Ученный
Интересные новости и статьи по теме Ученный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия бессмертия Ч6
6. Психофизическая проблема
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Философская система джайнизма
Происхождение джайнизма относится к далеким доисторическим временам*12. Эта вера передавалась потомству через посредство двадцати четырех тиртханкаров, то есть достигших освобождения проповедников джайнизма, последним из которых был современник Гаутамы Будды – Вардхамана (он величался также Махавира).
Приверженцы системы джайнизма отвергают точку зрения чарваков, считающих восприятие единственно достоверным источником познания. Они указывают, что если отвергнуть возможность получения...
Приверженцы системы джайнизма отвергают точку зрения чарваков, считающих восприятие единственно достоверным источником познания. Они указывают, что если отвергнуть возможность получения...
Проблема намерения
Когда человек делит учения на "своё" и "чужие", каково намерение этого?
Отказ принимать "чужое" учение - это способ защитить свою внутреннюю неискренность от разоблачения, от анализа, от проверки жизнью.
Точно так же, некритичное следование "своему" учению - означает на самом деле отказ обдумывать и действительно применять его.
Некоторые люди говорят: "Мы не должны думать сами. Мы должны слушать, что говорит Учитель: он мудр, а мы глупы, и всё равно ничего умнее не придумаем". Таким...
Отказ принимать "чужое" учение - это способ защитить свою внутреннюю неискренность от разоблачения, от анализа, от проверки жизнью.
Точно так же, некритичное следование "своему" учению - означает на самом деле отказ обдумывать и действительно применять его.
Некоторые люди говорят: "Мы не должны думать сами. Мы должны слушать, что говорит Учитель: он мудр, а мы глупы, и всё равно ничего умнее не придумаем". Таким...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Другое Мировозрение - опыты
Очень часто,-
Знание точных наук помогают свершать не Лучшее а Худшее в жизни..
А вот..-
РАспознание КАКИЕ Силы, Духи, Стихии, - действуют в Жизнь,-
Помогает всегда..- в Жизни.. (жить в добре)*
* - ибо знающим что такое Добро и Зло - далеко ещё до ДОБРОТЫ..
____
..докатились,- что без ПРЕДМЕТОВ и техники жить не моги,-
Продая себя в Их рабства бесдушия
А переживания (потом) и..- в слова не переведёшь..
но каждый знает и может сказать - что-то и без материально а Душой...
Знание точных наук помогают свершать не Лучшее а Худшее в жизни..
А вот..-
РАспознание КАКИЕ Силы, Духи, Стихии, - действуют в Жизнь,-
Помогает всегда..- в Жизни.. (жить в добре)*
* - ибо знающим что такое Добро и Зло - далеко ещё до ДОБРОТЫ..
____
..докатились,- что без ПРЕДМЕТОВ и техники жить не моги,-
Продая себя в Их рабства бесдушия
А переживания (потом) и..- в слова не переведёшь..
но каждый знает и может сказать - что-то и без материально а Душой...
Барух Ашлаг (Рабаш)
Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман (философия PhD, биокибернетика MSc) — всемирно-известный ученый-исследователь в области классической каббалы, доктор философии, профессор онтологии и теории познания, основатель и руководитель Международной академии каббалы и Института исследования каббалы им. Й. Ашлага (ARI — Ashlag Rеsеarch Institutе) — независимых.
Некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.
М. Лайтман родился в 1946 г., в г. Витебск (Беларусь...
Некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.
М. Лайтман родился в 1946 г., в г. Витебск (Беларусь...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Беседа об актуальных событиях 2007 года
А. Софер: Сегодня, в первый день нового 2008 года, мы поговорим об итогах года прошедшего и о том, чего можно ожидать от года предстоящего. В беседе, которую мы ведем из каббалистического центра «Каббала – народу», принимают участие профессор, рав Михаил Лайтман и редактор газеты «Каббала сегодня» Э. Винокур. Мы вспомним наиболее запомнившиеся события прошлого года и попросим рава Лайтмана объяснить основные тенденции, наметившиеся в мире, с точки зрения каббалы. Что нас ожидает в этом году...
Как человек создал бога - 1
В 2006 году население земли достигло отметки 6,5 миллиардов человек. Не меньше половины из этих людей верующие. Если мы обратим взгляд в прошлое человечества, то узнаем, что раньше процент верующих был еще больше. Всех их объединяет две вещи - последователи самых разнообразных концессий и направлений верят в бога или богов. И не кто из них ни когда не видел своего бога или богов. Так есть бог или его нету? И кто кого создал - человек бога или бог человека. И вдруг, если бога нет, верующие тратят...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]