Школы

Интересные новости и статьи по теме Школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Как удивительно плетёт свои узоры судьба...

Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.

Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...

5. Движение эволюции к Истине.

Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.

Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!

2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...

Зачем нужен синтез гуманитарных и естественных наук? Синтез нужен для повышения эффективности науки. Причем, прежде всего (если не именно), гуманитарной науки, эффективность которой в сравнении с естественной явно проигрывает. Речь ведь идет о переносе методов естественных наук в гуманитарную сферу, а не наоборот. Попытки обратного переноса, если когда и были (например, попытка навязать диалектический метод ученым естественникам), то ничего не дали. Перенос же методов естественных наук в...

Начало
Часть 5
АУРА

Изучая в 2005 году магию тольтеков мы ввели в эзотерику понятие "Светимость" человека, которого ранее в эзотерике не было. Не было такой необходимости в средневековом обществе, когда можно было и на костер попасть, за попытку определения святости человека. Мы можем наблюдать звездное небо над головой и видеть свет идущий от них.

Тогда возник вопрос, об отличии людей друг от друга по своему внутреннему энергетическому состоянию, когда состояние "святости" должно отличать...

Определимся что такое философия боевых искусств, для этого для начала определим что есть боевые искусства, философия, и искусство вообще.

Искусство - специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющей собой отражение действительности в художественных образах, один из способов эстетического освоения мира.

Специфика способов воспроизведения действительности художественных задач, а так же материальных средств создания художественного образа определяет...

Индийскую философию трудно свести к определенному учению, потому что сам индуизм как религия сопротивляется отождествлению с любой разработанной доктриной. Это может быть не так уж удивительно, если учесть, что сам термин «индуизм» отсутствовал в традиционной доколониальной индуистской литературе.

С начала христианской эпохи существовало шесть философских течений Индии:
Ньяйа
Санкхьяа
Мимамса
Веданта
Вайшешикха
Йога

Точные даты появления философских течений неизвестны, поскольку письменность в...

1. Продолжительность самостоятельной практики йоги. Йога – это образ жизни. Если человек не практикует йогу самостоятельно, а лишь хочет преподавать ее – он шарлатан. Обычно при активной и регулярной практике человек может (заметьте, МОЖЕТ) стать способным к преподаванию примерно через четыре года.

Если Ваш предполагаемый инструктор практикует меньше – поостерегитесь.

2. Наличие Школы или Традиции. Йогу практически невозможно освоить по книгам, кассетам, посещая семинары, даже если их...

Как американец индийского происхождения я всегда был очарован тайнами и глубинами индуистской культуры, к которой я принадлежу.

Я практикую йогу и пишу об индийской метафизике, буддизме, а также искусстве и культуре Южной Азии в течение долгого времени.

Я довольно чутко реагирую на то, каким образом традиции моего народа представлены на Западе, особенно всего того, что касается такого массового течения, как йога.

Разумеется, древняя наука в наше время превратилась в США в индустрию...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.