Образованность

Интересные новости и статьи по теме Образованность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

5. Мысли о происхождении человека как биологического объекта.

Рассматривая столь глобальную тему нельзя не прикоснуться к проблеме происхождения человека как биологического вида. Сказать о том, что ученые антропологи, изучая ископаемые остатки отдельных представителей человеческого рода могут на компетентном уровне сообщить что-то фундаментальное о причинах и механизмах появления человека как нового вида – абсолютно наивное заблуждение. Это примерно то же, что ждать от ребенка начала 19-го...

1.1. Введение в проблематику

У современных учёных может вызвать удивление обращение к астрологии как теме диссертационного исследования, поскольку это учение в сознании многих людей связывается с суевериями, давно пережившими свой век и не имеющими будущего в эпоху торжества научного знания.

Ведь астрология, как утверждал известный историк астрологии конца 19 в. О.Буше-Леклерк, – “это вера, которая говорит на языке науки, и это наука, которая не в состоянии ничем, кроме веры, подтвердить...

Новая эпоха Рас Земли
Это приведет к новым расцветам одних народов и к медленному исчезновению былого превосходства одной из физических рас землян – европейской.

Все это будет происходить как результат возрастания влияния на жизнь нашей планеты со стороны одних звездных Рас жителей Земли и сокращения такого влияния со стороны других звездных Рас.

Учитывая тот факт, что зачастую это влияние остается невидимым для абсолютного большинства жителей Земли, живущих в эпоху восхождения одной или...

часть 1

1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.

2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.

3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.

4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...

1. Природа философского отношения к миру

1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии

Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...

Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.

Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.

Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...

Сейчас книжный (и в целом информационный) бизнес достиг такой стадии коммерциализации, что захватил не только такие массовые (а значит окупаемые) сферы, как детективы (для людей, читающих от "нечего делать" в транспорте), женские мелодрамы (для домохозяек), эротику (для "сексуально озабоченных"), но и сферы, претендующие на "интеллектуальность" и "элитарность".

Дело в том, что очень много слоняется по свету людей, которым лень (или интеллектуально невозможно) учиться, серьезно учиться, но...

Тысячелетиями люди пытались представить себе Бога. Что он существует, практически ни у кого не вызывало сомнений. Ведь кто-то должен быть хозяином порядка в мире чередующихся событий, всё пронизывающей гармонии, россыпи различного рода наваждений, радостных и драматических.

Все религии базировались на уверенности в том, что кто-то должен быть там, по ту сторону земной жизни, чтобы осветить потемки, компенсировать несправедливость мира страданий и навеять сон золотой.

Но как его представить...

Существующие концепции происхождения славянства, великой и древней европейской общности, не дают выразительных и понятных ответов на массу интересных и глубинных вопросов, которые можно поставить:

а) кто основал славянство и на какой основе?

б) откуда и как начался процесс славянообразования?

в) славянообразование – это процесс бурного роста определенного этноса, или всплеск особенной духовной культуры, идеологии, на базе многих этносов?

г) каким образом за несколько сотен лет...

Феномен возникновения и быстрого роста славянского сообщества, который имел место в начале и середине I тысячелетия нашей эры на просторах почти половины Европы, до последнего времени не был ясно и четко объяснен с точки зрения его истоков, причин, мотиваций, зарождения как события.

Почему масса местных и пришлых народов центрально-восточной Европы, вчерашних венедов, скифов, сарматов, готов, балтов, кельтов, галлов, гуннов, булгар, обров, финнов, угров за короткий исторический период в 400...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образованность вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Раскол
Нейтронные звезды и черные дыры