Российские маги и шаманы

Россия-горделивая и красивая птица,
Гермафродит и герб, который в кошмаре приснится,
Ведь лучше в руке синица, двуглавая небылица,
Чем соблазнительница и развратница, но орлица,
Так давай те же петь и веселиться, разумея лица,
И при этом не слить и налить до краёв умудриться,
Не злиться, не гордиться, а стремиться измениться,
Всем нам договориться и благом своим поделиться.

Припев:
Пей, песню пой,
Лей не сливай,
Злобу долой,
Добрым налей
И напевай,
Лай, лай, лай,
Та-ла-ла-лай.(Семь раз повторить всем вместе)

Современная наука предпочитает научать разумных мыслителей уму разуму и поёт нам на все лады всякие мелодичные условности в виде установленных фактов, которые имеют место в прошлом, хотя в настоящем представляли собой лишь гипотезы, основанные на личных наблюдениях, излюбленных представлениях и заблуждениях. Итак, вместо знания, предлагаются субъективные догадки, названные «научными заключениями». Академики совместно с единомышленниками в общем хоре напоют вам тысячу и одну противоречивую теорию, нежели признают неудобные для них куплеты самоочевидных фактов, оттесняя изыскания и арии одиночных солистов на задний план, перекрикивая авторитетными припевами.

Вот к примеру тот факт, что жили лемурийцы, атланты, огромные великаны, не тужили, цивилизованы были, брали себе в жёны маленьких и пухленьких недочеловечков, переженились, распустились и растлились. А потом во всемирном потопе утопились, Атланты же в Магической Воле проявились, йогнулись и в огненном тумане супер вулкана растворились. Остались от них про-пра-правнуки, которые размножились, расплодились и расселились. Одни на Востоке золотом пожелтели, прищурились, другие на Юге загорели, почернели, пригорюнились. А те, что в горы ушли пещеры облюбовали носителями Логоса стали, хранителями высших знаний предстали, Пришлых заморско вселенских богов почитали и Запад облюбовали.

Вот они-то и слили информацию в виде потоков света и тьмы, добра и зла, тупости и разумности, начиная от протоплазматической манеры неизмеримых веков самовольно и самопроизвольно, само подобно и самопроизвольно появившиеся в парабрамане мироздания и кончая предпоследним звеном на объективном плане андрогены, пройдя цикл зарождения, становления, очищения, взросления, роста, становления, насыщения, а также продолжение; зрелость, старение, дряхлость, умиротворение и умирание с распадом.

Обращаясь к древнейшим хроникам, главным образом к первым послепотопным шумерским, енохианским, далее к до династическим египетским, греческим, и месопотамским, в которых мы встречаем так называемые «ранние» синкретические упоминания о появлении феномена музыки в жизни человека, мы имеем возможность, руководствуясь беспристрастным рассмотрением, честно отбросить разнящиеся факторы и обобщить повторяющиеся, как это делается при любом объективном анализе так называемого шаманизма или шаманства. Увы, нет единого мнения о возрасте шаманизма: диапазон - от палеолита до средневековья. До сих пор идут дискуссии и о географии шаманизма: одни считают, что это только Сибирь, Центральная Азия, Север Европы; другие - что это чуть ли не весь мир: вся Азия, Северная и Южная Америка, Африка, Кавказ. Так нет точности в определении того, что такое шаманизм. Всё расплывчато и иносказательно.

Примечателен костюм шамана, увешанный металлическими изображениями зверей и птиц, головной убор, увенчанный настоящими рогами, висюльками и перьями или их металлическим подобием; на лице - повязка с бахромой, прикрывающая глаза. Обтянутый кожей бубен с рисунками, металлическими подвесками или без них. С его помощью шаман постепенно приводит себя в транс. Под нарастающую дробь он кружится, выкрикивает какие-то непонятные слова, поёт и танцует, вызывая дрожь, а то и страх у присутствующих наблюдателей. А если камлает юная красавица или хорошо слаженный молодой человек, используя рифмованные строчки в такт движения тела, сопровождая представление разными зрелищными эффектами, используя элементы спиритуализма и религиозных мистификаций, то все без ума от зрелища. Об этом феномене можно много написать. Но интересен факт музыкального оформления такого рода шаманства.

Любое музыкальное творчество неотделимо от психической жизни человека, его сознания и подсознания тем, что звук, любое звукоизвлечение вольное или невольное вынужденно носит характер заявления в окружающей среде и также вынуждено иметь свой однозначный или многозначный декларируемый звуком Смысл. В этой простой фразе заключен сакральный аспект явления музыки и звука и основная формула закона гаммы, который исполняется всеми. Сокровенный Смысл извлеченного звука, заявляющего о чем-либо в пространстве и осуществляющего программирование этой среды, людей и духов - априори предполагает значимость и силу.

