Обиды
 Интересные новости и статьи по теме Обиды из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала. 
   Так говорил Заратустра
О кафедрах добродетели
 
Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:
 
Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!
 
Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он...
 Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:
Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!
Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он...
Если радость на всех одна
Нам надо достичь состояния круговой поруки, если ее составляют наши души.
 
В. Кабрут
 
- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".
 
- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?
 
- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!
 
- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...
 В. Кабрут
- Почему бы нам не попросить англичан продать нам бутылку портвейна? - спросил один из героев романа А.Дюма "Двадцать лет спустя".
- Купить? - изумился другой. - Зачем покупать, когда можно взять и так?
- Присвоить себе добро ближнего, но ведь это запрещено!
- Где сказано, что англичанин ближний французу? Англичанин есть враг, а разве ты не знаешь правила: все, что взял у неприятеля? - твое...
Так говорил Заратустра
Об укусе змеи
 
Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо свое. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. "Погоди, -- сказал Заратустра, -- я еще не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня кстати, мой путь еще долог". "Твой путь уже короток, -- ответила печально змея, -- мой яд убивает". Заратустра улыбнулся...
 Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо свое. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. "Погоди, -- сказал Заратустра, -- я еще не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня кстати, мой путь еще долог". "Твой путь уже короток, -- ответила печально змея, -- мой яд убивает". Заратустра улыбнулся...
Когда я полюбил себя
«Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».
 
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».
 
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и...
 Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать. 
 
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
 Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Почему мы так часто обманываемся?
Сколько боли, разочарования, потерь приходится испытывать порой всем нам в жизни. Казалось бы, что уже всё, опыт получен, но мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Что это? Глупость? Не хватило ума научиться на своих ошибках или ошибках других?
 
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
 
Тогда что это? Но...
 Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Законы Вселенной
Итак, знакомьтесь! 
 
ЧЕТЫРЕ БАЗОВЫХ ЗАКОНА ВСЕЛЕННОЙ
 
1. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ: ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ
 
Этот закон говорит о материальности наших мыслей. Он объясняет нам, почему в своей жизни мы притягиваем лишь те ситуации и тех людей, которые близки нам по внутренней сущности.
 
Это значит, что мы притягиваем в нашу жизнь то, о чем думаем, так как энергия следует за мыслью.
 
Если наши мысли позитивны - в нашу жизнь приходит позитивный отклик. Если негативны - негативный...
 ЧЕТЫРЕ БАЗОВЫХ ЗАКОНА ВСЕЛЕННОЙ
1. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ: ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ
Этот закон говорит о материальности наших мыслей. Он объясняет нам, почему в своей жизни мы притягиваем лишь те ситуации и тех людей, которые близки нам по внутренней сущности.
Это значит, что мы притягиваем в нашу жизнь то, о чем думаем, так как энергия следует за мыслью.
Если наши мысли позитивны - в нашу жизнь приходит позитивный отклик. Если негативны - негативный...
Человек - созидатель и управленец Новой Жизни
А сейчас попытаемся изложить основные методологические принципы.
 
Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.
 
Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир — это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...
 Мы подошли к этапу совсем другого уровня организации и вышли на фундаментальнейший уровень организации мира, дуального и мономира. (Он мужской и женский.) Наступил момент, когда мы можем плоскость отобразить в себе между дуальным миром и мономиром.
Но для наших детей, выкинутых за пределы этой системы в пустоту, в окружающий мир — это уже не вариант. Им нужно, чтобы материя, на которой они жили, была с другого уровня. Исходя...
Обретение Истины
Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".
 
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
 Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Ислам и судьба ближнего Востока
Ислам в действующих лицах. 
Итак, давайте-ка внимательно присмотримся к главным действующим лицам, стоявших у истоков Ислама. Мухаммед ибн Абдаллах происходил из племени курайш, населявшего богатый торговый город Мекку, который к тому же почитался большинством аравитян как важный языческий религиозный центр.
 
Ключи от Каабы и руководство совершавшимися в ней богослужениями удерживались в руках рода хашим племени курейшитов; потомки его сохраняют эти ключи и в настоящее время. Кстати, Аллах...
 Итак, давайте-ка внимательно присмотримся к главным действующим лицам, стоявших у истоков Ислама. Мухаммед ибн Абдаллах происходил из племени курайш, населявшего богатый торговый город Мекку, который к тому же почитался большинством аравитян как важный языческий религиозный центр.
Ключи от Каабы и руководство совершавшимися в ней богослужениями удерживались в руках рода хашим племени курейшитов; потомки его сохраняют эти ключи и в настоящее время. Кстати, Аллах...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обиды вам оказалось не достаточно.
  [  На главную  |  В раздел Журнал  ]