Жестокие правила
Интересные новости и статьи по теме Жестокие правила из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ницше и Пути звезд (Часть 3: Личная жизнь философа)
Большую часть своей жизни в этот период Ницше провел в поездках по Европе. Пытаясь избавиться от своих страшных головных болей, он переезжал с одного курорта на другой, как рекомендовали ему врачи. Там он и работал в полном одиночестве, создавая свои труды.
В молодости Ницше был очень дружен с композитором Рихардом Вагнером и его женой Козимой. У Ницше так часто возникали разногласия и даже ссоры со своими матерью и сестрой, что он считал Вагнеров своей второй семьей. Через некоторое время...
В молодости Ницше был очень дружен с композитором Рихардом Вагнером и его женой Козимой. У Ницше так часто возникали разногласия и даже ссоры со своими матерью и сестрой, что он считал Вагнеров своей второй семьей. Через некоторое время...
Ницше и Пути звезд (Часть 5: Цитаты и афоризмы)
863. Я не бегу от близости людей: как раз даль, извечная даль, пролегающая между человеком и человеком, гонит меня в одиночество.
1050. Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.
1126. Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его - или отстал от него.
1277. Познавший самого себя - собственный палач.
1427. "Цель", "надобность" достаточно часто оказываются лишь благовидным предлогом, добавочным...
1050. Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.
1126. Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его - или отстал от него.
1277. Познавший самого себя - собственный палач.
1427. "Цель", "надобность" достаточно часто оказываются лишь благовидным предлогом, добавочным...
Эстетика трансцендентного в Учении Живой Этики. Ч.I
Живая Этика, или Агни-Йога, – универсальная философская система, давшая совершенно новое (метафизико-эстетическое) представление об организации Космоса и о процессах, происходящих на Земле как одной из составляющих Космоса.
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IV
6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений
Прежде чем продолжить дальнейшие рассуждения, необходимо сделать отступление и более подробно рассмотреть взаимоотношения русов и борусов, которые во многом предопределили ход эволюционного процесса индоевропейской ветви.
Есть очень весомые аргументы в пользу того, что они теснейшим образом сотрудничали многие тысячелетия и серьезно начали расходиться лишь под воздействием энергий Железного Века. Одним из первых указаний на противостояние...
Прежде чем продолжить дальнейшие рассуждения, необходимо сделать отступление и более подробно рассмотреть взаимоотношения русов и борусов, которые во многом предопределили ход эволюционного процесса индоевропейской ветви.
Есть очень весомые аргументы в пользу того, что они теснейшим образом сотрудничали многие тысячелетия и серьезно начали расходиться лишь под воздействием энергий Железного Века. Одним из первых указаний на противостояние...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI
4. Пранарод
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Точка Невозврата
Прошли ли мы точку невозврата, тот отрезок, до которого человечество еще способно к рациональному диалогу друг с другом, и дальше которого находится единство во множестве мнений или физическое противостояние друг против друга? Прошли ли мы путь, в конце которого общество обретает спокойствие и умиротворенность, или же окончательно распадается?
Сегодня, мы балансируем на маленьком отрезке времени, держась всеми силами за иллюзии прошлого, веря в миражи будущего, надеясь на что то такое, что...
Сегодня, мы балансируем на маленьком отрезке времени, держась всеми силами за иллюзии прошлого, веря в миражи будущего, надеясь на что то такое, что...
Ненависть - это наша основа?
Теперь я знаю, что ненависть - это, действительно, наш "позвоночник", наш остов, наша основа. Можно долгие годы жить на земле и быть уверенным, что в тебе этого нет, что ты деликатен, заботлив и внимателен, что ты готов идти на уступки и жертвы, лишь бы людям, которые вокруг тебя, не причинить лишней боли или огорчений.
Ты можешь многие годы не понимать, как происходит так, что человек хладнокровно и равнодушно расчищает для себя путь от других людей, не обращая на них ни малейшего внимания...
Ты можешь многие годы не понимать, как происходит так, что человек хладнокровно и равнодушно расчищает для себя путь от других людей, не обращая на них ни малейшего внимания...
Так говорил Заратустра
6
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жестокие правила вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]