Развить способности
Интересные новости и статьи по теме Развить способности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Введение в ветхий завет
Изучение учительных книг начнем с самой известной из них - книги Экклезиаста. Это слово переводится с греческого как проповедник, учитель в "экклесии" - собрании верующих /синонимы - "синагога" ,"церковь"/. Как заявлено в начале книги, сей проповедник - "сын Давида и царь в Иерусалиме", т.е. Соломон.
Автор этой книги III в. до Р.Х. в соответствии с древним принципом авторства возвещает истины от имени царя Соломона и делает это не случайно, ибо в свое время Соломон прославился как мудрейший...
Автор этой книги III в. до Р.Х. в соответствии с древним принципом авторства возвещает истины от имени царя Соломона и делает это не случайно, ибо в свое время Соломон прославился как мудрейший...
Христианская философия
В нашем мире сложно не то, что он неразумен, и даже не то, что он разумен. Чаще всего беда в том, что он разумен - но не совсем. Жизнь - не бессмыслица, и все же логике она не по зубам. На вид она чуть-чуть логичней и правильней, чем на самом деле; разумность ее - видна, бессвязность - скрыта. Приведу довольно поверхностную параллель.
Представьте, что математик с Луны изучает человека. Конечно, он сразу увидит, что наше тело - двойное. Человек - это пара, два близнеца, правый и левый. Заметив...
Представьте, что математик с Луны изучает человека. Конечно, он сразу увидит, что наше тело - двойное. Человек - это пара, два близнеца, правый и левый. Заметив...
Перепетое Дао
1. «Теория Текучести»
Путь для человека,
который может быть дан как учение,
не является Благом во всех местах и на все времена.
Имя, которое может быть названо ,
Не есть имя на все времена и для всех мест.
Безымянное есть начало неведомого и земного.
То чему есть Имя рождает все вещи мира и Мир.
Потому тот в нас, кто Свободен от страстей ,
Видит умом чудесную Тайну Духа,
А другой который имеет чувственную природу,
смотрит на его форму и на его временное имя.
Эти Двое в нас едины...
Путь для человека,
который может быть дан как учение,
не является Благом во всех местах и на все времена.
Имя, которое может быть названо ,
Не есть имя на все времена и для всех мест.
Безымянное есть начало неведомого и земного.
То чему есть Имя рождает все вещи мира и Мир.
Потому тот в нас, кто Свободен от страстей ,
Видит умом чудесную Тайну Духа,
А другой который имеет чувственную природу,
смотрит на его форму и на его временное имя.
Эти Двое в нас едины...
Ответ И Ботову на его открытое письмо
Игорь Павлович! Дорогой мой! Вы всё время демонстрируете свою обидчивость. Напрасно. Словно рассказываете всем, как легко Вас ранить, как низко цените себя и как некачественны Ваши работы. Да не стоят сами обвинения таких бурных эмоций! Ничто нас не может ранить, разве только мы сами, распаляя свои не лучшие черты характера, направляя стрелы на обидчика. Не реагируют орлы на брошенные в них камни. Король может позволить себе быть смешным. По сфинксу стреляли, а он и побитый велик и великолепен...
А любой герой - вовсе не герой, а все мы ходячие компьютеры
Все, что я напишу ниже - это мои собственные рассуждения и выводы.
Уверен, что этого вопроса многие до меня касались.
Дело в том, что однажды, в другом месте, где я касался этого вопроса, меня послали к парочке философов, у которых я ничего не обнаружил.
Поэтому сразу заявляю.
1)Я не претендую ни на какое первенство в этих мыслях, которых наверняка многие касались.
2) Буду искренне благодарен любому, который направит меня к материалам и книгам, где разбирается этот вопрос
3)Буду...
Уверен, что этого вопроса многие до меня касались.
Дело в том, что однажды, в другом месте, где я касался этого вопроса, меня послали к парочке философов, у которых я ничего не обнаружил.
Поэтому сразу заявляю.
1)Я не претендую ни на какое первенство в этих мыслях, которых наверняка многие касались.
2) Буду искренне благодарен любому, который направит меня к материалам и книгам, где разбирается этот вопрос
3)Буду...
Приглашение в нереальность
Никогда не понимал, откуда взялся вопрос, что первично, материя или сознание. Да никто (ничто) ни первично, ни вторично! Будто здесь борьба за какой-то приоритет, кто раньше столбик вколотил или что важнее (по отношению к чему?).
Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...
Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...
Развитие мифологии
Под мифологической архаикой мы понимаем тот древнейший период мифологии — дофессалийский, или доолимпийский, который относится ко временам еще материнского рода, т. е. к периоду собирательско-охотничьего хозяйства и начальных ступеней производящего хозяйства.
Процесс жизни воспринимается древним человеком в беспорядочно нагроможденном виде. Поэтому человек не только делает все материальным и физическим, живым, а иной раз даже одушевленным и разумным, но все окружающее он мыслит слепым, т. е...
Процесс жизни воспринимается древним человеком в беспорядочно нагроможденном виде. Поэтому человек не только делает все материальным и физическим, живым, а иной раз даже одушевленным и разумным, но все окружающее он мыслит слепым, т. е...
Как родить сумашедшую идею
Прежде чем это читать - подумайте, а оно вам надо ? Ну или хотя бы
не воспринимайте это как свой жизненный путь, а то можно его закончить
в психушке :). В предыдущей главе
"Как общатся в условиях шума ?"
был разговор о
А причем собственно тут мышление ? А при том, что человек так или иначе
видит ситуацию не "как она есть", а как принято ее оценивать согласно
"общественному мнению" и в конечном итоге - с точки зрения той "религии",
которая является мировоззрением этого...
не воспринимайте это как свой жизненный путь, а то можно его закончить
в психушке :). В предыдущей главе
"Как общатся в условиях шума ?"
был разговор о
А причем собственно тут мышление ? А при том, что человек так или иначе
видит ситуацию не "как она есть", а как принято ее оценивать согласно
"общественному мнению" и в конечном итоге - с точки зрения той "религии",
которая является мировоззрением этого...
Легенда 4
Легенда четвертая.
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
Смысл жизни
Проблеме смысла жизни уже много веков. Эту тему изучают социологи, психологи, этики, эстетики и философы. Но однозначного ответа на этот вопрос нет и поныне. Отсю-да совершенно правомерен вывод о невозможности умозрительного ответа на вопрос о смысле жизни, так как это вопрос не столько теоретический, сколько жизненно-практический[2].
Но если человек не может дать ответ на вопрос, то почему же он его ста-вит? Конечно, нельзя вывести общую формулу. Но в каких то частных случаях можно вы-вести...
Но если человек не может дать ответ на вопрос, то почему же он его ста-вит? Конечно, нельзя вывести общую формулу. Но в каких то частных случаях можно вы-вести...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развить способности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]