Давние времена

Коллекция публикаций по теме Давние времена.

01.35
«Вопиющая несправедливость! Так всегда и бывает!.. Ждёшь, тактичничаешь, все ходы перепробуешь, от хитростей до полного откровения, и всё напрасно! А кто-то походя сорвёт её, цель твою, не глядя, не поглядев даже, а так...

Пить, укусить сладкого сока захотелось... Ветер покачнул ветку, смотри, мол, яблочко какое, бери...»

После жуткой неудачи, бессмысленного выпытанного у Чумы названия Шамании, он опасался быть заподозрен в навязчивости, в слежке едва не охотничьей.

«Чужой...

Безмолвно созерцаю свое «я»… Со стороны смотрю,.. — величины совсем не вижу. Слеп уже?.. А, вдруг, я — камень, глыба?.. Иль скала давно. …хотелось бы остаться долей матушки-Земли!.. УВЫ.

…мое, земное, «я» не осязаемо. Предметно. Даже не воздушно. …интуиция, одна, о чем-то личном шепчет… О себе ли?.. Или помнит обо мне еще чего-то…

…растворился я. Давно. …стихи, рисунки и фотоколлажи… МЫСЛИ,.. — в ритме,.. или прозой как… Все это медленно ломает,.. растворяет,.. — в кружке чая,.. за столом...

02.03
Поля мелководья, в гейзерах и «позёмках» испарений. Горизонт ровный на все четыре стороны. Пасмурное серое небо смотрело на пасмурную, глинистую, серую равнину Шамании, отражаясь в дельте, разбежавшихся по ней, протоков.

В отдалении слились, разровняли её и себя неспокойным, болотистым разливом.

Но снаружи было, по крайней мере, тихо, бурление не резонировало в пустых стенах.

На смену ему пришло буханье всплывающих пузырей. Размером с воздушные шары. А иные с аэростаты! Глубоких...

03.07
Внешность обманчива. Золотое солнышко, платиновая блондинка Рори, не хищница ни с какой стороны, потеря Чёрного Дракона не приснилась бы ей в страшном сне, инициировала и организовала крушение Суприори. Легко и просто, без колебаний.

С холодным умом, не движимая, ни гуманностью, ни местью. Любопытством.

Для Селены вспомощестование – гуманность, да. Астарта её ужаснула, как отравленный шип сердце Южного Рынка, аттракцион чудовищный.

Селена близка с Муреной, Бестом, соответственно...

Глава 5. У Соломона

- Как, как он называется? - Заинтересовался подоспевший Морозов. - А-попо-пока... А? Мне кажется, это где-то под Ташкентом. У меня одного земляка услали тоже в какое-то мудреное место, никак не выговоришь. Так, наверное, это то же самое. Ну, че молчишь-то? Тоже видать, не силен в географии, как я. Хотя какая нам может быть география? Беломор-канал, Воркута, Игарка, Колыма. Вот и вся география. Я ведь только один класс кончил, да и тот наполовину. У тебя, я вижу, тоже...

1.
А вот говорят: оставайся самим собой,.. — не изменяй привычным устоям своей ЖИЗНИ!.. И будешь жить с ощущением,.. душевным, пусть и неполного, но удовлетворения… НО. Первый же вопрос: а кто ты есть «сам собой»?..

Именно этот вопрос и лишает НАС жизненной устойчивости… Нет, можно вообще не задавать подобные вопросы ни себе,.. ни окружающим… Оно, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ,.. все равно будет оставлять след… Многим, даже и большинству из нас этого вполне хватает.

Однако. Есть, на планете,.. и...

Глава 9. Выездное заседание

Вскоре поодиночке и парами стали появляться "надежные и проверенные" люди. Сначала конопатая девица лет пятнадцати, потом парень с длинными волосами, потом еще пара девиц с косичками. Каждый раз их провожал Вася и многозначительно напоминал:

- Только не называйте никаких имен.

Вошедшие рассаживались на разный хлам, а то и прямо на пол. Изредка они перешептывались и с недоверием поглядывали на Морозова с Колымагиным. Морозову это не понравилось, и он все...

Глава 12. Беседа с аборигеном

- Петя! Здесь есть хоть одна здравомыслящая организация?

- Ну, что вы! Как можно! Они давно искоренены. Энтузиасты из народа тщательно следят, чтобы за народными спинами не плелось никаких заговоров.

- Но ведь вы, кажется, служили?

- Не говорите никому об этом. Очень вас прошу. Да и какая это была служба? Так, по молодости сердце подсказало исполнить свой долг. А как подсказало, что пора сматываться, так я и смотался...

- И тебе ничего за это не...

ПРОЛОГ

Колыхались, полыхали жаркими солнечными лучами первые дни наступающего лета 1941 года. Раскалённый воздух маревом стелился над набирающими силу пшеничными колосьями. Только стрёкот кузнечиков тревожил эту бесконечную тишину. Жарко!

Колька Морозов возвращался домой! Кажется, что и не было никогда ни трёхлетней разлуки, ни тряски в теплушке с далёкого Урала, ни напутствия начальника лагеря с пожеланиями честной жизни!

Знал Морозов, что не мог Женька Марчук после драки побежать с...

По зимней улице посёлка, с небольшим рюкзачком за плечами, идёт парень. Падает хлопьями крупный снег, поэтому проезжающие мимо лесовозы, как туманом окутывают стоящие вдоль улицы дома. Парень прикрывает лицо от снежного ветра.

- Васёк, ну как ты?!
Подбегает паренёк в расстёгнутом полушубке, в шапке, надетой на самый затылок и готовой вот-вот свалиться.

- Привет, Андрюха!
Парень, которого назвали Васькой, протягивает подбежавшему руку. Они обнимаются.

- Всё, братуха! – сквозь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Давние времена вам оказалось не достаточно.