Истинная природа, или Гармония окружающего нас мира, в действительности не допускает случайных звуковых волн. В состоянии медитации мы способны созерцать звук и видеть то, что каждый сигнал, появляющийся в пространстве в момент своего зарождения стремится получить эту значимость и силу и как следствие некий очевидный или скрытый смысл необходимости своего появления. Таким образом, динамическая сущность звука определена способностью приведения в движение пространства. Здесь мы видим, что метафизический и корневой аспект звукового поля на самом деле имеет банально магическую природу, которая и определяет предмет его постоянства. Дарвинистский принцип выживания сильнейшего, увы, уместный и применимый в рамках животного сознания и переходных от животного форм, говорит нам о том, что из всей массы сигналов звукового поля окружающей среды имеют энергетический «вес», весомость и «значимость» только те, что отвечают триединствуисполнения, исполняющего и слушающего, который используется музыкантами.

Хриплое пение, хоровой гул, барабанный бой в социальной среде носит характер праздности, слабости и как следствие – утрату понимания истинной природы динамического движения звука, не говоря уже об его эстетической и культурной ценности. В этой связи лучшим лекарством для ослабленных будет безмыслие и безмолвие, сохранение покоя, транса как основы получения растраченной энергии. Тот же, кто понимает, что любой воспроизводимый им звук представляет собой в иерархии действительности механизм управления и изменения реальности текущей окружающей среды, - является Знающим и Ведающим, осознающим истинную природу любого звука и музыкального явления в частности. Так в двух словах, объяснив смысл и назначение музыки и звука можно соединить шаманизм с творчеством музыканта. Хотелось бы подробнее остановиться на сопособности разной музыки манипулирования сознанием слушателей, но это тема другой статьи. Меня же интересует эзотерическая сторона песнопения.

Ритмы блюза и джаза, идущие из африканской традиции шаманских культов Rada и Petro VouDoo, органично перетекают в социальное явление Rock-n-Roll, хип-хопа и прочего драйва, когда вместо там-тама используется ударные инструменты или вместо живого голоса электронный, применяется соответствующая аранжировка, манера исполнения, качество звука, эстетическая и интеллектуальная ценность песни, талантливо и интересно написанный текст и всё в таком роде. Сюда же относится её воздействие на слушателей. Кроме того, здесь учитывается не только все вышеперечисленное, но и психология программируемой реакции слушателя. Например, открытый и быстро вступивший вокал с малым количеством обработки, подпевки, припевки, подтанцовка и кордебалет рождающие эффект присутствия и в «соединении» с психикой слушателя вводят его в транс. Наличие ярко выраженных придыханий и скрытых имитаций голоса ребенка, хрипота мужеского баритона или частушечная женская разноголосица - опять же, резко «включают» соответствующий код подсознания.

Происходит формирование сильного эмоционально-чувственного а иначе - астрального поля, подкрепленного и наполненного соответствующей мыслеформой, внутри которой как в неком сакральном пространстве может существовать потенциальный слушатель. На чувственном плане это должен выглядеть как некий продуманный и хорошо сконструированный новопостроенный спектакль. Каждая песня – это, условно говоря, дом, жилище, в которое артист предлагает «заселиться» восприятию слушателя. Далее следует проекция тех или иных энергий через композицию в песне, которая выступает как фантом неких сил, знакомых автору энергий, миров и полей, которые в определенном смысле транспонируются на привычный социальный или какой-либо ещё бытовой план. Следует сказать, что хороший автор и исполнитель – это всегда медиум, умеющий точно очертить ореол необычной параллельной реальности вокруг новоиспеченной песни. Информация звукового оформления может быть полной только в том случае, если проекции внедренной параллельной энергетики в тело композиции способны открывать в подсознании слушателя необходимый транс и захватывать восприятие человека активным способом. Это значит, что работа песни на этом уровне должна выглядеть примерно так, как происходит работа с символом, фетишем и таинством в религиозном смысле. Страдание и выживание, классическое и знакомое соборное единение, коммуникация людей на фоне нивелирования материальных благ, - обеспечит вскоре чистоту восприятия, внимания и как итог, до боли привычное насильственное преклонение человека толпы перед творением художника, писателя, поэта и музыканта.

