Слегка
Интересные новости и статьи по теме Слегка из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Об интеллектуалах и других кошмарах Нью-Эйдж
Всё движение Нью-Эйдж целиком — используя этот термин в его широчайшем и самом общем смысле — находится на крайне амбивалентных условиях со своим собственным умом. Нью-Эйдж попросту не знает, что ему делать с интеллектом, рациональным умом, вербальными и концептуальными способностями, которые имеют назойливую склонность возникать прямо посреди жизни.
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Будучи одним из приближённых к сфере Нью-Эйджа интеллектуалов, я бы хотел рассмотреть этот сложный вопрос и, возможно, предложить взгляд изнутри...
Так говорил Заратустра
Танцевальная песнь
Однажды вечером проходил Заратустра со своими учениками по лесу; и вот: отыскивая источник, вышел он на нелепый луг, окаймленный молчаливыми деревьями и кустарником, -- на нем танцевали девушки. Узнав Заратустру, девушки бросили свой танец; но Заратустра подошел к ним с приветливым видом и говорил эти слова:
"Не бросайте пляски, вы, милые девушки! К вам подошел не зануда со злым взглядом, не враг девушек.
Ходатай Бога я перед дьяволом, а он -- дух тяжести. Как бы мог...
Однажды вечером проходил Заратустра со своими учениками по лесу; и вот: отыскивая источник, вышел он на нелепый луг, окаймленный молчаливыми деревьями и кустарником, -- на нем танцевали девушки. Узнав Заратустру, девушки бросили свой танец; но Заратустра подошел к ним с приветливым видом и говорил эти слова:
"Не бросайте пляски, вы, милые девушки! К вам подошел не зануда со злым взглядом, не враг девушек.
Ходатай Бога я перед дьяволом, а он -- дух тяжести. Как бы мог...
Так говорил Заратустра
Другая танцевальная песнь
1
"В твои глаза заглянул я недавно, о жизнь: золото мерцало в ночи глаз твоих -- сердце мое замерло от этой неги:
-- челн золотой, как в зерцале, мерцал там на водах ночных, точно качалка, ныряющий, и всплывающий, и все снова и снова кивающий челн золотой!
На стопу мою, падкую к танцу, ты метнула свой взор, свой качально улыбчивый, дымчатый, вспыльчивый взор:
Только дважды коснулась ручонками ты погремушки своей -- и уже закачалась нога моя в приступе...
1
"В твои глаза заглянул я недавно, о жизнь: золото мерцало в ночи глаз твоих -- сердце мое замерло от этой неги:
-- челн золотой, как в зерцале, мерцал там на водах ночных, точно качалка, ныряющий, и всплывающий, и все снова и снова кивающий челн золотой!
На стопу мою, падкую к танцу, ты метнула свой взор, свой качально улыбчивый, дымчатый, вспыльчивый взор:
Только дважды коснулась ручонками ты погремушки своей -- и уже закачалась нога моя в приступе...
Я люблю тебя за то
Когда меня любили из-за внешности – это тешило гордость. До тех пор, пока не выснилось, что на вкус и цвет товарищей нет, и ты всегда можешь кому-то прийтись не по вкусу. Тогда я подумала: любовь – это когда кому-то по вкусу именно моя внешность и мои качества, что бы о них ни думали окружающие и я сама.
Потом я стала изобретательно менять внешность – от цвета волос до полного преображения визажа, стилей и мимических схем. Я так и осталась собой, а люди кому нравился тот или иной «стиль меня...
Потом я стала изобретательно менять внешность – от цвета волос до полного преображения визажа, стилей и мимических схем. Я так и осталась собой, а люди кому нравился тот или иной «стиль меня...
Бесконечность новая редакция часть 5
Земля = небо
Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.
Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.
Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...
Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.
Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.
Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...
Школа мудрости
ЖИЗНЬ В ПАРАЛЛЕЛИ
Интересно получается – с одной стороны, моя «обязательная» жизнь, проходит, более менее, по социальному стандарту - во всяком случае с моей точки зрения. Для работодателей мое резюме обозначается термином «атипичное», как и для моих родных и знакомых – считается слегка нестандартной моя жизненная траектория (ох, не так её планировали).
Но с другой стороны, есть иная часть моей жизни – интеллектуально-духовная, которая проходит в параллели с той, общепринятой. И эта...
Интересно получается – с одной стороны, моя «обязательная» жизнь, проходит, более менее, по социальному стандарту - во всяком случае с моей точки зрения. Для работодателей мое резюме обозначается термином «атипичное», как и для моих родных и знакомых – считается слегка нестандартной моя жизненная траектория (ох, не так её планировали).
Но с другой стороны, есть иная часть моей жизни – интеллектуально-духовная, которая проходит в параллели с той, общепринятой. И эта...
Зри в корень
Кто ты? На самом деле ты никто. Все мы - никто. И составляем вместе одного большого и неописуемого Никого.
Большого – это чтоб хоть как-то направить воображение к осознанию бесконечности. Неописуемого – потому что все описания и характеристики могут быть присущи лишь Кому-то. А как может их иметь Никто?
Почему же мы придумываем себе описания и статусы, почему каждого характеризуем, даже навешиваем ярлыки? Чтобы отличать и отличаться.
Зачем нам отличаться, выделяться среди других...
Большого – это чтоб хоть как-то направить воображение к осознанию бесконечности. Неописуемого – потому что все описания и характеристики могут быть присущи лишь Кому-то. А как может их иметь Никто?
Почему же мы придумываем себе описания и статусы, почему каждого характеризуем, даже навешиваем ярлыки? Чтобы отличать и отличаться.
Зачем нам отличаться, выделяться среди других...
Все ловушки Вселенной
Со вниманием, обострённым болью от тяжёлой жизни, многие ищут политических заметок (в том числе и у меня), чтоб понять «Кто виноват», и «Что делать». Узко земной взгляд на причины земных страданий имеет место быть. Ибо сразу всех не научишь смотреть на нашу жизнь, как на часть общегалактической жизни.
При всей ненависти к Путину, и мировой финансовой мафии, грабящей мир, которым всё мало их миллиардов, нужно и в себя заглянуть.
«Бесконечность», главная моя работа, (данная статья будет...
При всей ненависти к Путину, и мировой финансовой мафии, грабящей мир, которым всё мало их миллиардов, нужно и в себя заглянуть.
«Бесконечность», главная моя работа, (данная статья будет...
Цивилизация знаний: проблемы модернизации России
Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
Путь к Душе
Путь к Душе.
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Мы не можем прийти к единому пониманию низшего физического мира, окружающего нас, который можно увидеть, потрогать и всячески ощутить; что же говорить о мире Высшем, Духовном, который недоступен органам чувств и лежит в другом измерении.
Уже не раз говорилось, что для рационального разума при альтернативных суждениях абсолютных истин нет.
«Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости» (Августин. О граде Божием).
Примите поэтому все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Слегка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]