Пастух
Интересные новости и статьи по теме Пастух из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Иисус и Пётр
Странно, что рассказ четвёртого евангелиста, 21:15-19, условно называемый "Иисус и Пётр", до сих пор не востребован людьми во всей полноте его смысла. На то, что такой здесь имеется, указывают обильно употреблённые в нём синонимы (как нигде более в Новом Завете!), заметно различающиеся по значению, которые взачастую отсутствуют в переводах.
Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:
15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...
Даже в подстрочниках! Текст одного из которых (Российского Библейского общества, 2001 г.) приводится ниже:
15 Когда итак (они)пообедали говорит Симону...
Данила и добрый край Урал
Давно в горах Урала в расцвете умственных и физических сил жил молодой человек по имени Данила. Он занимался обычным делом молодого возраста, он был пастухом скота. Далеко уходя от родного поселения, делая большие расстояния и вниз горы и вверх.
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
2011, Славяне!
Каждый год, двадцать лет, как пишу,
Перед Новым, Славяне, Послание,
В Ойкумене, без свечки, ищу
Растворённое ваше Сознание…
Кто Сознание смог растворить,
Коль на грани шатаешься Смерти?
Почему продолжаешь пить,
И, на паперти, просишь, - налейте…
Кто виновен? - Пока промолчу,
Перед тостом, хотелось бы верить, -
На похмелье прочтёшь, и, - к Врачу -
Диалекту, бегом, чтоб измерить,
Расы Белой, от Предка, - IQ,
Что с ним стало? – Строкою кричу,
Бытие как с реальностью сверить...
Перед Новым, Славяне, Послание,
В Ойкумене, без свечки, ищу
Растворённое ваше Сознание…
Кто Сознание смог растворить,
Коль на грани шатаешься Смерти?
Почему продолжаешь пить,
И, на паперти, просишь, - налейте…
Кто виновен? - Пока промолчу,
Перед тостом, хотелось бы верить, -
На похмелье прочтёшь, и, - к Врачу -
Диалекту, бегом, чтоб измерить,
Расы Белой, от Предка, - IQ,
Что с ним стало? – Строкою кричу,
Бытие как с реальностью сверить...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
От Моисея до постмодернизма. Ч 1. От Моисея до Иисуса Христа
"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1.1, 2).
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Вторая Кажущаяся Самоочевидность
ВТОРАЯ КАЖУЩАЯСЯ САМООЧЕВИДНОСТЬ такова: заблуждение не может быть длительным – века и тысячелетия оно длиться ну никак не может (этого не может быть, потому что не может быть никогда, поскольку такое просто не укладывается в нашей голове). Более того, древность каких-либо установлений (догматов, законов) оказывается сродни критерию истинности. Просто одни эти установления делают догматической неизменяемой святыней, а другие, признавая основательность древних авторитетов, присваивают себе право...
О духовном паразитизме, уме и раз-уме
О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
Немного об этике новой эпохи
Немного об этике новой эпохи.
Прежде чем говорить об этике новой эпохи, давайте окунёмся в мир этики как таковой. Этика как наука – это философское исследование возможностей оптимизации, выявления законов и правил совместного проживания людей. Естественно, что при такой постановке вопроса этические исследования коснулись всех сфер жизни человека, и возникло множество направлений и разделов этики, например, этика ценностей, профессиональная этика, социальная этика, этика поступка, медицинская...
Прежде чем говорить об этике новой эпохи, давайте окунёмся в мир этики как таковой. Этика как наука – это философское исследование возможностей оптимизации, выявления законов и правил совместного проживания людей. Естественно, что при такой постановке вопроса этические исследования коснулись всех сфер жизни человека, и возникло множество направлений и разделов этики, например, этика ценностей, профессиональная этика, социальная этика, этика поступка, медицинская...
Философия Всеединства
Философия всеединства
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пастух вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]