Аромат неба

Коллекция публикаций по теме Аромат неба.

Среди пяти чувств, которыми обладает человек, большое внимание уделяется нами только зрению(наибольшее количество воспринятой информации). А вот что можно сказать о мире запахов. Меня всегда мучал вопрос, как действительно должен кто-то пахнуть. Терпеть не могу парфумы, они лишь забивают наш нос и запутывают мысли. За дорогими духами никогда не скажешь о человеке полноценно, только о его кармане. Так все-таки, кто как должен пахнуть. Долго анализируя, я остановился на одном до боли знакомом...

Вечером вся семья Светлячков собралась вместе за ужином. И каждый рассказывал о событиях дня.

Дедушка делился новостями лесного мира, которые он узнал из множества сегодняшних газет, журналов и телевизионных передач.

Да, день прошел не зря! Теперь можно было и поспорить с папой-Светлячком, который очень часто не соглашался с дедушкой.

Мама и старшая сестра обсуждали, стрекоча, новые веяния так быстро меняющейся моды, а также семейные планы на ближайшие выходные.

Бабушка с нетерпением...

Иду за бабочками.
Малыш прижался ко мне и уснул, уткнувшись в мою щеку, так и не размыкая обнявших шею ручек. Странно – я почти не ощущаю его веса. От него исходит необычно приятный свежий аромат. Очень лёгкий, волнообразный.

Кто же ты? Как сюда попал? Что мне с тобой делать? Представить страшно, что будет, если сообщить официально. И куда сообщать? Замучают ведь ребёнка. И не сообщать нельзя. Не утаишь. Вот так кроссворд…Непроизвольно сильно прижимаю его к себе, представив весь возможный...

Её старое тело практически не слушалось её, но она упорно подымалась вверх по склону упрямого холма. Клюка, вонзаясь в мягкую землю, добавляла немного уверенности её старческим шагам. Морщинистое лицо не выражало чувств, бабушка Мария, просто возвращалась домой.

Ветер ударил в лицо, вырвавшись из-за холма, глаза старой ведьмы привыкли к ветру и морозу. Она остановилась и посмотрела вниз обратно на реку, которую упрямо поглощали сумерки холодного ноябрьского вечера.

- Простое время...

1.

Его уже давно перестала волновать любовь, все эти юношеские ахи и охи, банальные однотипные сюсюканья и телячьи нежности. Он сделал изготовление любви источником своего дохода. Вернее сказать – промышлял приворотными зельями, эликсирами грез и возбуждающими настоями.

Это было весьма прибыльным делом – наживаться на влюбленных дуралеях, благо таких везде пруд пруди, что стабильно приносило много верного золотишка в его тугой кошель.

Минуло тридцать семь лет с тех пор как Фауст...

Ну, и все, лешки-плешки.

Говорят: первый день-гость-золото, второй день-серебро, а на третий-медь, собирайся и едь.

Легко сказать "собирайся и едь", когда тебя чуть ли не каждый божий день потчуют то пирожками - за ухо не оттянешь, то глазастыми блинами - их едят, они на тебя глядят.

Мы с Танюхой, как две Улиты, днями болтаем и никак не наговоримся о жизни да о делах суетных. Я гуляю в беспечном настроении, рисую уральские виды, благодушно вкушаю испеченые ею румяные пирожки и думаю...

Сначала была жара, а после - снег… Так нежданно ворвалась в мою жизнь эта женщина. Любил ли я ее? Этот вопрос останется без ответа, и лишь моя история может открыть вам правду…

Мы встретились в метро, она улыбнулась мне, будто случайно, будто вовсе и не мне… Богиня… мне она показалась именно такой. Но как часто вы встречаете богов в туннелях метро? Да, в ее банальном образе городской женщины, потрепанной заботами и делами, проглядывало нечто божественное. Она будто ждала чего-то, какого-то...

Слегка припозднившееся бабье лето…
По аллее старого парка не торопясь бредет, шурша опавшими листьями, молодая, но уже уставшая от серых будней, навалившихся проблем и рутины, женщина…

Всюду пахнет тлеющими кострами. Ветерок, играя, обрывает последнюю листву и сквозь полуголые почерневшие ветки деревьев просвечивает солнце. Алые гроздья рябины свисают до самой земли, а по пожелтевшей траве с громким, задорным чириканьем, скачут воробьи. Солнышко уже не греет, но играя красками осени...

Как-то на лесной полянке шла игра в догонялки. Сначала все гонялись за олененком.

– Догнал! Догнал! – радостно закричал лисенок.

– Теперь меня ловите, – предложил зайчонок.

– Тебя мы уже пытались поймать, надоело, – дружно загалдели все.

– Ну, тогда, может, придумаем игру поинтереснее? – предложил медвежонок.

– Что может быть интереснее, чем игра в догонялки! – возмутился волчонок. – Вот только кого нам догонять на этот раз?

Громкие голоса спорщиков разбудили Филина, дремавшего...

Пошёл первый снег. Парень подставил руку и на неё спустилась снежинка. Она не растаяла как у остальных людей, ведь у него не тёплая кровь, у вампиров тёплой крови не бывает. Парень любил зиму как и всякий вампир. Зимой почти нету солнца, А снег можно окрасить в багрово-алые тона теплой крови жертвы, так одурманивающей вампира своим ароматом, заставляющей кончики его клыков удлиняться и чувствовать эйфорию, разливающуюся по всему блаженным теплом.

Спарда молодой вампир, на вид лет 20-25...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Аромат неба вам оказалось не достаточно.