Белая и чёрные дыры

Коллекция публикаций по теме Белая и чёрные дыры.

Эдан, Лина и Арин медленно продвигались к лагерю разумных ящеров, находящемуся внутри гор. Горы были их единственной защитой от пришельцев, которые почти полностью уничтожили их род. Обустроенные города внутри гор уходили глубоко под землю и были надёжной защитой от более развитого и грозного врага из космоса. Потайные проходы внутрь гор были хорошо замаскированы под ландшафт местности. Только сами ящеры знали, как проникнуть внутрь свои жилищ, в места своего обитания.

Наступившая ночь...

Амон взмахнул рукой, и разрезанная веревка упала на землю. Оцепенение спало. Пираты зашумели, разговаривая между собой. Девочка, потирая запястья, посмотрела на Амона, словно не замечая, ни его странных клыков, ни стали глаз, улыбнулась, заглянув в лицо, с обезоруживающей искренностью сказала:

— Спасибо. Признаться, на мгновение я мне показалось, что Вы меня убьёте. Как Вас зовут?

— Амон, — сказал он, прихрамывая, отошёл к пострадавшему пирату.

Тот лежал у ручья без сознания. Девочка...

Я «без сознания». Два года. Нет, я, конечно же, в сознании. Сижу на подушке, смотрю вокруг. Все как положено. Но на самом деле я «без сознания». Как, как? Вот так! «Без сознания» и все! Мне и самому непонятно. Папа говорит, что так бывает. Я «без сознания» потому, что мне два года. Мы гостим у бабули. Мама занята чем-то в доме, сама бабуля хлопочет у печки на улице. Интересное дело, нигде не видел, чтобы печки были на улице. Это оттого, что в доме печь топить жарко.

С утра я помогал бабуле...

Шарлота прогуливалась вокруг дворца, это была единственная радость и развлечение, все - что у нее осталось. Внутренний ухоженный сад обладал очень притягательным для нее свойством, там росли деревья с ее родины. Она подошла к дубу, - он тяжело переносил жару и сухость, чужое небо и постоянную смену атмосферы, - то колючий раскаленный воздух, приносимый ветром с пустыни, то влажное дыхание со стороны Нила. Не хватало земли, простора. "На родине дубы вольно раскинулись среди холмов и полян...

Хмурым февральским вечером 1919 года в Табыньшу въехал конно-санный казачий отряд. Копыта гулко отбивали дробь, полозья пронзительно визжали слежавшимся снегом. Расположились в центре у коновязи, выставили охрану и по-двое, по-трое двинулись в обход по избам.

Вошли с мороза в тепло Кутеповской избушки, торопливо и сильно хлопнув дверью так, что где-то под матицей ухнуло, и к спёртому воздуху жилья подмешался тонкий запах трухлявой древесной пыли. Огляделись в неярком свете керосиновой лампы...

Поля совсем оголились. Только в глубоких лощинах да оврагах ещё таились от солнца грязно-ноздристые исхудавшие сугробы, но и те с шуршащими вздохами оседали, холодными струями уходили в землю. А земля была чёрная, бухлая, томно грелась под солнцем и нежила тучное своё тело, нахолодавшее под белыми пуховиками зимы. Разноголосо лопотала-бурлюкала вода. Толпами звонких мутных ручейков сбегала она со всех сторон и там, на дне оврага, затевала безудержный бунт, а потом сильная, освобождённая от...

Смерч налетел внезапно. Вот было ясно, и вдруг разом – завыла, загрохотала буря. Ветер свирепствовал беспощадный. Густая пыль застлала солнце, в мрак погрузилась земля. Тревожно сжимались сердца в предчувствии беды. Разом вспомнились пророчества о конце света.

Но, наконец, ветер стал стихать. Со всех сторон горизонта поползли тучи. Скоро они заволокли всё небо, пошёл дождь. Он усиливался с каждым часом, лил более суток, но ветер совсем прекратился.

Впрочем, его внезапный порыв больше...

1. Я вижу людей… они поражают меня. Они терпят боль и неудобство. Их лица обезображены нелепым сокращением мышц, их конечности вывернуты в противоположных направлениях. Они сотворили это сами. Чтобы сделать шаг, они изгибаются книзу и, перепрыгивая через голову, прокувыркиваются вперед. Так они ходят. Чтобы подойти друг к другу, им приходится множество раз наклониться, прогнуться и перевернуться. Они всегда приседают и никогда не выпрямляются в полный рост.

Я пытаюсь их понять. Я хочу помочь...

Они впервые увидели друг друга близь алтаря и первым, что он подумал при этом, было совсем нелестное «Ну и дылда!». Что подумала она, увидев его, осталось большим секретом, но, судя по широко раскрытым, изумлённым глазам, он ей тоже, мягко говоря, не слишком понравился.

Да и какая здравомыслящая девушка пятнадцати лет обратит внимание на смотрящего волком парня с большой серебряной серьгой в ухе и кривым шрамом через всю левую щёку? Он не знал, как других мужчин, но его этот шрам точно не...

1. Алхимик.
Серые Башни встретили путешественника холодным блеском обломанных шпилей и враждебным шелестом опавших листьев. По-зимнему льдистый ветер сорвался с серого камня могучих стен и единым порывом снёс с его головы капюшон, разметал полы плаща, обнажив тёмно-коричневые брюки, сапоги на высокой застёжке и плотно застёгнутую потёртую куртку.

Короткие огненно-рыжие волосы взметнулись назад и вверх вслед за ветром, раскрыв худощавое лицо и яркие зелёные глаза, в которых колючими...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Белая и чёрные дыры вам оказалось не достаточно.