Техника созерцания зеркала
Интересные новости и статьи по теме Техника созерцания зеркала из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Феномен Аллы Демидовой
Позвольте поделиться некоторыми впечатлениями от Театра Поэзии на радио «Культура», который Алла Сергеевна Демидова ведет уже три года.
То, что Она делает, это зачастую - за пределами мозга. Выход в Сверхличное, за пределы зримости, на острие Интонации, коя есть Полёт Души, её изгиб и пластика, Архе.
Голос-Nous Демидовой расширяет во внутренний центр смысл Текста, раздвигая его содержание, продляя и укрупняя жизнь поэтического текста; подхватывая импульс Текста, Она собой (Высшим Я...
То, что Она делает, это зачастую - за пределами мозга. Выход в Сверхличное, за пределы зримости, на острие Интонации, коя есть Полёт Души, её изгиб и пластика, Архе.
Голос-Nous Демидовой расширяет во внутренний центр смысл Текста, раздвигая его содержание, продляя и укрупняя жизнь поэтического текста; подхватывая импульс Текста, Она собой (Высшим Я...
Воины света. Магия тольтеков
Начало
Часть 7
МАГИЯ ТОЛЬТЕКОВ
Кордова. Об этой древне-римской провинции многие знают из книг
американского писателя фантаста Роберта Говарда, создателя новеллы о Конане-киммерийце и вселенной Хайборейской эры. Кордова известна со времён финикийской колонизации была во Второй Пунической войне (218—201 гг. до н. э.) захвачена римлянами, завоёвывалась вандалами, Византией, вестготами, а в 711 году — мусульманскими войсками.
С 756 года была столицей Кордовского эмирата, а с 929 года — Кордовского...
Часть 7
МАГИЯ ТОЛЬТЕКОВ
Кордова. Об этой древне-римской провинции многие знают из книг
американского писателя фантаста Роберта Говарда, создателя новеллы о Конане-киммерийце и вселенной Хайборейской эры. Кордова известна со времён финикийской колонизации была во Второй Пунической войне (218—201 гг. до н. э.) захвачена римлянами, завоёвывалась вандалами, Византией, вестготами, а в 711 году — мусульманскими войсками.
С 756 года была столицей Кордовского эмирата, а с 929 года — Кордовского...
Что же находится в основе проявленного реальности?
Объективность, точнее, независимое от человека существование окружающих его предметов и явлений, доказывается учеными-материалистами тем, что они «подаются» ощущениями в мозг каждого человека примерно одинаково, составляя окружающую реальность, с которой можно взаимодействовать, что и распространяется на всё остальное живое.
Но, при этом остается «за бортом» некое обстоятельство, моментально разрушающее подобную логику, а именно: различие органов чувств у живых существ. Оно ведет к тому, что...
Но, при этом остается «за бортом» некое обстоятельство, моментально разрушающее подобную логику, а именно: различие органов чувств у живых существ. Оно ведет к тому, что...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
В поисках себя
Часть 1. Если вы хотите изменить мир, измените своё отношение к нему.
Мы все понемногу верим в чудо. Путешествие в мир чудесного начинается здесь. И самое лучшее время для начала — сейчас. Этот путь поднимает нас над всем обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас.
Этот путь существует вне времени, повсюду и нигде. Он принадлежит каждому и никому. Поэтому говорить мы будем о том, как...
Мы все понемногу верим в чудо. Путешествие в мир чудесного начинается здесь. И самое лучшее время для начала — сейчас. Этот путь поднимает нас над всем обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас.
Этот путь существует вне времени, повсюду и нигде. Он принадлежит каждому и никому. Поэтому говорить мы будем о том, как...
Око возрождения
Каждый хотел бы долго жить, но никому не хочется стареть.
Джонатан Свифт
Это случилось несколько лет тому назад.
Я сидел на скамейке в парке, читая вечернюю газету. Пожилой джентльмен подошел и присел рядом.
На вид ему было лет около семидесяти. Редкие седые волосы, обвисшие плечи, трость и тяжелая шаркающая походка. Кто мог знать, что вся моя жизнь с того мгновения изменится раз и навсегда?
Через некоторое время мы разговорились. Выяснилось, что мой собеседник — отставной...
Джонатан Свифт
Это случилось несколько лет тому назад.
Я сидел на скамейке в парке, читая вечернюю газету. Пожилой джентльмен подошел и присел рядом.
На вид ему было лет около семидесяти. Редкие седые волосы, обвисшие плечи, трость и тяжелая шаркающая походка. Кто мог знать, что вся моя жизнь с того мгновения изменится раз и навсегда?
Через некоторое время мы разговорились. Выяснилось, что мой собеседник — отставной...
Современный мегаполис
Речь пойдет не столько о городе, сколько о мегаполисе как об особой среде обитания, и в данном случае различие между городом и мегаполисом демонстрирует, как именно количественные изменения переходят в качественные. Если полис – среда порядка, то мегаполис – это среда избытка.
Мегаполис в этом смысле действительно подобен Левиафану[1], который хаоиден, стихиен, невообразимо огромен, чудовищно прожорлив, «закручен сам на себя» – фрактален или подобен аттрактору. Правда, этот Левиафан такое...
Мегаполис в этом смысле действительно подобен Левиафану[1], который хаоиден, стихиен, невообразимо огромен, чудовищно прожорлив, «закручен сам на себя» – фрактален или подобен аттрактору. Правда, этот Левиафан такое...
Доказательства бытия Бога и Диавола
Бог – это алогичная, мистическая сущность, как и Диавол, и Мудрец. Разница только в том, что Бог – это алогичный хаос ориентированный на развитие, Диавол – алогичный хаос, ориентированный на деградацию, а Мудрец – это алогичный хаос, ориентированный на нейтралитет, на покой, на застой.
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.
Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная...
Эти три начала равны между собой и составляют современную космическую систему сдержек и противовесов или темный противоречивый внутри себя Абсолют.
Светлый, гармоничный Абсолют будущего – это алогичная...
Антропология
1. Два варианта человековедения
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
Фотография на память
Наше внимание все заметнее смещается от вещей – к образам, от реального – к знакам реального. Существенно иной стала и конфигурация нашего жизненного мира: мы все чаще имеем дело не с вещами (не с первичными образами вещей), а с их отображениями на внешних носителях.
В свою очередь, вторичные образы часто отсылают нас не к реальности (не к вещам), а к другим образам (фотографическим, кинематографическим, телевизионным, дигитальным…). Последствия иконического поворота многообразны, но мы...
В свою очередь, вторичные образы часто отсылают нас не к реальности (не к вещам), а к другим образам (фотографическим, кинематографическим, телевизионным, дигитальным…). Последствия иконического поворота многообразны, но мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техника созерцания зеркала вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]