Рекомендовать

Интересные новости и статьи по теме Рекомендовать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...

НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.

1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).

2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...

Вопрос к священнику - почему русская православная церковь в молитвах своих уподобляется язычникам, которые надеются что в многословии своем будут услышаны?

В евангелие от Матфея (глава 6) сказано:

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8 не уподобляйтесь им, ибо...

Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.

Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...

…Не спрашивай – что сделала для тебя Числонавтика,
спроси себя – что ТЫ сделал для Числонавтики?
/Арсений Миговей, из интервью/
…Вначале было СЛОВО…, но очень скоро выяснилось, что все Слова – только для умных…

/Арсений Миговей, ХХ век от Р. Х./
… Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!

Надо самостоятельно изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел.

Надо отправляться в этот Океан так, как это делали первые аргонавты планеты или первые космонавты...

Второй день обживаю форму яблока духовного сознания.

Энергетика очень сильная.
Ночь почти не спал – самадхи, обретённый в сердце – выравнивал состояние тела – расправлял тело, убирал мышечные зажимы…

При том, что сознание в это время крутило какие-то совершенно плоские мыслишки…

И песенка навязчиво звучала.

(рекомендую взять ручку и лист бумаги, чтобы рисовать схемки – и работать вместе со мной)

(некоторые – вы уже видели на страницах этого форума)

(кому что будет непонятно...

Сообщение было помещено на форум духовных истин (куда-то - запропавший) - 18 июля 2206 года.

В сообщении упоминаются - тамошние персонажи.

***
Предупреждение дзэнычу!

Чтобы правильно понять это текст, тебе следует скопировать его на жёсткий диск, распечатать, листы перевернуть – вверх тормашками, и читать – справа – налево.

С чёрной повязкой – на глазах.

***

Предупреждение паскуде!

Подохнешь!

***

Предупреждение котовскому!

Береги соплю!
Не пролей...

Существуют два вида познания. От частностей к пониманию общей картины мира и от знания общего к детализации частностей. Первое направление определяет неизбежность проб и ошибок, анализ и исправление погрешностей. Этот вариант необходим для развития мышления, совершенствования логики и укрепления разумности в деятельности.

Это эволюционный путь характерный для последовательного развития человека и человечества. Второй вариант исключает ошибочную деятельность в частностях, он необходим на...

Единственным критерием оценки любой деятельности является результат. Результат деятельности науки и медицины , касательно проблемы борьбы с В.И.Ч. - С.П.И.Д.ом , можно и должно определить как профессиональную несостоятельность.

Профессионализм определяется доскональным знанием области деятельности, способностью применять имеющиеся знания в практической работе и обладанием абстрактно-аналитического мышления. Невежество современных «специалистов» доказывается единственно необходимым фактом...

Дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?

Откуда мы это взяли?

А нам отцы так объяснили!

А, они откуда это узнали?

Оттуда!

От него – значит…

А, он откуда это взял?

***

Так вот…

Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…

Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.

И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рекомендовать вам оказалось не достаточно.