Тайное сокровенное знание
Интересные новости и статьи по теме Тайное сокровенное знание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кармический анализ
Начало
Часть 6
КАРМИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ
Считается, что когда Творец создавал Землю, он возложил на нее и на ее обитателей определенные обязанности, своеобразную кармическую задачу, которую они должны выполнять, чтобы оправдать свое существование. Именно поэтому каждый человек должен руководствуясь понятиями Добра и Зла, выполнять возложенную на него функцию планетарной кармической задачи.
Для этого нам дана Свобода Воли, чтобы каждый решал, в каком направлении он будет совершать свой жизненный путь...
Часть 6
КАРМИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ
Считается, что когда Творец создавал Землю, он возложил на нее и на ее обитателей определенные обязанности, своеобразную кармическую задачу, которую они должны выполнять, чтобы оправдать свое существование. Именно поэтому каждый человек должен руководствуясь понятиями Добра и Зла, выполнять возложенную на него функцию планетарной кармической задачи.
Для этого нам дана Свобода Воли, чтобы каждый решал, в каком направлении он будет совершать свой жизненный путь...
Иллюзионное искусство
Вместе с искусством настоящих восточных иллюзионистов и его фальсификациями в Европу начали проникать некоторые учения восточной философии, полные мистического тумана. Этому немало способствовали иллюзионисты Индии.
Индийское иллюзионное искусство, существующее уже более пятнадцати веков, тесно связано с учением йогов. Неотъемлемая часть этого учения — представление о всемогуществе скрытой психической силы — «праны», якобы позволяющей йогам, натренировавшим свою волю, творить чудеса...
Индийское иллюзионное искусство, существующее уже более пятнадцати веков, тесно связано с учением йогов. Неотъемлемая часть этого учения — представление о всемогуществе скрытой психической силы — «праны», якобы позволяющей йогам, натренировавшим свою волю, творить чудеса...
Что такое лечебная педагогика?
I. Введение
Еще несколько лет тому назад, когда я пытался развить идеи относительно истории лечебной педагогики, я осознавал сложность подобного намерения. Даже сам процесс подборки исторического материала натыкался на непредвиденные препятствия; чем интенсивнее проводился поиск исторических событий и фактов, тем сильнее выступали основополагающие вопросы, которые прежде едва ли осознавались. Что такое лечебная педагогика вообще? В чем можно видеть начало лечебно-педагогического движения...
Еще несколько лет тому назад, когда я пытался развить идеи относительно истории лечебной педагогики, я осознавал сложность подобного намерения. Даже сам процесс подборки исторического материала натыкался на непредвиденные препятствия; чем интенсивнее проводился поиск исторических событий и фактов, тем сильнее выступали основополагающие вопросы, которые прежде едва ли осознавались. Что такое лечебная педагогика вообще? В чем можно видеть начало лечебно-педагогического движения...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Православное христианство
1. Социальный аспект
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Научная парадигма и этика
Лев Чиворепла
Научная парадигма и этика
В названной теме мы тесно соприкасаемся с проблемой мировоззрения ученого, работающего в области естествознания. Начну с некоторых простых утверждений:
1. Нет понятия "научное мировоззрение", есть мировоззрение вообще.
Есть научный метод, применяемый к явлениям материального мира, и этим методом пользуются люди разных мировоззрений.
2. В разных мировоззрениях по-разному складывается отношение к науке. Это зависит от оценки фактора умения в...
Научная парадигма и этика
В названной теме мы тесно соприкасаемся с проблемой мировоззрения ученого, работающего в области естествознания. Начну с некоторых простых утверждений:
1. Нет понятия "научное мировоззрение", есть мировоззрение вообще.
Есть научный метод, применяемый к явлениям материального мира, и этим методом пользуются люди разных мировоззрений.
2. В разных мировоззрениях по-разному складывается отношение к науке. Это зависит от оценки фактора умения в...
Философия - время принимать решения
Что такое человек? Для чего он живет? Почему философия и в наше время не может отказаться от поисков ответа на эти мучительные вопросы?
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Авангард Православного Братства
Вопрос объединения Рериховского Движения не может не затрагивать его положения в государстве Россия и отношения его членов к Православию. Возможно, взгляд со стороны и прикосновение к православному видению будущего может помочь не только тем, кто считает себя рериховцем, но и тем, кто называет себя православным, в выборе путей служения Родине.
«Поймите Учение; поймите, без Учения не пройти. Нужно эту формулу твердить, ибо в жизни многое делается без Учения. Учение должно окрашивать каждый...
«Поймите Учение; поймите, без Учения не пройти. Нужно эту формулу твердить, ибо в жизни многое делается без Учения. Учение должно окрашивать каждый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тайное сокровенное знание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]