Коренной народ
Интересные новости и статьи по теме Коренной народ из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эпидемия недоверия
Первое десятилетие двадцать первого века можно смело назвать десятилетием недоверия. Мы перестали доверять своему правительству, которое сами же и выбрали, потому что оно не выполняет своих обещаний. Мы не верим СМИ, потому что они превратились в средства массовой лжи.
Недоверие проникло и в семейные отношения. Супруги заключают брачные договора, открывают отдельные банковские счета, нанимают частных детективов, чтобы быть в курсе дел своей второй половины. Короче говоря, мы не верим никому...
Недоверие проникло и в семейные отношения. Супруги заключают брачные договора, открывают отдельные банковские счета, нанимают частных детективов, чтобы быть в курсе дел своей второй половины. Короче говоря, мы не верим никому...
Так говорил Заратустра
2
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру...
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру...
Так говорил Заратустра
О новом кумире
Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.
Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я, государство, есмь народ".
Это -- ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители -- это те, кто ставит...
Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.
Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я, государство, есмь народ".
Это -- ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители -- это те, кто ставит...
Так говорил Заратустра
О базарных мухах
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Так говорил Заратустра
Об избавлении
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Кто владеет информацией, тот владеет миром
Всю свою историю человечество преодолевает трудности, пытается строить счастливую жизнь. Чтобы стать счастливыми, нам нужно знать все, что с нами происходит. Для понимания этого нам отчаянно недостает информации: почему родились, зачем живем, почему страдаем, для чего умираем?
Как можно больше знать о себе, о мире, такой ли он, как нам представляется, или есть еще что-то? За такую информацию любой из нас не пощадил бы живота своего! Еще бы! Кто не захочет узнать, в чем смысл его жизни? А если...
Как можно больше знать о себе, о мире, такой ли он, как нам представляется, или есть еще что-то? За такую информацию любой из нас не пощадил бы живота своего! Еще бы! Кто не захочет узнать, в чем смысл его жизни? А если...
Куда идет наш связный мир – большой, большой секрет...?
...Я не вижу иных путей спасения нашей цивилизации, кроме тех, которые будут исходить из факта сопряженности всего со всем, из понимания того, что мы живем в связном мире.
Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.
За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...
Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.
За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...
Так говорил Заратустра
Тайная вечеря
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
Утро завтрашнего дня
Даже после того, как, оказалось, были удовлетворенны самые смелые и дерзкие требования мятежников, люди все равно не желали расходиться, словно ожидая чего-то.
Ожидать было ровным счетом нечего, но люди, почувствовавшие вкус власти и собственную силу, боялись вновь потерять эти ощущения и вернуться к прежней жизни.
Всем этим совсем недавно бесправным людям будет нелегко опять отдать заботу о своей собственной судьбе в чужие руки. Не менее трудно будет новому правительству завоевать доверие...
Ожидать было ровным счетом нечего, но люди, почувствовавшие вкус власти и собственную силу, боялись вновь потерять эти ощущения и вернуться к прежней жизни.
Всем этим совсем недавно бесправным людям будет нелегко опять отдать заботу о своей собственной судьбе в чужие руки. Не менее трудно будет новому правительству завоевать доверие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Коренной народ вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]