Злонамеренное искажение нашей истории и информационный террор против народа, начатый посредством бесструктурного управления негативными силами мировой и вселенской нечисти должны расцениваться как начало третьей мировой войны, которую ведут с нами на Духовном уровне нелюди, клоуны и шуты негатива. «Музыканты» такого рода, а в действительности выродившиеся, духовно кастрированные уроды, музыкальные гермафродиты, живущие за счет половой энергии своих поклонников из числа народного стада - являются в определенном смысле важным атрибутом искушения на пути к совершенствованию самого себя. Все они, равно как и индустрия развлечений, необходимы для особого ритуала мгновенной реализации негатива. Их грязь и множественность, иллюзорная успешность, освинелая жажда выживать любым способом, способствует постоянному сжатию кольца вокруг сознания по-прежнему экзистенциально ориентированного художника, музыканта и певца современности. Оно заставляет совершать мгновенную реализацию единовременно во всех текущих воплощениях, прямо сейчас. Сансара необходима в своем многообразии и множественности. Таковы правила игры.

Вот увидишь каков он гермафродит-эгоист и подонок, сам себя удовлетворит, оплодотворит, облагородит и наконец родит истину в национальных одеждах. Эрос стал купидоном, приняв причастие из чаши, наполненной эликсиром трансформации авалокитешвары. И вы, внимающие песни писания, будьте же благочестивы и с благодарностью благонамеренны в благостном благодушии безмолвны при потреблении тела и крови во внутрь, ибо что снаружи, то и внутри, а то, что сверху, то и внизу, не обращайте внимание на то, что сбоку припёку или уже позади. Налейте же во здравие, а не за упокой и пейте полную чашу до дна.

Чаша полна религиозного и эзотерического вина, трансформирующего причастившегося в трансе сполна. Смело смотрите вперёд с надеждой верьте в любовь и тогда излияния из семи религий приведёт к светопреставлению духовного смысла в смеси с иудаизмом, крестьянством, магометанством, буддизмом, при посредстве индуизма и Кришна Ведизма построенного на ДЗАНБУМПРАХБАХ китайско-монголоидного япономать эзотеризма.

Стоял у глобуса стратег державный,
Он мыслил очень важно и масштабно,
А бабы у него своё-то дело знали,
Так славно ублажали и рожали.

Стратег замыслившись, душою отделился,
Покинув тело, в мир иной и удалился.
Он памяти народной высший уровень объял,
И, посетив предания старины, понял.

Сказания в былых повествованиях,
Запечатлённые в секретных знаниях,
И важное для жизни распознав,
Он новое писание расшифровал.

Вернувшись к жёнам и своим потомкам,
Он знание им передал и громко,
Спел песню о былом, вчерашнем, прошлом,
Он пел о завтрашнем, надёжном и хорошем.

Ему внимая, слушал весь народ,
И ждал, когда он до конца споёт,
Потом над ним потомки надсмеялись,
Презрели, не поверив, расстреляли.

Мне понравилось одно утверждение блогера о важности и возможности понимания как и самого человека (его способности к познанию) так и самой природы. По многому, сложность познания в том, чтобы не искажать факты, не придумывать ложные связи и с этим нельзя не согласится. На первый взгляд, существует проблема интерпретации, которая находится именно в том, что язык природы (он же язык мышления человека) не изучен, я согласен с этим полностью и поддерживаю то, что требуется постоянное уточнение понятий, таким образом начинается виртуозное перепрыгивание от звука к звуку через терции и традиции народного исполнительства в общем хоре хореографических вибраций в резонансно-белькантовском исполнении. Говоря по простому, нужно понимание понятий в относительности отношений.

По правде говоря, я вот иногда играю на баяне и пою голосом высоцкого, но что касается вокала в науке и эзотерике, то мои старания превосходят возможности и тогда я начинаю фальшиво юморить, используя синтез противоположностей с превосходством пронзительного голоса и драматического акцента, делая лицо, похожее на рожу, которая большинству почему-то нравится, судя по комплиментам. Задаваясь и отвечая на вопрос о универсальном языке мира или мировом звучании всеобщего хора в окружающем мире, хочу затронуть тембр звучания, текст песни, вокальные данные исполнителей и доступность слухового аппарата к диапазонам звучания мелодии мироздания Вселенной. Лично мне и я в этом уверен, медведь на ухо наступил, правда этого никто не замечает, когда слушает моё неприличное рычание под гитару или вариации баяна. В общем же хоре наукообразия, кто громче всех поёт, того и слушают. Об этом много написано. Знакомый академик внушал мне свою теорию, но как-то вяло, из чего возникло много вопросов.

