Звездные врата: кто такие бегуны лунг-гом-па? Часть-3

Дело в том, что в возобладавшем с некоторых пор в среде мистиков представлении о принципах связи людей Земли с явлениями тонкого мира проявляется полнейшее пренебрежение даже традициями тех учений, в которых содержатся ясные и четкие указания на этапы подготовки физического тела человека к духовному посвящению в систематическое созвучие энергиям тонкого мира. Так, например, в почитаемой многими йоге (во всех ее проявлениях) полностью забыт принцип земной гравитации. Если взять каббалистику и связанные с нею доктрины, то в ней отрицается роль движения тела человека как наиглавнейшего элемента познания окружающего мира. Зато утверждается величие символизма, отражающего лишь иллюзию земного восприятия жизни (поскольку для каждой из четырех Рас жителей Земли в тонком мире проявлены свои сочетания энергий, а это вибрации пространств, звуковые и оптические волны, доступные людям и так далее).

Древние мастера, изучавшие возможности неподвижного тела, никогда не пренебрегали вращением Земли, которое, по сути, и порождает в спинном, а затем и в головном, мозге Великую Иллюзию единства тела земного человека и планеты, на которой оно живет. Поскольку именно это вращение Земли обязывает все земные тела засыпать от систематического укачивания, проявляющегося в земном сознании и памяти людей и связанных с ними животных в качестве почти осознанного умиротворяющего принципа земной жизни вообще. Те же принципы присутствовали и в любой древней магии.

То же самое касается и древних практик искусства ведения поединка, где еще помнили об укачивающем эффекте земного вращения, влияющего на все проявленные земные феномены человеческого тела. В то время как современные единоборства делают упор всего лишь на ударной технике. Притом, что любой удар, нанесенный человеческим телом, не имеет цели, если оценивать его через рациональное использование импульса жизненной энергии. Особое положение среди физических единоборств занимает лишь айки-до, где все построено на вращательном движении человеческого тела, да некоторые виды борьбы. Правда, ни в одном из этих искусств ведения поединка нет принципа верховенства Сознания.

Но по мере расширения круга посвященных в принципы мистических учений возникало все больше отклонений в толковании сути древних заветов, связанных с проникновением земной памяти в тонкий мир. В итоге, стали появляться учения, внешне напоминающие уже пройденный человечеством этап духовного вмещения принципа Единства всех миров нашей Вселенной (физического, тонкого и высших тончайших миров). Но на самом деле, лишенные и звука, и понимания сути земного вращения, и даже необходимости овладения людьми тончайшим зрением. Стоит ли удивляться, что вслед за такими учениями пришли духовные практики и мистико-религиозные доктрины, почти полностью отрицающие способность человека Земли к индивидуальному познанию тонкого мира и наступающую вслед за этим обязательную ответственность. Благодаря культивированию в обществе таких упрощенных доктрин стали исчезать даже те малые свидетельства реальных духовных достижений человеческой цивилизации, которые поддерживали сознание устремленных к тонкому миру и указывали им вехи и этапы посвящения в сокровенное знание. Так исчезли Расы и связанные с ними обязанности людей Земли.

После этого в мистике наступил этап созерцания земной Иллюзии. Поскольку не осталось живых свидетелей феноменов духовного прозрения в наивысшую Расу жителей тонкого мира, обязавшуюся оберегать человечество всех Рас, окружающих Землю, от возмездия тех, кто некогда имел обязанность сотворчествовать новой планетарной эволюции, но не выдержал возложенной ответственности и создал устремленный в прошлое (по времени) хаос. Возьмем, для примера, мистический опыт Блаватской и Рерих: ни одна из них так и не удосужилась описать то, как же выглядела в их эпоху Земля, если глядеть на нее из тонкого мира? Что же касается места и связей Земли с другими звездными телами (а здесь уже следует указывать полное кармическое имя той звездной системы, что некогда начинала создавать нашу планету, а также самой Земли, - вместо этого у Рерих, например, присутствует простое упоминание некоего созвездия Орион, хотя это название присутствует лишь в умах земных жителей и не имеет никакого отношения к именам тонкого мира), то тут у мистиков и эзотериков давно уже нет никакого понимания сути процессов, происходящих в тонком мире. Заставляющих нашу Землю то вдруг вращаться вокруг своей виртуальной оси, то вдруг гнаться за Солнцем, вращаясь вокруг него, а то вдруг и вовсе заполнить свои физические пространства солеными водами, непригодными для жизни человека и связанных с ним растений.

