Учимся отвечать на вопросы

Интересные новости и статьи по теме Учимся отвечать на вопросы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Серебряный век поэзии в России, да и всей русской литературы ознаменовался революционными событиями. Конец XIX и начало ХХ века в России принято называть «Серебряным веком русской литературы». Почему Серебряным, а не платиновым или революционным? Потому что «Золотым веком» называют другую эпоху — время, когда творили А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь и пр. Первоначально этот термин, придуманный критиком М. А. Антоновичем, относился лишь к первой половине XIX века, но затем «захватил» и И...

Выбор яз

ыка

Разумеется, как и все мы, начинал с более «стандартных» языков: английский с 1-го класса, немецкий — с 5-го. В общем-то, до 1-го курса ими и ограничивался.
На 1-м курсе ИнЯза назначили армянский язык и английский. Увидев армянский алфавит, углубившись в армянскую тему, я мгновенно влюбился в этот язык, а далее — и в культуру, музыку, историю этого загадочного народа. Очевидно, путь к душе народа лежит через язык. И те, кто не изучают язык предков, просто-напросто упускают часть...

Полагаю, каждый из читателей регулярно (а то и ежедневно) сталкивается с необходимостью принимать решения. Временами сделать это получается моментально и безболезненно, а порою приходится изрядно помучиться. Иногда, чтобы принять решение, приходится тратить огромное количество времени, тогда человек страдает, постоянно возвращаясь мыслями к вопросу; не может подумать ни о чем другом. Порой бывает так, что формально человек принял решение, а потом долго-долго изводит себя вопросами о том...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Виталий Лейбин. …У меня только большая просьба к коллегам, чтобы мы все всё услышали, пожалуйста не шутите… то есть, не шумите. Шутить-то можно.

Пятигорский: Маленькая корректива: шутите и шумите, сколько хотите. И если действительно есть реальный конкретный вопрос, перебивайте и спрашивайте громким голосом.

Начинаю с пары банальностей по поводу философа. Профессии такой нет. Есть образ мышления и образ жизни. Образ мышления – непрофессиональный в строго предметном смысле этого слова...

Журналист:
Алексей Алексеевич! Мы по Вашему совету познакомились практически со всеми материалами Ваших исследований. Было интересно. Но хотелось бы предоставить нашим читателям какую-нибудь одну и… достаточно глубокую тему.

Как ни странно, но в условиях мирового финансового кризиса, нас по иронии судьбы заинтересовала проблема происхождения Вселенной. Ваших развёрнутых работ на эту тему мы не нашли. А поэтому, если у Вас нет возражений, то хотелось бы «в живую» поговорить именно об этом...

Что такое Зло? Не соответствующее времени Добро.

Нам трудно сегодня представить, что в Древнем Тибете (и в Древнем Египте) за малейшую неточность канонического изображения Божества художника ждала смерть! Как понять такую строгость?

Быть может всё дело в жестоких правителях? Или всему виной дикие нравы и косность? Каким бы ни был ответ, ясно, что подобная “творческая аскеза” чужда Европейским художникам. Им жилось вольней. Их фантазия на библейские сюжеты хотя и сдерживалась некоторыми...

Давайте вспомним, каким было Рериховское Движение (РД) когда-то, ведь оно всё-таки ещё было 15 лет назад. Это было многоводное движение: всё бурлило, на конференции приезжали люди в больших количествах, до тысячи человек, а не как сейчас - группа специально приглашённых по разнарядке пенсионеров, спящих на скучных докладах.

В то время я возглавлял Смоленское РО и тесно дружил с М.П.Бекрицкой, Ш.А.Амонашвили, общался с Г.И.Кальджановой и другими руководителями РО, лично беседовал с...

Нужно ли православное образование светской школе? Все «за» и «против» обсуждают ведущий Николай Сванидзе и - профессор Московской духовной академии дьякон Андрей Кураев.

- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.

О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...

Независимо от того, отвечаете ли вы на сложный вопрос на экзамене, импровизируете ли на публике, анализируете сложные данные или выступаете с презентацией, способность быстро обрабатывать информацию — это жизненно важный навык.

Если вы прочли первое предложение без запинок и сразу поняли, о чем в нем говорится, тогда с вашей рабочей памятью относительный порядок.

В противном случае, нужно вооружиться некоторыми эффективными стратегиями и методиками, чтобы ее улучшить. Об этом и пойдет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учимся отвечать на вопросы вам оказалось не достаточно.