Учимся отвечать на вопросы
Интересные новости и статьи по теме Учимся отвечать на вопросы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Размышления - июль 2007
Организованность (О), дисциплина (Д) и уважение (У) к вышестоящим руководителям в организации легко устанавливаются, если они основаны на признании превосходства в знаниях, опыте, умениях, личной результативности и моральном совершенстве.
Но если вышеназванные (О, Д, и У) прививаются искусственно, так как вышестоящие случайны, мало что знают и мало что умеют, и не могут внушить уважение своим внутренним достоинством, да и морально порой мелки, то, с одной стороны возникают искусственная...
Но если вышеназванные (О, Д, и У) прививаются искусственно, так как вышестоящие случайны, мало что знают и мало что умеют, и не могут внушить уважение своим внутренним достоинством, да и морально порой мелки, то, с одной стороны возникают искусственная...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Антисистемы
1
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Про Мамонта...
Мамонт и Судьба...
Однажды
шел Мамонт по дороге и думал как встретит Судьбу...Мимо кто-прошел, а
Мамонт так задумался ,что и не заметил пока не пришел туда куда
шел..."Значит не судьба подумал Мамонт"..."Какой Мамонт невнимательный
" покачала головой Судьба посмотрев вслед задумчивому
Мамонту...."Значит в следующий раз..."
Мамонт и Грусть
Однажды Мамонта спросила Ли'са..."Мамонт почему ты такой
грустный??"...Тогда Мамонт ответил "Я лучше напишу сказку" Мамонт и
Грусть...
Однажды
шел Мамонт по дороге и думал как встретит Судьбу...Мимо кто-прошел, а
Мамонт так задумался ,что и не заметил пока не пришел туда куда
шел..."Значит не судьба подумал Мамонт"..."Какой Мамонт невнимательный
" покачала головой Судьба посмотрев вслед задумчивому
Мамонту...."Значит в следующий раз..."
Мамонт и Грусть
Однажды Мамонта спросила Ли'са..."Мамонт почему ты такой
грустный??"...Тогда Мамонт ответил "Я лучше напишу сказку" Мамонт и
Грусть...
Малые посвящения
ПОСВЯЩЕНИЯ ДУХОВНЫЕ - 7 (Полный текст)
ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*1=7) – АТЕИСТ (человек суеверный).
Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.
ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*2=14) – СМИРЕННЫЙ ГРЕШНИК.
Это человек, который...
ДУХОВНЫЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (7)
Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.
ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*1=7) – АТЕИСТ (человек суеверный).
Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной роли.
ВТОРОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ (7*2=14) – СМИРЕННЫЙ ГРЕШНИК.
Это человек, который...
Осознание-дыхание-здоровье
Кто хоть малость систематически позанимался любым видом «восточных» практик, будь то хатха йога или чисто медитативная практика, он обязательно замечал оздаравливающее ее действие. С другой стороны известно, что любая из традиционных систем познания, до нас дошедших в виде учений, мистического или религиозного знания, указывает на важность дыхания и часто имеет в своем арсенале средств особые методы дыхания. Советы по дыханию находим и в древнейших источниках по йоге, и в относительно «свежих...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Социальная система и управление
Как только мы впервые начинаем видеть, слышать, осязать этот мир, множество примеров для подражания начинают наполнять наш ум.
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...
Дух человека миф или реальность?
Введение
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учимся отвечать на вопросы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]