Существует мир элементов кристаллической цивилизации на кремниевых и прочих подобиях, небесный, ангельско-духовный, высший и тонкий и мир интеллектуального человекоподобия и предметно материального естества. Мир кристаллов, валунов и песчинок на первый взгляд бездуховен, молчалив и недвижим, но если вникнуть, то можно видеть и движение и пение частиц, камней и валунов, которые поют свою песню. И мелодия этого песнопения не слышимая и не регистрируется на других уровнях. Небесные песнопения, церемонии и духовные звучания слишком тонки для регистрации на уровне человека. Тем не менее, душа его может внимать многим ангельским мелодиям, нисходящим с небес. В связи с этим отработаны магические практики для музицирования в диапазоне немыслимом на уровне интеллектуального человеко подобия, но песнопение тем не менее очень сильно влияет на всех уровнях существования.

В глубокой древности восточные баяны и гусляры пели гимны, несли песенный фольклор в массы и трактовали божественную доктрину в своих песнопевчих молитвах. Южане имели свои песни с наставлениями, выдавая их за откровения. И наконец посредники, были непосредственно настроены на лад и, вникая в просвещение поверхностно, имея при этом плохую память, старались подражать песнопениям с востока и юга, передавая интерпретацию своим наследникам ушедшим на запад.

В последствии, спровоцированное посредниками братоубийство между Атлантами и частью лемурийцев привело к катаклизмам и новым мелодиям. Выделив из летописей и сказаний главный мотив, стратеги разработали мелодию противостояния и так как обладали полученными от жрецов-магов и чародеев посредственных способностей по принципу нет дыма без огня, тумана без воды и души без духовности, предложили миру теорию песенного и музыкально-сопроводительного ритма. Вот набулькал новую простыню, и оставлю остальное на после.
Российские маги и шаманы
Российские маги и шаманы
Российские маги и шаманы
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-8152.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Российские маги и шаманы

  • Чтобы ответить на все ваши вопросы, мне нужно перепечатать все своли публикации, и издать их собранием сочинений.
     
  • Филя Киркоров шавман песенник и танцор с постоянным выходом в транс и параллельные реальности. Я в отличии от него несостоявшийся шаманчик. Но опыт выхода души из тела имею и его описывал в своих публикациях. https://www.sunhome.ru/religion/110472#consultation-9609
    Далеко не буду ходить, но и у меня тоже есть подобный опыт, на котором я вскользь остановился в статье https://www.sunhome.ru/prose/vne-telesnie-perezhivaniya-ili-vihod-dushi-iz-tela.html
     
  • Что вы можете сказать, с шаманской вашей практики, подключая интуицию и снимая сливки с высшего инфлполя о таком вопросе.
    Последнее время не у ихает бум " планеты Небиру" и конце света. Конец света все дальше и дальше отодвигается а конца то и не видно. Почему люди занимаются этим? Зачем они хотят погубить и мир и себя в этом мире? Неужели не лучше мечтать о жизни, чем о смерти? В чем психологическая проблема человека и человечества, ведомое к выдумыванию этих мифов? Смысл мифов в нашей жизни? Выдумыванию своих мифов на возникающие личные духовные вопросы. " Птичий" язык психологов или научный дебелизм? Что скажет на мудрейший шаман?
     
  • И причем тут Филя?
     
  • А вы сами , уважаемый коллега Валера, испытывали все эти " путешествия"?
    Я не буду лукавить, ничего этого не испытывал, все эти знания не от практики, от ума. Покажите, хоть что нибудь от практики, личного сновидения, вероятно у вас были такие опыты, но не те что описываются в литературе .
    С уважением друг Андрей!
     
  • В глубинах внутреннего космоса мерцают созвездия онейронов-сновиденных миров, в которых ещё не ступала нога человеческого сновидца. Об этом и пишет в своей статье Юрий. Религиозная парадигма сновидений предполагает наличие потустороннего мира и всемогущего и всевидящего бога, а также загробную жизнь и иногда переселение душ, которые могут проходить забом напередё сквозь стены. Онейрон - Онейронавтика и осознанные сновидения-это даже не религия, а галлюцинации. Существует сонный ступор-это переходное состояние между бодрствованием и сном, характеризующееся мышечной атонией (мышечная слабость). Оно часто сопровождается жуткими и необычно сильными галлюцинациями (например, сторонним объектом в помещении или полёт в прространство онейроссов), на которые человек не способен реагировать из-за паралича, и физическими беспокойствами так называемые оргазмосы. Нужно понимать разницу осознанных сновидений, внетелесного опыта и астральных проекций переселения души. Практически осознанное сновидение, это когда ты видишь сон, и вдруг понимаешь, что это не реальность. Практика внетелесного опыта - это когда ты именно выходишь из тела, неважно из бодрствования или из сна и понимаешь, что вокруг реальность. Практика посещения астральной проекции, она, если по тому же принципу смотреть, осуществляется похожим образом, как и внетелесный опыт, но при этом практикующий шаман намеревается попасть не в физическую реальность, не в свою комнату, а в какие-то иные миры, вселенные и области тела. Во всякие волшебные, «волшебистые» пространства своего или какого другого тела, которые обсуждаются на сайте, встречая в астрале духов или души умерших.
     
