Заблуждения человечества
Интересные новости и статьи по теме Заблуждения человечества из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О Метаисторическом Православии
1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Круговерть
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет…
(В.Бутусов, Nautilus Pompilius)
В погоне за временем убегаем от себя. Не дышать нельзя, но можно дышать в унисон, а не задыхаться кислородной подушкой самообмана.
Вся наша беготня – это форма, не обремененная содержание. Есть эфемерная цель, потом появляется результат, но человек уже не в состоянии получить удовлетворения от завершения устремления, его гложет новая жажда, он не успевает насладиться плодами своей работы, потому что...
Пока "Титаник" плывет…
(В.Бутусов, Nautilus Pompilius)
В погоне за временем убегаем от себя. Не дышать нельзя, но можно дышать в унисон, а не задыхаться кислородной подушкой самообмана.
Вся наша беготня – это форма, не обремененная содержание. Есть эфемерная цель, потом появляется результат, но человек уже не в состоянии получить удовлетворения от завершения устремления, его гложет новая жажда, он не успевает насладиться плодами своей работы, потому что...
Последний завет
Последний завет
Что может ещё - уходящий - сказать остающимся...
Знание - конечно.
***
Для затравки – маленькая сноска…
Шри ауробиндо – ментальный мистик – не мыслил, что может произойти полный разрыв в сознании…
Что ментальное сознание не может быть продолжено духовным («супраментальным»).
Он воображал, что «пионеры эволюции» будут преобретать просто новые качества – в дополнение к старым – остающимся у них от ума.
Или даже – «совершенствовать» старые!
И что они «будут...
Что может ещё - уходящий - сказать остающимся...
Знание - конечно.
***
Для затравки – маленькая сноска…
Шри ауробиндо – ментальный мистик – не мыслил, что может произойти полный разрыв в сознании…
Что ментальное сознание не может быть продолжено духовным («супраментальным»).
Он воображал, что «пионеры эволюции» будут преобретать просто новые качества – в дополнение к старым – остающимся у них от ума.
Или даже – «совершенствовать» старые!
И что они «будут...
Итак – парадигма духовности
Бог – это парадигма – исчерпывающее выражение – определённого типа – уровня сознания (человека).
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Десять быков
Поиски пропавшего быка – сюжет старинный и, как любая притча, имеет несколько смысловых уровней. Задолго до того, как буддизм пришел в Китай из Индии, похожую историю рассказывали своим ученикам китайские монахи-даосы. Они приводили эту байку как пример постепенного постижения великого Дао – пути, которым движется вся природа, развивается все сущее, и по которому нужно спокойно следовать человеку, чтобы через отказ от страстей, спокойное созерцание и честное выполнение своих обязанностей войти в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Заблуждения человечества вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]