Выживание
Интересные новости и статьи по теме Выживание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Телема как философская основа западной цивилизации
Телемиты – разрушители государства, цивилизованного бизнеса, общества и личности как равноправных сторон социальной системы.
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.
В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».
Затем на основе этого романа английский писатель...
Глобальный кризис и научно технический прогресс
Теперь рассмотрим, как все это влияет на глобальный кризис человечества. Ясно, что это не может влиять в лучшую сторону, но рассмотрим предмет более пристально.
Одно из главных проявлений глобального кризиса - создание, распространение и нарастающая опасность применения оружия массового уничтожения, а также нарастающая опасность техногенных катастроф глобального масштаба, связанных с освоением и использованием сверхмощных энергий и технологий сверхвысокой эффективности. Научно-технический...
Одно из главных проявлений глобального кризиса - создание, распространение и нарастающая опасность применения оружия массового уничтожения, а также нарастающая опасность техногенных катастроф глобального масштаба, связанных с освоением и использованием сверхмощных энергий и технологий сверхвысокой эффективности. Научно-технический...
Глобальный кризис
Вступление
Предлагаемая вниманию читателя монография базируется на исследованиях автора последних 3-х лет, часть из которых опубликована в философских журналах и сборниках и докладывалась на международных конференциях, в частности на Всемирном Философском Форуме под эгидой ЮНЕСКО. Другая часть размещена на ряде философских сайтов в Интернете..
В первой главе описывается состояние современного человечества, основные проблемы, стоящие перед ним, и угрозы ему, включая угрозы самому его...
Предлагаемая вниманию читателя монография базируется на исследованиях автора последних 3-х лет, часть из которых опубликована в философских журналах и сборниках и докладывалась на международных конференциях, в частности на Всемирном Философском Форуме под эгидой ЮНЕСКО. Другая часть размещена на ряде философских сайтов в Интернете..
В первой главе описывается состояние современного человечества, основные проблемы, стоящие перед ним, и угрозы ему, включая угрозы самому его...
Бифуркационная точка человечества. (Продолжение)
Бифуркационная точка человечества
(Продолжение)
А. Воин
20.12.07
Исходную статью я разместил (также) на сервере inauka, где получил на нее, среди прочего, один интересный комментарий. Этот комментарий и мой ответ на него я счел достаточно важными, чтобы превратить их в отдельную статью. Вот текст комментария:
«Опасность заключается в катастрофическом ухудшении качества самого главного материала цивилизации — человека. За последние 200 лет груз дефектных генов, передаваемых из...
(Продолжение)
А. Воин
20.12.07
Исходную статью я разместил (также) на сервере inauka, где получил на нее, среди прочего, один интересный комментарий. Этот комментарий и мой ответ на него я счел достаточно важными, чтобы превратить их в отдельную статью. Вот текст комментария:
«Опасность заключается в катастрофическом ухудшении качества самого главного материала цивилизации — человека. За последние 200 лет груз дефектных генов, передаваемых из...
Чего не знал Заратустра (продолжение)
НИГИЛИЗМ ЗАРАТУСТРЫ
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Когда Заратустра «перегибает», проклиная лже добродетельных, лже смиренных и лже ревнителей равенства, то это еще можно принять за побочный результат избранного им стиля. Ведь Заратустра говорит притчами и символами, и можно долго рефлексировать, верно ли мы его поняли, и отыскивать в подтверждение сомнениям места, где, скажем, о той же добродетели говорит он с оттенком симпатии. Но… нет нужды. Свое отношение к этическим ценностям в целом, к проблеме добра и зла 3аратустра...
Место социализма и капитализма
Многие из тех, кто недавно воспевал Октябрь как великий и закономерный поворот к прекрасному будущему, сейчас клянут его как язву на здоровом дереве развития. Причем как тогда, так и сейчас - без достаточных оснований. Пожалуй, рано ставить точку и сейчас. Но представления об искусственном разуме, о технологической сингулярности, о биологической революции и радикальном изменении человеческого организма - возможно, сами еще более спорные - тем не менее, позволяют иначе взглянуть на историю и...
Картина мира в свете конца света
Спокон веков люди ждали конца, который в конце, концов положит конец их страданиям.
В давние времена жили люди исповедывающие раннехристианские учения и их называли катары.Катары различали два творения: истинное, дела которого на самом деле «есть».
То есть, творение Божье («Всё чрез Него начало быть»); и иллюзорное, дела которого не имеют истинного бытия, этот видимый мир, ассоциируемый ими с «небытием» («а без Него ничто начало быть» или же, «все вещи без Него начали быть»). Видимый мир...
В давние времена жили люди исповедывающие раннехристианские учения и их называли катары.Катары различали два творения: истинное, дела которого на самом деле «есть».
То есть, творение Божье («Всё чрез Него начало быть»); и иллюзорное, дела которого не имеют истинного бытия, этот видимый мир, ассоциируемый ими с «небытием» («а без Него ничто начало быть» или же, «все вещи без Него начали быть»). Видимый мир...
Энергетический пазл во всеобщей картине мира
Вот проблема, как обеспечить всех всем необходимым для свчастья и благополучия.
Неопределённость у любопытных воспринимается как признак неблагополучия. Вера в сказочность порождает творческое начало в мышлении и дальнейшее сопоставление реального и ожидаемого на грани фантастики.
Набирая опыт, запечатлевая образы любознательный сталкивается с основными вопросами бытия-зачем, ради чего и в чём смысл.
Вокруг живут и умирают, образуются водовороты Судьбы, общественные течения жизни...
Неопределённость у любопытных воспринимается как признак неблагополучия. Вера в сказочность порождает творческое начало в мышлении и дальнейшее сопоставление реального и ожидаемого на грани фантастики.
Набирая опыт, запечатлевая образы любознательный сталкивается с основными вопросами бытия-зачем, ради чего и в чём смысл.
Вокруг живут и умирают, образуются водовороты Судьбы, общественные течения жизни...
4 базовых умения человека: Чему стоит научить ребёнка?
Умению осознать СВОИ потребности, трезво оценить условия, в которых ты очутился и выбрать адекватные средства для достижения цели учит Психология. Или ещё — Жизнь. Но жизнь учит долго и, порой, применяя розги.
В школах (а теперь уже и в детских садах) преподают слишком много дисциплин. И каждый педагог и психолог - рекламирует себя и свой метод как «самый нужный» для будущего счастья ученика. Чему только мы не учим своих детей и не учимся сами...
Однако, было бы не лишним привести весь...
В школах (а теперь уже и в детских садах) преподают слишком много дисциплин. И каждый педагог и психолог - рекламирует себя и свой метод как «самый нужный» для будущего счастья ученика. Чему только мы не учим своих детей и не учимся сами...
Однако, было бы не лишним привести весь...
Какие причины уменьшения мозга современного человека
Мозг верхнепалеолитических людей и даже неандертальцев был в среднем гораздо больше современного. Средний мозг мужчин поздних неандертальцев по самой низкой оценке имел объём 1460 см3, чаще же приводятся цифры больше 1500 см3 (возможная разница обусловлена неточностями в определении объёма мозга у фрагментарных находок и применением разных методов измерения).
В верхнем палеолите показатели примерно такие же, около 1500 см3, может, даже бóльшие, чем у палеоантропов. Для современных же мужчин...
В верхнем палеолите показатели примерно такие же, около 1500 см3, может, даже бóльшие, чем у палеоантропов. Для современных же мужчин...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Выживание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]