  • Забавно, человек с таким богатым внутренним миром приводит в доказательство, людей безумных.
    Сумасшествие великих, это от ума в отличие от просто сумасшедших. У них это просто болезнь. У вас компенсация мозга. Ваш мозг так отдыхает. Поэтому медитация, на ничего не делаете, ваше лекарство.
    Я пришел к выводу есть
    1. Простые люди
    2 Сумасшедшие, безумные
    3 Маги не осознающие
    4 Маги осознающие
    5 Маги знающие
    Желаю вам стать представителем пятой группы.
    И не ссылайтесь на меня, " мы все безумны в этом мире, ты и я" из книги Керола .
     
  • Мне говорили, что я маг, шаман, экстрасенс и ясновидец сокарменики по палате в сумасшедшем доме, где я лечился неоднократно.
     
  • 1. Юрий Констант в своих комментариях в статье , своей же, " Выход из лабиринта" разразился целой серией вопросов - тирад : Да, что вы знаете о шаманство? Вы, углублялись в эту тему? И так далее и тому подобное. И что?
    Валера сразу же разродился очередной статьей простыней . Как говорится верный " ответ Чемберлену".
    И правильная точка на событие , истина не в обвинениях а правильной интерпретации, умный человек и из данного , подсунотого, извините , под нос , фигурально выражаясь лимона, сделает лимонат. Так что браво. И как всегда заслуженный рейтинг, со стороны читающей публики. Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Потому что человека и в рай и в ад не возьмут. В рай не возьмут, потому что , в раю рабы не нужны. В ад то же не возьмут, сильно будет пахнуть горелой резиной
    2. Теперь по поводу шаманизма Кашпировского.
    Анегдот.
    Вы, женщина, алкаш.
    Ответ в духе Николая.
    Во, первых , женщина, не может быть алкашом. Во вторых, я просто фрилансер сомилье.
    Если говорить о шаманах, то и вы шаман слова. Зря Юрий Констант обвинил вас не в знание , как и при каких обстоятельствах применить это самое волшебное слово. И бац, я бы назвал камлание над словом. Практика шаманизма однако.
    А у Кашпировского вероятно свое представление о вашем представление шаманизма. То есть практикуя сам для себя, человек думает а что подумают об нем другие, в данном случае вы: шаман, значит ясно, жулик, обманщик, вор. А вы может и не это имели в виду. Но, человек, даже шаман в быту и жизни, ведёт себя, так же не осознанно, как и обычный смертный.
    3. И все же на все подобные упрёки, надо отвечать повышенным уровнем, своего и общественного осознания.
    4 Проведя подобную работу, мы создаём новую реальность бытия.
    5. Благодарю за понимание.
     
  • ОН один из шаманов, но не хочет признаваться. Я когда-то в Виннице спорил с ним о его шаманском предназначении и мы поссорились.
     
  • «Нас вырастил Сталин на верность народу…» - слова из Советского гимна.
     
  • Это ваши рисунки ?
    И причем тут Кашпировский?
     
  • Не плохо набулькал...
    Поздравляю, это прорыв.
     

По теме Российские маги и шаманы

Современные маги

Был такой период в жизни страны, когда деловые люди ходили к гадалкам. Бизнесмен...
Магия

Маги в Роду

Проводник Силы Всякий род хранит тайны предков: секреты ремесел и уникальные...
Магия

Маги, которые признаны великими

Откуда берутся магические способности? Ученые не могут объяснить это до сих пор...
Магия

Шаманы

Одной из основных функций шамана является лечение болезней, прежде всего...
Магия

Амазонские шаманы

Строгой метафизики и единого учения у шаманов Амазонии не существует. Это и не...
Магия

Индейские шаманы

Шаманы во все времена играли важную роль в индейском обществе. Они лечили...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Денежные правила из-за кошелька. Кошелёк и удача
Интересная мотивация полюбить полезное чтение