Представление реальности
Интересные новости и статьи по теме Представление реальности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эстетическое в Теософской традиции
Реальность Любви отличает искусство от неискусства. Из живого искусства исходит мощный поток Любви как выражение чистой духовности в точке контакта творения с Творцом-Душой, иерархией Душ или Учителем.
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Иллюзии коммунизма
Представления о коммунизме уже столько раз претерпели изменения, что кажется сомнительным вообще прийти к какому-либо определенному мнению. Бывали довольно простые формулы типа: коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны. Ф.Энгельс назвал коммунизм учением об условиях освобождения пролетариата. Более точно: общественный строй, основанный на общественной собственности на средства производства. Его принцип: от каждого по способностям, каждому по потребностям.
История...
История...
К самозарождению жизни
Представления о зарождении жизни не раз менялись с глубокой древности. Но до научных экспериментов дело дошло лишь в 1668 г., когда Ф.Реди подтвердил версию, что жизнь может возникнуть только из предшествующей жизни. В 1860 г. Л.Пастер установил, что в настоящее время микроорганизмы не самозарождаются из неживого субстрата. Однако, то, что не происходит на малом участке времени, может произойти за миллиарды лет.
В 1924 г. А.И.Опарин опубликовал статью "Происхождение жизни", и проблема многим...
В 1924 г. А.И.Опарин опубликовал статью "Происхождение жизни", и проблема многим...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Искусство Сталкинга - истинная свобода
А.Б-Э: Можно встретить таких людей, которые отвергают логику и причинность,
а также естественные функции сознания, и которые в конце концов оказываются в чем-
то наподобие сумеречной зоны, в которой они не могут ничего толком понять.
Т.А: Да, это как раз одна из тех ловушек, в которую угодили маги древности, ко-
торые придавали большое значение техникам сновидения, для того, чтобы сдвигать
точку сборки, но не использовали технику сталкинга, для того чтобы достичь...
а также естественные функции сознания, и которые в конце концов оказываются в чем-
то наподобие сумеречной зоны, в которой они не могут ничего толком понять.
Т.А: Да, это как раз одна из тех ловушек, в которую угодили маги древности, ко-
торые придавали большое значение техникам сновидения, для того, чтобы сдвигать
точку сборки, но не использовали технику сталкинга, для того чтобы достичь...
Карлос Кастанеда
После долгих лет уединения вызывающий столь бурную полемику автор прервал молчание и согласился обсудить свое путешествие в другие реальности, выступить в защиту своих работ и сообщить о кончине дона Хуана.
Литературным агентам обычно платят за то, что они надувают клиентов, но когда агент Карлоса Кастанеды сообщил мне о его предложении дать "интервью о своей жизни", отказаться было невозможно.
Все же девять бестселлеров Кастанеды, где он описывает свое замечательное ученичество у мага...
Литературным агентам обычно платят за то, что они надувают клиентов, но когда агент Карлоса Кастанеды сообщил мне о его предложении дать "интервью о своей жизни", отказаться было невозможно.
Все же девять бестселлеров Кастанеды, где он описывает свое замечательное ученичество у мага...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Субъективная эволюция сознания
Глава 1
Камень, гипноз и вселенная
Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.
Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...
Камень, гипноз и вселенная
Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.
Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Представление реальности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]