Уровень счастья
Интересные новости и статьи по теме Уровень счастья из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Раскачивание несовершенного разума.
Мы постоянно слышим выражение о том, что наша жизнь вечно вращается по одному и тому же кругу, но если бы это было действительно так, то тогда бы мы жили также вечно, ведь этот круг не имеет, ни начала, ни конца. Может быть, эволюция и придёт к этому, но в настоящий момент о нашей жизни можно сказать совсем другими словами, что она раскачивается словно подвешенный на нитке маятник: туда – сюда; то хорошее – то плохое; то радость – то горе; то счастье – то...
Мы постоянно слышим выражение о том, что наша жизнь вечно вращается по одному и тому же кругу, но если бы это было действительно так, то тогда бы мы жили также вечно, ведь этот круг не имеет, ни начала, ни конца. Может быть, эволюция и придёт к этому, но в настоящий момент о нашей жизни можно сказать совсем другими словами, что она раскачивается словно подвешенный на нитке маятник: туда – сюда; то хорошее – то плохое; то радость – то горе; то счастье – то...
Три начала души человека
Все виды живой материи построены на взаимодействии трех начал: Божественного начала, мужского начала и женского начала.
Все живое делится на три рода:
1.Божественный – средний род.
2.Мужской род.
3.Женский род.
Звезды, солнце, луна, энергии вечности – среднего рода. У них превалирует Божественное начало. Они несут в себе Божественное решение.
Мужское начало несет законы. Женское начало несет знания использования законов. Все три начала взаимодействуют во всех видах живой материи, в...
Все живое делится на три рода:
1.Божественный – средний род.
2.Мужской род.
3.Женский род.
Звезды, солнце, луна, энергии вечности – среднего рода. У них превалирует Божественное начало. Они несут в себе Божественное решение.
Мужское начало несет законы. Женское начало несет знания использования законов. Все три начала взаимодействуют во всех видах живой материи, в...
Взаимоотношение науки и религии
В первую очередь, давайте рассмотрим значение слова «наука». Мы, конечно же, можем свободного определять его в желаемом ключе, до тех пор, пока мы придерживаемся определенного нами значения. На самом деле, большинство споров по вопросу «науки и религии» - это ни что иное, как игра словами для достижения желаемых выводов. Так, например, если вы определяете науку как «знание», тогда созерцательная религия становится формой науки – становится, на самом деле, высшей ступенью науки (этот подход часто...
Прана и эволюция
- Мой вопрос несколько теоретический, и не особо применяется в повседневной жизни. Он касается великой цепи бытия, тонких энергий и обратной квантовой последовательности. В своем выступлении на тему квантовой теории и тонких энергий. Вы называете это усложнением материи с появлением постоянно возрастающих тонких энергий в верхнем правом секторе?
- Да.
- Например, атомы достигают электромагнитного представления, типикализируются с эфирной формой до самого верха и до самого низа. Моё...
- Да.
- Например, атомы достигают электромагнитного представления, типикализируются с эфирной формой до самого верха и до самого низа. Моё...
Не умирай - а просто начни жить
Американский врач Ле Шан в книге «Рак – поворотный момент в жизни» делает удивительные выводы о причинах этого заболевания и его лечении.
РАК – БОЛЕЗНЬ НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ
В своей ещё не переведённой у нас книге Ле Шан высказывает мысль, которая может показаться на первый взгляд парадоксальной и даже в некотором роде насмешкой, хотя она – итог его тридцатилетней врачебной практики: рак – болезнь не смертельная. Более того, это заболевание есть судьбоносный момент в жизни человека, в том смысле...
РАК – БОЛЕЗНЬ НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ
В своей ещё не переведённой у нас книге Ле Шан высказывает мысль, которая может показаться на первый взгляд парадоксальной и даже в некотором роде насмешкой, хотя она – итог его тридцатилетней врачебной практики: рак – болезнь не смертельная. Более того, это заболевание есть судьбоносный момент в жизни человека, в том смысле...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Так говорил Заратустра
О трояком зле
1
Во сне, последнем утреннем сне, стоял я сегодня на высокой скале -- по ту сторону мира, держал весы и взвешивал мир.
О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.
Измеримым для того, у кого есть время, весомым для хорошего весовщика, достижимым для сильных крыльев, возможным для разгадки теми, кто щелкает божественные орехи, -- таким нашел мой сон мир:
Мой сон, смелый...
1
Во сне, последнем утреннем сне, стоял я сегодня на высокой скале -- по ту сторону мира, держал весы и взвешивал мир.
О, слишком рано утренняя заря подошла ко мне: пылающая, она разбудила меня, ревнивая! Она всегда ревнует меня к моему утреннему, знойному сну.
Измеримым для того, у кого есть время, весомым для хорошего весовщика, достижимым для сильных крыльев, возможным для разгадки теми, кто щелкает божественные орехи, -- таким нашел мой сон мир:
Мой сон, смелый...
Так говорил Заратустра
Крик о помощи
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уровень счастья вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]