Хочу

Интересные новости и статьи по теме Хочу из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Сегодня, многие люди обеспокоены происходящими событиями в мире, в стране, в городе, в семье, да и с самим собой. Стихийные бедствия, наркомания и алкоголизм, снижение общего уровня культуры …этот список негативных явлений в жизни можно продолжить.

Казалось бы, общество развивается, наука предлагает новые технологии, но счастья нет или оно мимолетно. Почему? А, может, мы ищем там счастье, где его нет?

По одной восточной легенде, однажды боги решили создать мир.

Они создали звезды...

Бессмысленность означает тупость. Нет ни одного утверждения, на которое можно было бы получить внятный ответ: зачем это нужно, в том числе о жизни, успехе, счастье – зачем это нужно? Бессмысленность – основная черта всех культурных и стратегических достижений человечества.

Людям издавна хотелось найти научное оправдание своей агрессивно-бессмысленной, жестокой и алчной жизнедеятельности. Его ждали, оно должно было появиться. Простое, незамысловатое. И вот оно появилось. Его придумал Дарвин...

Люди должны услышать о Любви, и дойти до Истины.
Некоторые спросят, а где путь к ней? У меня есть афоризм: "Путей к истине - столько же, сколько людей, идущих к ней". И один из читателей, прочтя его, написал: «Отсюда логичен вывод: истины нет вовсе».

Порой удивляешься, насколько алогична бывает «логика»! Из того факта, что путей к истине множество, делается вывод, что истины нет…

Я ответил читателю: «Истина - это гораздо большее, чем понимание отдельного человека. Есть такая притча...

Аннотация:
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.

Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?

Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.

Но, вот беда, не существуют...

Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.

Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...

Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.

Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...

Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.

Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.

Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...

Исчезновение детства

Почему книги такие длинные? Требуют ли этого объёмные мысли авторов или это всё экономика печатной индустрии? Предположим, что существует жёсткая нехватка бумаги, такая, что все книги могут быть максимум в пятьдесят страниц; разве не смогут авторы (по крайней мере, не фантасты) в таком объёме высказать то, что хотят? Возможно, не все. Но большинство смогло бы, по крайней мере, после небольшой практики. Приятно рассмотреть возможности такой ситуации - цена книг упала бы...

Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...

НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.

1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).

2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хочу вам оказалось не достаточно.