Попади

Интересные новости и статьи по теме Попади из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

В мироздании работает закон Сохранения Пространства. При этом закон сохранения материи, известный из физики школьного курса, является его частным случаем.

Все пространства окружающие нас созданы творцом для проживания и развития различных форм жизни.

Поэтому ничего нельзя уничтожить без последствий. Человек, часто занимающийся войной и уничтожением, постепенно сами попадает под воздействие разрушающих энергий. Дело в том, что все окружающие этого человека существа и объекты, при...

17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

18 Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:17,18)

Если любое ограничение для человека считается рабством тогда как в нашем мире вообще может быть свобода?

Любое мое желание уже является рабством, потому что оно направлено в себя и этим ограничивает меня. А что находится во мне? Скрытое от меня самого греховное эгоистическое Я. Это...

Случайность существует лишь в нашей голове,
в нашем ограниченном восприятии.
Она — отражение границ нашего познания.
Ф.Кафка
После таких слов называть Франца Кафку мистиком даже язык не поворачивается. Ограниченность восприятия и познания – и реально, и о нас.

Было такое интересное определение случайности в марксистской философии: случайность – это неосознанная необходимость. Так ли это звучало или нет, но, во всяком случае, Ф.Энгельс выдал в свое время следующий парадокс: "...То, что...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались животными?

Этот вопрос уже напрямую затрагивает нас, ибо человек сегодня сам является передовым видом эволюции, пришедшим на смену животному. Он отличается от него тем, что имеет разум, который позволяет получать знания. Эти знания дают нам возможность изучать внешний мир и самого себя, но они очень мало дают нам понимания о нашей истинной индивидуальной эволюции.

Что будет с нами далее, и кем мы будем после...

Есть разные варианты игр материалистов и мистиков с понятиями "бытие" и "небытие". Разоблачим их. Всего таких базовых вариантов возможно семь: бытие порождает небытие; небытие порождает бытие; небытие творит из небытия; бытие творит из небытия.

Бытие переходит в небытие; небытие переходит в бытие; небытие и бытие переходят друг в друга, законы бытия и небытия действуют одновременно в отношении одного и того же мистического, квантового объекта (квантовая парадигма).

В конце мы рассмотрим...

Уж одна сторона кризиса, если вдуматься, совершенно точно заслуживает нашей сердечной признательности. Наконец есть законный повод поразмыслить о духовно-нравственных основаниях жизни. «Людям есть нечего, а вы им о культуре», – бубнили укоризненно, если кто решался напомнить об этом изгое наших дней. Безусловно, несложно обойтись без культуры в виде балета. Но, выведя из столпов бытия культуру как школу человеческого духа, мы себя загнали в ловушку. До кризиса мир ходил на поводу у коварной...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.

Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».

При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Попади вам оказалось не достаточно.