Неверный
Интересные новости и статьи по теме Неверный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
О манускрипте Войнича
Рукопись написана ориентировочно в начале XV века и всплыла из запасников в 1912 г. До сих пор она привлекает ученых и энтузиастов своей неразгаданностью.
Уже все известные языки перепробованы, криптографические методы применены, но безуспешно.
Эта безуспешность стала самым ярким фактом в истории рукописи и явно указывает на давно подозреваемую фальсификацию.
Поэтому сегодня приходится надеяться не столько на новые материальные открытия, сколько на обобщение исторических сведений.
А...
Уже все известные языки перепробованы, криптографические методы применены, но безуспешно.
Эта безуспешность стала самым ярким фактом в истории рукописи и явно указывает на давно подозреваемую фальсификацию.
Поэтому сегодня приходится надеяться не столько на новые материальные открытия, сколько на обобщение исторических сведений.
А...
Почему нас раздражает звук собственного голоса
Если вы, однажды услышав запись своего голоса, подумали: «Неужели это я говорю?» — вряд ли вы единственный. Люди постоянно слышат свою речь, так почему же удивляются ее звучанию со стороны?
Ответ прост: когда вы говорите, вы слышите не то же самое, что другие.
Доктор Йель Коэн, директор Центра слуховых наук в Медицинской школе Университета Пенсильвании, подтверждает, что ваша речь, записанная на аудионоситель, демонстрирует то, как на самом деле звучит ваш голос.
Виновниками расхождения...
Ответ прост: когда вы говорите, вы слышите не то же самое, что другие.
Доктор Йель Коэн, директор Центра слуховых наук в Медицинской школе Университета Пенсильвании, подтверждает, что ваша речь, записанная на аудионоситель, демонстрирует то, как на самом деле звучит ваш голос.
Виновниками расхождения...
Свобода воли
В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
Свобода или спасение
Религиозные поиски в современном обществе отличаются от предыдущих эпох, прежде всего стремлением к соединению веры в спасение и высший смысл существования со свободой и духовной независимостью личности. Это стремление явилось результатом утраты духовных ориентиров бытия индивида в период становления общества потребления, с одной стороны, и переживанием состояния несвободы, имманентного массовому обществу и режимам диктатур, с другой.
Однако религиозность и стремление к свободе — очень...
Однако религиозность и стремление к свободе — очень...
Знание и понимание
1. Мы привыкли к тому, что знание направлено на мир, а понимание на текст, мысль. В этом случае их трудно связать друг с другом. Однако в рамках феноменологической традиции, когда понятие о "внешнем" мире исключено из рассмотрения, знание и понимание уравниваются в правах, поскольку соотносятся исключительно со значениями феноменов.
Говоря об области значения, нам необходимо различить два вида деятельности, ответственные за поддержание и обновление системы значений. Первый мы традиционно...
Говоря об области значения, нам необходимо различить два вида деятельности, ответственные за поддержание и обновление системы значений. Первый мы традиционно...
Ложь
Два типа людей
Людей можно разделить на два типа. К первой категории относятся люди, которые живут светской жизнью. Они упорно учатся, добиваются успеха и умирают; или они влюбляются, растят и оставляют любимых детей, которые после смерти их оплакивают; или они едят хорошую еду, работают для того, чтобы хорошо питаться, и умирают. Другими словами, это обычные люди.
Ко второй категории относятся люди, которые ценят свою жизнь как жизнь человеческого существа, то есть ценят возможность думать...
Людей можно разделить на два типа. К первой категории относятся люди, которые живут светской жизнью. Они упорно учатся, добиваются успеха и умирают; или они влюбляются, растят и оставляют любимых детей, которые после смерти их оплакивают; или они едят хорошую еду, работают для того, чтобы хорошо питаться, и умирают. Другими словами, это обычные люди.
Ко второй категории относятся люди, которые ценят свою жизнь как жизнь человеческого существа, то есть ценят возможность думать...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Философия бессмертия Ч6
6. Психофизическая проблема
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Приглашение в нереальность
Никогда не понимал, откуда взялся вопрос, что первично, материя или сознание. Да никто (ничто) ни первично, ни вторично! Будто здесь борьба за какой-то приоритет, кто раньше столбик вколотил или что важнее (по отношению к чему?).
Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...
Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неверный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]