Берег реки

Коллекция публикаций по теме Берег реки.

Капелька Кап-Кап

Океан нежно плескался о берег, когда мама подвела туда малыша.

– Смотри, это могучий океан, – сказала мама мальчику.

Ее слова услышала маленькая капелька, которую завали Кап-Кап.

«Интересно, почему Океан называется Могучим?» – подумала она.

– Ты действительно хочешь узнать это? – заговорил Океан со своей капелькой.

– Да, очень хочу.

– Ну, тогда до встречи. Ты отправляешься в путь, а когда вернешься, я тебе отвечу.

Океан ударил волной о волну, и Кап-Кап...

… У края дикого поля сидит человек. Он никуда не спешит. Чистый взор очей его устремлен далеко-далеко в бесконечность и вряд ли кто поймет, что одинокий странник этот ждет здесь свою судьбу.

А судьба его в лице молодого князя, крепко сложенного, сильного духом, уже в пути. Вот он на горячем, неутомимом в бою, коне, гордо осматривает место предстоящей жестокой битвы.

Еще немного – и две разные жизни сольются в одну реку. А затем одна жизнь обретет вечный рай. Другая же устремится с...

7.
Лиог и ее мохнатый друг не заметили исчезновения Сарога. Охранник вдруг покачнулся, упал и не подавал признаков жизни. Из кабины выскочил шофер, хлопнула вторая дверка, «Жирная бомба», огибая фары по широкой дуге, мелькнула перед ними бесформенным силуэтом, разворачивая на ходу носилки.

- В машину его, заср… – «бомба» зашлась кашлем от одышки, избавляя слушателей от нелицеприятного эпитета.

- Хлоп! – и через какое-то время, снова – Хлоп! – Скорая умчалась по неотложным делам.

- Что...

Колесников подходит к своему месту и со странным каким-то смущением заглядывает в завиток плацкартного вагона. Все попутчики уже там: молодая девушка – синее платье, волосы схвачены лентой, в глазах искры; мужчина – бакенбарды, кроссворд и широкие руки; старик – ванильная борода, вязаная жилетка и шляпа в сеточку. Они раздвигаются в стороны и наблюдают, как Колесников неловко запихивает сумку под чужое сидение (у него верхняя полка), потом небрежно, но вежливо знакомятся: Лена, Николай, Василий...

Среди высоких скал старого мира лежала река, ее волны, были так спокойны, что казалось это не река, а зеркало. Над зеркальной водой стоял туман, а в облаках над ней парил одинокий орел.

Велик твой путь орел – страшен путь ладьи, что, подняв сотни парусов не беспокоя воду, паря над ней уходила прочь.

«Раз – два – три!!!» - дружно кричала команда, и корабль набирал высоту.

Уносила та, ладья сердце человеческое, а вместе с ним любовь его. Любовь превратилась в гордую птицу и взлетела к...

Утро в Тире начиналось спокойно. Мужчин в лагере не было и женщины, пользуясь их отсутствием, не спешили открывать глаза и спали, уютно укутавшись в шкуры.

Дозорный на высокой башне, построенной из бревен, заметил со стороны владений царя Атея, приближающегося всадника.

Он запалил смоляной факел, что означало, к поселению приближается чужой.

Вокруг лагеря Орик оставил не большой отряд воинов, и они встретили жрицу Каину, скачущую на взмыленной лошади. Она была вся в пыли, и от долгой...

Я пошла в офис. Как оказалось, меня не было там 2 часа! А по ощущениям – прошло не более пятнадцати – двадцати минут. Когда я зашла в кабинет, все дружно вытянули шеи в мою сторону.

- Что с тобой? – спросил Сережка.

Тут шок, видимо, прошел, в тихой и спокойной (по сравнению с местом аварии) обстанов-ке я расслабилась и со мной случилась истерика. Меня стало мелко-мелко трясти, а слова застряли в горле. Тут в офис вошел Евгений Владимирович.

- Представляете, там, на Ленина ДТП было...

Ростов! Ростов это больше, чем каменные перила Дона, это много больше, чем каменная линия вдоль реки, больше, чем каменные стихи. Много больше, чем золотая стрела Кафедрального собора в степи, которая видна на въезде в город, но встречает гостей первой не она, а знаменитая «Тачанка», своими огромными лошадиными задами.

Это больше, чем просто груда камней, рыбьей чешуи крыш, окон, улиц, мостов и фонарей. Это много больше, чем неоновые огни реклам, танцующие девушки в стеклянных витринах...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

В дырявых штанах и грязной засаленной куртке, он вошел в вагон электрички на третьей остановке и, взявшись за гармонь, подвешенную к груди с помощью двух кожаных ремней, затянул заунывную песню, время от времени встряхивая головой, будто прогоняя комаров. При этом пряди его длинных волос спадали на морщинистое, в царапинах и ссадинах лицо, почти соединяясь с густой бородой.

''Чем не леший?'' – подумала Валентина Алексеевна.
Однажды она уже видела этого горбатого мужика, просящего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Берег реки вам оказалось не достаточно.