Цикл

Интересные новости и статьи по теме Цикл из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Различие Сознания, Определяет Различие Облика и Быта (Формы Существования) Материи…

Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)

Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...

…серые… замороженные события…, заваленный камнями и щепами родник…, застывшая судьба общественных явлений, как результат застывания личных изменений и устремлений… оживление личных причин…

Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.

Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...

…как осеннее дерево…, печально и отрешенно…, под гнетом неумолимого хода времени… сбрасывает со своих ветвей пожухлые, уже ослабевшие… и не имеющие, более сил держаться за жизнь, листья…, так же и Дух, в нужный момент, освобождается от изношенной, но ныне, ставшей для него уже бесполезной, телесной оболочки…, кою многие из людей, считают своим единственным отождествлением и достижением исключительной ценности…, хотя истинная ценность ее, подобна ценности костюма или платья, созданного для...

МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564) , итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения.

Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501...

Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей образовательной дисциплине, исследующей историю философии и раскрывающей основополагающие идеи в истории конкретных цивилизаций и всего мирового развития.

Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...

Вопрос к священнику - почему русская православная церковь в молитвах своих уподобляется язычникам, которые надеются что в многословии своем будут услышаны?

В евангелие от Матфея (глава 6) сказано:

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8 не уподобляйтесь им, ибо...

Уже в ранней юности многие из нас начинают задавать себе вопрос о смысле жизни. Мы почему-то не сомневаемся, что этот смысл существует, и вопрос о нем не считаем безответным. Что-то внутри нас не позволяет смириться с повседневностью и принять этот жизненный стандарт: детсад, школа, армия, университет, работа, семья, дети, внуки, пенсия.

Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...

Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.

Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...

В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...

Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.

Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.

Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цикл вам оказалось не достаточно.