Суть учения

Интересные новости и статьи по теме Суть учения из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

1. О субъективности и влиянии материалистической доктрины.

Если бы я сказал, что логика тех, кто исследует исторический процесс в целом и развитие человека в частности, зависит лишь от объективных данных, полученных тем или иным путем, то я погрешил бы против истины. К сожалению, есть некоторые общепризнанные на данный момент установки, связанные либо с неким «здравым смыслом» (привычное, понятное большинству людей данной исторической эпохи рассуждение), либо с соображениями политической...

… В своих лекциях "Характер физических законов" Р.Фейнман так говорил о физических законах : "

...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.

Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...

Есть такие люди которые избегают называть нас по имени ,или избегают называть нас полным нашим именем!А есть такие люди которые наоборот называют нас по имени намереннно.И я подумал почему это так ? И вот к каким выводам я пришёл:

Когда ты обращаешься к человеку по его полному имени ,ты обращаешься к сути этого человека ,а мы боимся сути этого человека ,так-как суть бывает не лицеприятна!

И тогда я спросил в чём суть человека ?И я понял что суть человека это - быть или не быть ,то есть...

Поводом к написанию данной статьи было прочтение работы М.Б. Менского «Концепция сознания в контексте квантовой механики» (1), а также изучение ряда других работ, посвященных «эвереттовской» интерпретации квантовой механики и роли сознания наблюдателя в рамках этой интерпретации (3, 4, 5).

Концепция сознания Менского основывается на многомировой интерпретации квантовой механики, предложенной еще в 50-х годах американским физиком Хью Эвереттом (6). Данная интерпретация была преложена Эвереттом...

В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...

Увы, надо признать, что преуспели в этом пока только фантасты. Хотя, казалось бы, чего проще – найти на Земле вполне материальные следы в прошлом довольно широко распространенной и по историческим меркам Земли не столь уж и древней цивилизации?..

Где искать Атлантиду, или Тайны континентов

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, для землян давно уже стал риторическим, причем, настолько, что для нынешнего поколения он вполне рискует превратиться в самую настоящую дилемму, сродни гамлетовскому...

1

Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.

Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...

То, что любая религия и оккультные учения (каббала в том числе) всегда отодвигают разум на второй план, весьма показательный момент. Показательным является и уподобление разума какому-нибудь физиологическому явлению (типа пищеварения).

Отчего происходит такая подмена – я объясню ниже, а пока попытаюсь объяснить самую суть разумной составляющей.

Рецепторы воспринимают внешнюю действительность в весьма отрывочном и ущемленном виде. На основании суммы восприятий никогда цельную, связную...

В дискуссиях время от времени возникает тема о новом поколении людей, которые рождаются сейчас и имеют некоторые особенности, необъяснимые современной педагогической наукой. А раз не объясняется традиционной педагогикой, то надо искать альтернативный путь.

И тут на помощь приходят каббалисты. Дескать – посмотрите, как у нас все красиво и просто все объясняется, как гармонирует это с современными экологическими представлениями.

То, что педагогическая наука, не смотря на свою...

Дано: 1 сторукий пятидесятиголовый великан Гекатонхейр[1], 1 маленький цветочек.

Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?

Решение: ?...

Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суть учения вам оказалось не достаточно.