославились женами

Коллекция публикаций по теме Декабристы прославились женами.

Молодой мужчина всем сердцем воспринял православную веру и вслед за собой привёл в Церковь свою жену и дочь. С большим усердием он занимался духовной жизнью и познавал истины православия. Однако после нескольких лет благочестивой жизни его вера начала заметно ослабевать.

У него появились сомнения относительно многих церковных традиций и даже основных догматов христианства. Вместе с тем в его душе проснулся интерес к восточным культам, которыми он увлекался ещё до своего обращения ко Христу...

Жил был человек один человек, у него все было хорошо. Ласковая и красивая жена провожала его утром, на любимую работу, у него были прекрасные дети, много верных и надежных друзей, все окружающие смотрели на него с завистью и уважением. И ни кто из них, ни сколько не догадывался, что этому счастливому человеку, все же, чего-то не хватает. Он и сам не знал что с ним, только отмечал, что с большим интересом смотрит фильмы, о далеких и экзотических странах, и видя их, с тоской отмечает, как жаль...

Я ненавижу тебя!
Я ненавижу твои теплые мягкие губы
Я ненавижу твои бездонные глаза
Я ненавижу твои нежные и ласковые руки
Я ненавижу твоё появление, которое перевернуло всю мою жизнь

Я ненавижу своё сердце, которое смогло без оглядки полюбить тебя, и не может жить без тебя

Я ненавижу каждый миг, проведённый рядом с тобой, потому что я не могу жить без этих мгновений

Я ненавижу своё тело, которое не знает отклика в других руках

Я ненавижу свои мысли, которые полностью заняты...

Предатель"

Жили были два друга. Одного звали Алан, другого Аслан. Алан был знаменит на всю страну, никто не мог сравниться с ним во владении мечом. В любом сражении он выходил победителем. Аслан в отличии от Алана не был героем, он даже никогда не держал меча в руках. В детстве все дети смеялись над ним и даже избивали, но он никогда не защищался. Но, не смотря на такое различие, Алан и Аслан были друзьями. Однажды Алан сказал Аслану:

- Давай я научу тебя сражаться, вместе мы покорим мир...

Леонид вышел на улицу и под моросящим дождём направился к гаражу, который находился через три квартала от дома. Утром погода была самая ясная, какая только может быть, а прогноз он не слышал. Капли неприятно стекали за воротник, сквозь дождевую дымку тускло светили фары непрерывно проезжающих машин, а настроение, и без того отвратительное, становилось ещё хуже.

И в эти минуты, как это часто бывает при нарастании негативных эмоций, мысли завертелись вокруг тревожившей его проблемной ситуации...

Быль или небыль, донесенная до нас кристаллом, произошла лет сто тому вперед. Началась она с посадки корабля Микаэла Грина, искавшего разумную жизнь у желто-зеленой звезды Альфа Центавра на планету, которой безраздельно владел Океан. Разведчики между собой так и называли ее – Морская.

Хрупкая Мари – второй пилот, штурман и жена Микаэла сопровождала мужа в его странствиях по космосу едва ли не со дня свадьбы. И Мари нуждалась в передышке.

Желтая полоска берега единственного острова...

В дверях комнаты возник Юноша. Лет двадцати. Светлые, соломенные волосы. Голубые глаза. Оглядевшись, он остался стоять у вешалки.

Вернулась Женщина и, никак не прореагировав на гостя, раздражённо поставила невымытую посуду на стол.

Бесцеремонно отодвинула рукой Юношу, взяла с вешалки кожаное пальто. Раздался телефонный звонок. На ходу, одеваясь, Женщина сняла трубку:

– Выхожу! А он что у тебя остался? Спит? Так разбуди и скажи, что в следующий раз, когда ему взбредёт в голову меня кому...

Иремель.
В голове моей сумбур. Хочется рассказать и о том, и об этом, обо всем случившемся во время похода на Иремель, что оказалось связанным между собой непостижимыми нитями судьбы.

На Иремель мы собирались выйти, соединив две группы. Мою, из подмосковного Одинцово, и Женькину, из Белорецка. Задумка не вышла. Незадолго до нашего приезда при переправе через Агидель у белоречан утонул мальчишка. Мир, Федя, праху твоему! Ты предупреждал, мы не поняли!

В первую ночь по прибытии собрались...

В следующем её видении белые колонны из предыдущего сна уже превратились в бревна на лесосплаве. По ним, перескакивая с одного на другое, пробежал маленький сморщенный горбун, дребезжа писклявым голосом: “Мазурку-мазурку-мазурку!..”

По берегу широкой сибирской реки тяжело и крупно шагал могутный мужик–сплавщик в робе и рыжей лисьей шапке с хвостом. Он нёс на плече огромное бревно. Нёс легко, играючи, но жилы на его багровой шее вздулись уже не на шутку…

Женщина испуганно закричала на него...

Легенда тети Тани.

И не склеить судьбы, как не бьют зеркала.
Не обнимет твой сын, и не встретит жена.
И валяется...

У последнего сократа их повязали. Нелюди с тряпьем на рожах (у бандитов не бывает души и лица) напали бесшумно, профессионально быстро. Через пять минут знакомая до мелочей полуторка с Миколой за рулем и подскакивающими на ухабах катушками гупера электроразведки, подсвечивая заляпанными грязью подфарниками «верхней» дорогой подкатила к памятнику-тайнику.

«Нижняя» дорога...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Декабристы прославились женами вам оказалось не достаточно.