Кстати, говоря о принципах распространения энергии в тонком мире внутри Солнечной системы, следует отметить, что многие процессы здесь происходят с нарушением принципа равенства, на котором строится обмен энергиями между Расами тонкого мира. Например, в то время как вокруг Земли собраны сразу четыре Расы жителей тонкого мира, энергия от Марса, проходя в направлении Земли, скручивается в спираль всего лишь один раз. Что создает возможность для ее дальнейшего использования всего лишь одной Расой – Солнечной. Если бы этот же пучок энергии имел четырехкратное скручивание, то энергию Марса рядом с Землей обязаны были бы в равной мере использовать все четыре Расы. Искажения при прохождении энергии в тонком мире наблюдаются и по направлениям от Венеры к Земле, и от Юпитера к Земле. В первом случае, энергия распространяется по одной небольшой дуге; во втором – по двум равнонапряженным дугам (в обоих случаях спиральное закручивание энергий отсутствует). Это опять-таки делает возможным использование указанных энергий только одной Расой – Солнечной. Даже этого небольшого примера достаточно, чтобы показать абсолютную эфемерность астрологии и любых гороскопов, которые совершенно не связаны с процессами тонкого мира даже внутри Солнечной системы.

Обучение начинающих магов (и мистиков в целом) осознанию вращения Земли обычно следует начинать с хождения пешком, причем, на значительные расстояния. Отсюда у учеников появляется возможность стать путешественниками. А заодно и просветителями. Систематическое продолжительное хождение пешком развивает в человеке выносливость и наблюдательность, повышает и развивает способность к самовыживанию практически в любых условиях. Следует заметить, что духовное посвящение, а порой даже и прозрение в тонкий мир, через хождение сохранен во всех современных религиях. К примеру, у христиан широко используется странствие по святым местам, а у мусульман – это хадж.

Находясь во время изучения хождения пешком рядом с учителем, ученик может сам убедиться в том, что физическое тело человека имеет четкую пространственную ориентацию. По одним направлениям на местности оно способно передвигаться свободно, в некоторых – испытывает неприятные физические и психические ощущения, а в третьих вообще не способно передвигаться без ущерба для себя (это может быть вызвано в том числе, и самыми обычными земными ландшафтами). Все эти ограничения ученик обязан испытывать лично своим телом. Так в его сознании формируется устойчивое и четкое восприятие объективных физических условий окружающей внешней среды: таит ли она опасность или же она благоприятна для продвижения тела?

На следующем этапе ученик изучает способность собственного мозжечка адекватно реагировать на повороты его тела. Для этого ученик, проходя по местности, периодически разворачивает свое тело в пространстве – но делает это только по указу идущего рядом с ним учителя. При этом следует обращать внимание ученика на неприятные ощущения в разных частях его тела, каждый раз возникающие при разворотах. По мере утончения психических реакций, ученик сможет развить в себе наблюдательность к тому, как и каким образом отзывается в его теле каждый поворот его тела в пространстве. Так ученик однажды сам сможет научиться выбирать для своего тела наиболее безболезненный путь – то есть такой путь, при котором в теле возникает наименьшее количество неприятных (а то и болезненных) ощущений. То есть, по сути, это означает, что ученик сможет научиться пользоваться своим телом как своеобразным естественным чутким прибором, реагирующем на все геомагнитные условия внешней среды.

Третий этап обучения невозможен без постижения учеником принципа связи физического тела человека с тонким миром. Причем, в данном случае абсолютно безразлично, в какой именно терминологии земной ум ученика воспримет эту естественную связь. Это может быть и теория о тонких телах, якобы присутствующих рядом с физическими телами людей, и теория о душе, и теория о Дживе, входящей в тело человека, когда оно готово к ее вмещению, и так далее. Главное, чтобы земное сознание ученика на этом этапе четко вместило, что для всех людей, живущих на Земле, есть внешний источник Жизни (или энергии), находящийся в тонком мире, у которого есть объективное право (в силу принципа устройства вселенной в целом) вмешиваться в жизнь людей, даже не спрашивая их земных умов. Что еще более важно - этот невидимый для земного ума источник Жизни существует по своим законам и никак не зависит от физических условий земной среды. Связь этого источника Жизни и физического тела человека ощутима даже на уровне обычных ощущений (эта часть довольно просто и понятно описана в учении Шри Ауробиндо Гхоша, конкретнее – в его беседах со своим учеником Павитрой) – хорошо ощутим как сам миг ВХОЖДЕНИЯ внешнего источника Жизни внутрь тела человека, так и его присутствие в виде отдельной от физического тела субстанции.

