Даль

Коллекция публикаций по теме Даль.

Самолёт рейсом из Дели приземлился в аэропорту "Шереметьево" и заглушил двигатели. Люди собрались вокруг грузового трапа. В толпе выделялся индус с чёрными, как уголь, глазами и белой чалмой на голове, и старший пилот - высокий голубоглазый блондин.

Неожиданно в наступившей на мгновение тишине раздалось жалобно-гневное ржание.

-О нет! - схватился за голову индус. - Мы же испортили лошадь! В Дели ему дали столько снотворного, что он должен был спать до Петербурга!

-Спокойствие...

Два года жил Фёдор Агапов в Дуванкуле в батраках у знакомого казака, пока того не раскулачили и сослали с семьёй на север. И тут, может быть впервые в жизни, счастье само далось ему в руки. Отчаявшийся, он уже готов был ехать в город, знакомый по суетливому вокзалу и сырой тюрьме, но подвернулась нечаянная работа в Петровке. Устроился приёмщиком молока от Троицкой потребительской кооперации. Досталась ему развалюха с дворовыми постройками, лошадь и сепаратор, а главное – мандат, дававший не...

На Октябрьскую выпал снег. Завалил мир до самой макушки, но не наглухо. Не успело солнце прорвать тучи, а уж проклюнулся капель с крыш. Под глубоким, поколен, белым ковром захлюпала грязь.

- Аманыват зима, - судачили мужики. – На тёплую землю лёг снег-то. А в болотах теперь, коль не растает, на всю зиму ловушки – лёд-то чутошный.

У Натальи Тимофеевны морщины разбегались от глаз к вискам, к впалым щекам. Она добрым, по-детски открытым взглядом поглядывала на Егорку, то и дело поправляя...

Дорога стелилась под ноги, широкая транспортная магистраль, где пешеходу можно топать лишь по обочине, да и то на свой страх и риск. Но дорога прекрасно знала, кого обижать, а кого радовать. Мне она худого причинить не могла.

Я бродяга по призванию и ботаник по профессии. И внешность у меня вполне "ботаническая": очки в прочной роговой оправе, худое лошадиное лицо и длинный, два метра с кепкой, рост. Сорваться в путь для меня - дело легкое.

Встанешь, бывало, рано утром, выйдешь на порог...

Я тогда работал в редакции районной газеты, был холост и любил потолкаться в толпе. Пил пиво, чтобы поговорить с людьми. Ходил в баню, где после пара человек особенно словоохотлив. Говорил с ними о вещах простых, понятных, нужных. И как-то легче становилось голове, словно разговоры эти напрочь её опустошали.

В бане все споры о политике. В пивбаре круг интересов шире, темы всплывают самые разнообразные. Например, о любви. Нет, о любви здесь говорили даже чаще всего, и причиной тому была его...

Это случилось в последний день хмурого февраля. Низкое небо вдруг задымилось, понеслось куда-то с бешеной скоростью, повалил снег, и на улицы нежданно-негаданно ворвался буран. Пешеходы быстро пересекали улицы, скрывались в магазинах и подъездах жилых домов, и вслед за ними в двери ломился ветер. Мело весь день. К вечеру ветер ещё задувал, но как будто бы приустал и гонялся за прохожими уже без прежней ярости, хотя и разогнал всех по домам. С наступлением темноты на улицах совсем обезлюдело...

За массивной дубовой дверью разносились ругань и крики, явно шёл горячий спор. Минуты через две дверь отворилась, и оттуда вылетел мужчина со злым выражением лица. За ним следом выскользнул мужичок и скрылся за другой дверью, ведущей к выходу.

- Вот вам! - раздражённо крикнул мужчина, вскидывая руку в неприличном жесте во след мужичку.

Я рассмеялась. Он вздрогнул, взглянул на меня и проборматал:

- Прости, Айриль, я совсем про тебя забыл...
Я всепрощающе махнула рукой.
- Что на этот...

Телефонный звонок разбудил меня часов в семь утра…Я знал, снимаю трубку, я чувствовал, что что-то случилось: телефон никогда не звонит к добру в такую рань, тем более в воскресенье…Что?..Когда?.....Еду….

Больницу всегда можно узнать по запаху, каждый атом этого подземелья лекарств и скудно-приветливых улыбок медсестер, пропитан им, больницу можно узнать по запаху, больницу, но не психический диспансер…Здесь все по-иному…

Я не навещал Славку, я ни разу не был у него, ни разу. Он находился...

Ирочка была сумасшедшей. Она и сама не помнила, как и когда сошла с ума. Когда-то, довольно давно, Ирочка была умненькая, молоденькая и хорошенькая и вместе с родителями жила в старинном красивом доме неподалеку от университета. Училась она на мехмате, где ее отец профессорствовал, и редкий однокурсник не был влюблен в нее. Личико у Ирочки было простенькое, французское, но прелестно освещалось карими выпуклыми глазками и яркими безукоризненными зубами, и фигурка была хороша, тоненькая, идеальной...

Бог наградил меня болезнью, имя которой грипп, на несколько дней. И вот результат я сидела в чате . не вылезая дня три с некоторыми перерывами на еду и такую совершенно не нужную вещь, как сон. Так вот после общения со многими мальчиками – экземплярчиками, к завершению третьего дня я познакомилась с Антоном.

Парень, скажу я вам симпатичный, видный и со вкусом. Но … меня ждало самое подлое разочарование. То, что этому человеку необходимо общение вживую я поняла сразу. Так как перед вопросом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Даль вам оказалось не достаточно.