Прослушивание музыки
Интересные новости и статьи по теме Прослушивание музыки из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
О детях индиго и их потенциальных воспитателях
В дискуссиях время от времени возникает тема о новом поколении людей, которые рождаются сейчас и имеют некоторые особенности, необъяснимые современной педагогической наукой. А раз не объясняется традиционной педагогикой, то надо искать альтернативный путь.
И тут на помощь приходят каббалисты. Дескать – посмотрите, как у нас все красиво и просто все объясняется, как гармонирует это с современными экологическими представлениями.
То, что педагогическая наука, не смотря на свою...
И тут на помощь приходят каббалисты. Дескать – посмотрите, как у нас все красиво и просто все объясняется, как гармонирует это с современными экологическими представлениями.
То, что педагогическая наука, не смотря на свою...
Меч. Созвездие земной жизни (часть вторая)
Вместе с тем, стоит заметить, что такая практика обычно не выходит за пределы повседневного образа мышления жителей Земли и не предназначена для духовного возвышения человека над обстоятельствами земной жизни. Несмотря даже на то, что подобными утверждениями полны многие, если не большинство, учений, предусматривающих умение владеть мечом и изучающих приемы фехтования им (или схожими с ним предметами).
Дело в том, что все эти учения и практики видят в мече лишь холодное оружие, способное...
Дело в том, что все эти учения и практики видят в мече лишь холодное оружие, способное...
Не хлебом единым
Известное библейское выражение "Не хлебом единым жив человек" прочно вошло в культуру многих народов. Думаю, это связано не только с уважением, которое испытывает большинство людей, даже нерелигиозных, к авторитету источника, а в гораздо большей степени - с тем глубоким смыслом, которое это выражение в себе несет.
Действительно, ведь предназначение человека не в том, чтобы всю жизнь гоняться за материальными ценностями, наполняя свой желудок и набивая свой карман. Иначе, в чем отличие...
Действительно, ведь предназначение человека не в том, чтобы всю жизнь гоняться за материальными ценностями, наполняя свой желудок и набивая свой карман. Иначе, в чем отличие...
Ницше и социальная проблематика философии
Речь оракула, прорицателя, "вопрошающего себя самого" творца ценностей, – вот прообраз философии. В концепции исторического возникновения философии, созданной Ницше, это объясняется необходимостью выживания философа в условиях господства установленных ценностей, "нравственности нравов".
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Два начала в человеке
В процессе эволюции, сталкиваясь с настоящей жизнью, с реальными трудностями, человек развивался и совершенствовался. Жизнь постоянно давала и даёт нам возможность к саморазвитию. Если бы не существовало проблем, а присутствовал лишь один сладкий сироп, то человек не смог бы самореализоваться.
Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...
Вместе с нами развивается и наш первоисточник. Трудности, проблемы, болезни и боль нужны для того, чтобы двигать эволюцию; человек вынужден под давлением проблем развиваться, хотя это происходит...
Руководство на маршруте
Руководство на маршруте
То, что вы видите здесь, в частности – в стихотворных текстах, в частности - в стихотворении – «куда уходит время» (здорово перекликается – с «куда уходит лето», или – с «куда уходит детство») – это знание…
Это высшее знание.
Это совершенное знание.
Это – священное писание – в образах!
Каждая строчка – всего несколько слов – это состояние целого…
Это одно из состояний целого – на его пути к самому себе – через ряд (множество) промежуточных состояний...
То, что вы видите здесь, в частности – в стихотворных текстах, в частности - в стихотворении – «куда уходит время» (здорово перекликается – с «куда уходит лето», или – с «куда уходит детство») – это знание…
Это высшее знание.
Это совершенное знание.
Это – священное писание – в образах!
Каждая строчка – всего несколько слов – это состояние целого…
Это одно из состояний целого – на его пути к самому себе – через ряд (множество) промежуточных состояний...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Шри ауробиндо - его представления. Что дальше?
Дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прослушивание музыки вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]