Прийти
 Интересные новости и статьи по теме Прийти из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала. 
   Об астральных проблемах. Ещё раз о контактах
Поговорим ещё о проблеме контактов. Почему – проблеме? Потому что это – реальность, которую можно назвать своеобразной чумой нашего времени, ибо она очень заразна.
 
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
 
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
 
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
 Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Шаг на встречу своей жизни
Каждый день мы подсознательно хотим чего то нового, лучшей жизни, впечатлений, эмоций. Но у нас не когда не хватает смелости или понимания что только мы сами можем сотворить это все. Каждый день мы думаем о лучшем будущем, которое не когда не настанет, ведь это будущее, Но Ты сам находишься только в настоящем и поэтому Ты не когда не дотянешься того будущего, ведь оно там где то в будущем.
 
Остановись и посмотри что ты существуешь только сейчас и здесь, но не как не в прошлом и будущем, о...
 Остановись и посмотри что ты существуешь только сейчас и здесь, но не как не в прошлом и будущем, о...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
 
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
 Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
О стране культуры
 
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
 
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
 
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
 
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
 
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
 Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Так говорил Заратустра
Прорицатель
 
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
 
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
 
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
 
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
 
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
 
Все мы...
 "-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
Так говорил Заратустра
Об избавлении
 
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
 
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
 Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Так говорил Заратустра
О призраке и загадке
 
1
 
Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...
 1
Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...
Так говорил Заратустра
8
 
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
 
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
 
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
 
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
 -- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
В чем смысл жизни?
Я обнял жену, посмотрел на своего спящего сынишку и подумал: нам, рано или поздно, придется умереть и расстаться, как бы сильно мы не любили друг друга. Казалось бы, что может быть драгоценнее любви на земле, но и ей суждено быть закопанной в могилу.
 
На жизнь после смерти рассчитывать глупо, потому, как подобным выдумкам до сих пор верят исключительно из-за невыносимости осознания нашей ужасной действительности.
 
Я понимаю, мне всего лишь тридцать, так зачем думать о том, что будет когда-то...
 На жизнь после смерти рассчитывать глупо, потому, как подобным выдумкам до сих пор верят исключительно из-за невыносимости осознания нашей ужасной действительности.
Я понимаю, мне всего лишь тридцать, так зачем думать о том, что будет когда-то...
Заговор, или объективный закон природы?
Есть много версий, что послужило истинной причиной, вызвавшей волну народного бунта в Тунисе, Египте и во всем регионе в целом. Некоторые источники указывают на голод, провокационные статьи в интернете, другие обвиняют во всем американские спецслужбы.
 
Оставим в стороне дискуссии о том, кто поджег регион, и почему это произошло. Зададимся лучше вопросом, какой сценарий развития событий был бы желателен, чтобы эти выступления закончились с оптимальным для всех противоборствующих сторон...
 Оставим в стороне дискуссии о том, кто поджег регион, и почему это произошло. Зададимся лучше вопросом, какой сценарий развития событий был бы желателен, чтобы эти выступления закончились с оптимальным для всех противоборствующих сторон...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прийти вам оказалось не достаточно.
  [  На главную  |  В раздел Журнал  ]