На четвертом этапе обучения ученик обязан осознать, что внешний источник Жизни, вошедший и живущий в его теле, имеет свои собственные связи в тонком мире. Сознательное присутствие ученика при такой высшей для земного ума связи и является целью данного этапа обучения. Развитию навыков ощущения такой связи способствует медитация, а именно – умение сосредотачивать свое внимание на любой части тела (наиболее важной здесь является, конечно, теменная часть головы, но и все прочие тоже не помешают). Сочетая занятия медитацией и хождение пешком (при крайне малом времени, отводимом на сон), у ученика формируется навык быстрого реагирования на любое проявление внешней для его сознания связи между находящейся внутри его тела субстанцией тонкого мира и ее высшим надземным руководителем. Каждое проявление такой связи тело человека физически ощущает через самое обычное повышение температуры и через резкое (даже колющее, словно игла) давление в темени. По мере повышения выносливости тела к проявлению такого феномена тонкого мира возрастает и способность сознания и тела ученика к длительному внешнему воздействию энергии тонкого мира. Только при таком условии ученика можно начинать обучать хождению по поверхности Земли под прямым руководством жителей тонкого мира. Проявляется подобный феномен очень просто: однажды ученик вдруг ощущает, что всем его телом управляет некая внешняя невидимая сила, способная направить его тело в любое направление, с любым темпом и скоростью передвижения, в любой момент времени, и в любом временном режиме. С того самого момента ученик без этой Силы более жить не может, и все его перемещения в земном пространстве происходят только по высшему указу этой неведомой земным умам Энергии Жизни.

Так и появляются на Земле люди, которых на Востоке издавна называли «идущими вровень с ветром» («идущими по звездам») или «лунг-гом-па» на Тибете - со сверхспособностью перемещаться в земном пространстве практически неограниченное количество времени и на неограниченное расстояние. У таких людей нет земной кармы. Для них нет земных следствий их поступков, поскольку каждое их земное движение – это указ высшего для физического мира Земли Источника Энергии и Жизни в целом. У них есть лишь Путь и звездные задания. Правда, следует знать, что в тонком мире далее Солнечной Расы обязанности таких жителей Земли не распространяются. У них нет звездных полетов (полетов особого ментального тела), нет связей за пределами земной сферы и нет понимания целей и задач высших Надземных Рас, которым приходится приспосабливать своих жителей к пути Донг Па таким образом, чтобы одновременно и помогать им в их духовном служении тонкому миру, и в тоже время не позволять им уходить далеко от тех мест, где произошло их духовное прозрение. Такое взвешенное отношение диктуется необходимостью поддерживать равенство прав и обязанностей жителей всех Рас, живущих вокруг Земли в тонком мире и связанных с физическими телами земных людей.

К великому сожалению для всех поклонников мистики, кто имеет европейское образование и европейский взгляд на мир, но даже столь опытный исследователь мистических учений Тибета как Александра Давид-Неэль за долгие годы общения с тибетскими ламами так и не смогла подойти к тому рубежу, когда ей было бы позволено пройти посвящение в тайну бегунов «лунг-гом-па» (не говоря уже о более сокровенных тайнах учений Тибета). Неверие помогло ей не стать ламой, но это же неверие заставило ум Александры Давид-Неэль сосредоточиться в основном на критике недостатков мистики Тибета, вместо поисков собственного места среди тайн остатков древней цивилизации – некогда называвшей себя атлантами.

Пацила (Pacil),
Judan San,
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты
×

По теме Звездные врата: кто такие бегуны лунг-гом-па? Часть-3

Звездные врата: кто такие бегуны лунг-гом-па? Часть-2

«…Второй повстречавшийся нам "лунг-гом-па" не дал нам возможности наблюдать его...
Магия

Звездные врата: кто такие бегуны лунг-гом-па?

Вот как описывает этот феномен известная исследовательница и знаток философии...
Магия

Кто такие домовые их вид и возраст

Вы думаете, домовые — это какие-то специальные домашние духи? Домовые — это...
Магия

Кто такие привидения?

Говоря о привидениях, как правило, подразумевают души умерших, которые...
Магия

Кто такие ясуры

Ясуры - асуры, великаны. Иными словами первосилы , Силы природы, которые...
Магия

Волшебники - кто такие на самом деле

Раньше Ас уже обьяснял кто такие МАГи, и что в русском языке (в котором НЕТ...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество