Четыре стула

Коллекция публикаций по теме Четыре стула.

В столице тоже шёл дождь. Он смывал с домов, тротуаров и листьев городских деревьев пыль, накопившуюся за время засухи и, собираясь в мутные ручьи, исчезал под решетками дренажных люков. Огромный мегаполис, уставший от изнуряющей жары, жадно впитывал спасительную влагу, которая дарила ему свежесть и прохладу.

В квартире Адама и Зары стояла полная тишина. Капли дождя барабанили по оконным стёклам и пластиковым отливам, выбивая монотонный и завораживающий ритм. Под этот успокаивающий звук Зара...

Часть 3

Сыграть со временем

Звонок в дверь вырвал сознание Милы и Алима из иного пространства и проявил в квартире.

- Сам не знаю, кто бы это мог быть, - ответил Алим на немой вопрос Милы. - Сейчас увидим.

Он поднялся и пошел к двери. Звонок прозвучал еще раз. Кто-то был настойчиво нетерпелив. Алим открыл. На площадке стоял курьер.

- Наконец-то, - произнес он. - А то я думал, что придется самому расписываться за курьерскую доставку, или еще раз приходить. - Он протянул бумагу...

Без вариантов

Я зову тебя ночной тишиной,
Я ищу тебя дневной суетой
Где ты бродишь мой глупый герой?
Не ищи меня собачьей тропой,

Я другому служу, теперь я не твой.

Сегодня пятница. Вот и пролетела очередная неделя – в карманах пусто, на дворе по-осеннему грустно, любимая собака сбежала дней пять назад к черту на рога, подальше от такого хозяина. Кругом кризис, совсем рядом идет война и впереди холодная (дай Бог, чтобы не голодная) зима. В общем, погребальное настроение дорогие...

Глава 82.
Полудроиды обуви не носят. Не переносят, точней сказать. Украшения - обожают. Кто знает, что там делается в мирах затворников, но на континенте мода и пляски - вот красная нить сквозь торга и охоты. Даже хищники, чуждые кроме злых забав и веселья Мелоди любым наукам, историю представляют себе неплохо, как последовательную смену зримых атрибутов культур.

Акцент на внешнем столь велик, что в дроидской сфере вторые по величине семейства, окружающие четыре трона, многообразные...

Часть 2

Эмиль и Яна

Эмиль направился в институт только потому, что это было самое вероятное место встретить Яну. Но он даже не подозревал, как вовремя это сделал, и что у них сегодня спецкурс, и всех предупреждали, что быть на нем обязательно.

Аудитория для занятий уже была заполнена, когда пришел Эмиль, и преподаватель туда вошел следом за ним. По странному совпадению он был очень похож на наставника-монаха из недавних событий.

«Нет, этого не может быть», – подумал Эмиль и сел на...

Глава 16. Первая лекция на актуальную тему

Несколько дней все отдыхали, приводили себя в порядок. Дальше бездельничать Сверлов не дал. У каждого он выяснил, что тот умеет, и всем поставил разные задачи, в основном по изучению корабля.

Сам Сверлов часами сидел у радио. Своих сигналов не подавали, чтобы не засекли и не подкараулили где-нибудь в укромном месте. Всех интересовала судьба "Венеры". Как только Андрей услышал то, что хотел, сразу созвал всех. На лице его была радость...

Глава 18. Не ждали

После истории с неудавшейся учебой авторитет Колымагина вырос неизмеримо. Сверлов сразу понял, что Колымагин - единственная настоящая опора его власти на корабле, если не считать пистолет Журкина, конечно. Колымагин стал пользоваться неограниченным доверием со стороны Андрея, а значит, и всех его ближайших соратников. Нельзя сказать, чтобы Сверлов не доверял коренным потемкинцам. Но знал он их мало и, главное, чувствовал себя перед ними неполноценным.

В отличие от...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

— Вот, скажем, коммунисты — продолжал свою речь поправивший монокль Джероми, более известный вне клуба как Пётр по фамилии Сименович — те абсолютно исключали такой вариант счастья, абсолютно!

— И шо уже таки ты хочешь сказать? — устало спросил сидевший напротив него Кларк.

— А то… — Джероми поднял со столика запотевшую от напряжения его речи стопку водки, опрокинул её и немедленно запил из бокала рассолом оливок — а то, что в те времена такого просто не могло быть. Вне закона. Нельзя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Четыре стула вам оказалось не достаточно.