Задачи
Интересные новости и статьи по теме Задачи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Образование и информация для масс
Образование – не только необходимость современного высоко технизированного производства, образование, в условиях массового общества, является средством контроля, и это хорошо понимали имущие классы, в тот период когда начиналось создание массового общества.
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Ахиллесова пята эгоизма
Все мы по своей природе закоренелые эгоисты. Но слова "братство", "единство", "любовь" вызывают в нас положительные эмоции, а "вражда" "разлад", "ненависть" - отрицательные. В чем корень такого явления?
Первые слова характерны для альтруистических взаимоотношений, а вторые - для эгоистических.
Раз мы по своей сути эгоисты, то, казалось бы, психологически ближе нам должны быть именно вторые слова. Но факты свидетельствуют обратное.
Более того, в процессе развития человечества мы...
Первые слова характерны для альтруистических взаимоотношений, а вторые - для эгоистических.
Раз мы по своей сути эгоисты, то, казалось бы, психологически ближе нам должны быть именно вторые слова. Но факты свидетельствуют обратное.
Более того, в процессе развития человечества мы...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Возвращение в плазменное прошлое.
Наше предполагаемое будущее покажется нам довольно суровым, но нам нет никакого смысла нагнетать удручающую обстановку с тяжёлыми переходными периодами построения нового общества. Наша основная задача состоит в том, чтобы сначала вычислить искажения в наших разумах, затем вскрыть их причины и провести преобразование искажений разума в их светлые структуры, причём возможно даже уничтожение тех элементов, которые не могут быть трансформированы в новое светлое...
Наше предполагаемое будущее покажется нам довольно суровым, но нам нет никакого смысла нагнетать удручающую обстановку с тяжёлыми переходными периодами построения нового общества. Наша основная задача состоит в том, чтобы сначала вычислить искажения в наших разумах, затем вскрыть их причины и провести преобразование искажений разума в их светлые структуры, причём возможно даже уничтожение тех элементов, которые не могут быть трансформированы в новое светлое...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Преобразованный мир.
Просветлённый социализм в нашем предположительном описании будущих событий уже показался на нашем фантастическом горизонте, и мы сразу же начали делать первые шаги в его «строительстве». Те страхи, которые нам пришлось пережить в его переходной период, начинают отступать и корни темноты и лжи потихонечку полностью выкорчёвываются. На планете, после окончания «Конца Света» и начала «Нового Света» остались только те люди, которые смогли успеть вовремя за движением эволюции и...
Просветлённый социализм в нашем предположительном описании будущих событий уже показался на нашем фантастическом горизонте, и мы сразу же начали делать первые шаги в его «строительстве». Те страхи, которые нам пришлось пережить в его переходной период, начинают отступать и корни темноты и лжи потихонечку полностью выкорчёвываются. На планете, после окончания «Конца Света» и начала «Нового Света» остались только те люди, которые смогли успеть вовремя за движением эволюции и...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Бесконечность новая редакция часть 6
Жизнь на коленях
Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?
– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!
И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...
Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?
– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!
И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...
Телема как философская основа западной цивилизации
Телемиты – разрушители государства, цивилизованного бизнеса, общества и личности как равноправных сторон социальной системы.
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
Не в силе Бог, а в правде
Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Неорационализм. Глава 1. (Продолжение)
2.3. Взаимоотношение между выводами модели и действительностью
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Задачи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]