Фиксированное мышление
Интересные новости и статьи по теме Фиксированное мышление из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трудятся ли машины?
В литературном плане вполне допустимо сказать, что трудятся пчелы, муравьи, даже река, ветер, солнце, пашня, а также автомобиль, компьютер и т.д. Можно допустить существование души у животных и даже у предметов неживой природы. Но в экономическом плане с такими понятиями далеко не уедешь. Есть большая разница в том, что человеку надо платить за его труд, а пчелам или реке - не надо. Несмотря на то, что автомобиль надо подкармливать бензином, а пашню - удобрять и возделывать, все же это далеко от...
Непридуманная космология 3
Ещё две модели "семичакровой системы" - процесса анализа-синтеза - и его перехода в акт отождествления (себя с собой) диполем "точка в сфере".
Две схожие "чакровые системы" - скандинавская и иудейская...
Если к ним присмотреться - то в них можно увидеть объёмный шестиконечный крест - "шесть плюс одна (анахата в центре)" ("шесть седьмых") - плюс два предела-абсолюта сверху и снизу (жадные евреи, правда - одну лишнюю чакру себе приписали).
СКАНДИНАВСКАЯ
Один бросил на землю девять...
Две схожие "чакровые системы" - скандинавская и иудейская...
Если к ним присмотреться - то в них можно увидеть объёмный шестиконечный крест - "шесть плюс одна (анахата в центре)" ("шесть седьмых") - плюс два предела-абсолюта сверху и снизу (жадные евреи, правда - одну лишнюю чакру себе приписали).
СКАНДИНАВСКАЯ
Один бросил на землю девять...
Добавляем творчества, чтобы быть гениями!
Вы не должны быть гением, чтобы быть творческим человеком, но вы должны быть творческим, чтобы быть гением. Также вы не должны быть крутым, чтобы не быть отстоем, но вы должны не быть отстоем, чтобы быть крутым.
Кажется, здесь есть тема. Для того чтобы быть крутым гением или, по крайней мере, стремиться быть одним из таких, мы должны пытаться быть более творческими и не быть тупыми.
Конечно, легче сказать, чем сделать. Но, по словам Баруха Спинозы: “Все прекрасное так же сложно, как и...
Кажется, здесь есть тема. Для того чтобы быть крутым гением или, по крайней мере, стремиться быть одним из таких, мы должны пытаться быть более творческими и не быть тупыми.
Конечно, легче сказать, чем сделать. Но, по словам Баруха Спинозы: “Все прекрасное так же сложно, как и...
5 правил продуктивного перерыва
Если вы ходили в традиционную школу, скорее всего, от вас требовали не отвлекаться любой ценой: не отводить глаз от учителя, делать подробные записи, не ерзать на стуле и не витать в облаках.
Став взрослыми, мы усвоили эту мантру и стремимся быть сверхсфокусированными в работе. Но наш мозг не способен удерживать внимание долгое время. Мы вынуждены то сосредоточиваться, то отвлекаться. Поэтому вместо того, чтобы заставлять себя работать вопреки усталости и демотивации, можно делать продуктивные...
Став взрослыми, мы усвоили эту мантру и стремимся быть сверхсфокусированными в работе. Но наш мозг не способен удерживать внимание долгое время. Мы вынуждены то сосредоточиваться, то отвлекаться. Поэтому вместо того, чтобы заставлять себя работать вопреки усталости и демотивации, можно делать продуктивные...
Воины света. Магия толтеков
Начало
ЧАСТЬ 5
ВОИН СВЕТА
Анонсируя свою «Книгу воина света» Пауло Коэльо приглашает каждого из нас погрузиться в мир нашей мечты, непредсказуемость жизни и быть достойными своей уникальной судьбы.
Начнем с Евангелия от Луки 6:40 — Лк 6:40:
-"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".
-"Ученик не выше своего учителя, но каждый, кто полностью выучится, достигнет уровня своего учителя".
-"Ученик не может быть выше учителя, но любой...
ЧАСТЬ 5
ВОИН СВЕТА
Анонсируя свою «Книгу воина света» Пауло Коэльо приглашает каждого из нас погрузиться в мир нашей мечты, непредсказуемость жизни и быть достойными своей уникальной судьбы.
Начнем с Евангелия от Луки 6:40 — Лк 6:40:
-"Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".
-"Ученик не выше своего учителя, но каждый, кто полностью выучится, достигнет уровня своего учителя".
-"Ученик не может быть выше учителя, но любой...
10 философских понятий, которые стоит знать каждому
Теория идей Платона
Платон был первым, кто отделил «мир вещей» от «мира идей». Идея (эйдос) по Платону — это исток вещи, её прообраз, лежащий в основе конкретного предмета.
Присутствующая в нашем сознании, к примеру, «идея стола» может либо совпасть с конкретным столом в действительности, либо не совпасть, но «идея стола» и «конкретный стол» по-прежнему продолжат существовать в сознании раздельно.
Яркой иллюстрацией разделения мира на идейный мир и мир предметный является знаменитый...
Платон был первым, кто отделил «мир вещей» от «мира идей». Идея (эйдос) по Платону — это исток вещи, её прообраз, лежащий в основе конкретного предмета.
Присутствующая в нашем сознании, к примеру, «идея стола» может либо совпасть с конкретным столом в действительности, либо не совпасть, но «идея стола» и «конкретный стол» по-прежнему продолжат существовать в сознании раздельно.
Яркой иллюстрацией разделения мира на идейный мир и мир предметный является знаменитый...
Аркаим
С географией ничего не поделаешь, но хронология - другое дело. В конце концов ее точность во многом зависит от метода исследования.
Возраст
В знаменитой книге Дж.Хокинса и Дж.Уайта "Разгадка тайны Стоунхенджа" (Лондон.
1966; Москва, 1973 и 1984) возраст "первой очереди" памятника - Стоунхенджа-I, как говорят исследователи, - определен в 4 тысячи лет (точнее говоря, его создание отнесено к XIX веку до н.э. плюс-минус 100 лет). Но это не единственное мнение.
При использовании...
Возраст
В знаменитой книге Дж.Хокинса и Дж.Уайта "Разгадка тайны Стоунхенджа" (Лондон.
1966; Москва, 1973 и 1984) возраст "первой очереди" памятника - Стоунхенджа-I, как говорят исследователи, - определен в 4 тысячи лет (точнее говоря, его создание отнесено к XIX веку до н.э. плюс-минус 100 лет). Но это не единственное мнение.
При использовании...
Аркаим
Аркаим как астрономический инструмент
Чтобы пригоризонтная обсерватория в принципе могла служить инструментом астрономических наблюдений, для которых она была создана, ей нужно иметь три составных элемента: рабочее место наблюдателя (РМН), ближний визир (БВ) и дальний визир (ДВ).
Без дальнего визира на горизонте нельзя достигнуть требуемой точности. Служить таким визиром может любая естественная или искусственная деталь ландшафта, четко фиксирующая точку события и не позволяющая при этом...
Чтобы пригоризонтная обсерватория в принципе могла служить инструментом астрономических наблюдений, для которых она была создана, ей нужно иметь три составных элемента: рабочее место наблюдателя (РМН), ближний визир (БВ) и дальний визир (ДВ).
Без дальнего визира на горизонте нельзя достигнуть требуемой точности. Служить таким визиром может любая естественная или искусственная деталь ландшафта, четко фиксирующая точку события и не позволяющая при этом...
Ошибка Эйнштейна родила теорию относительности
Специальная теория относительности (СТО) мне всегда напоминала умозрительные фокусы, основанные на передергивании карт, коими являются системы отсчета. Типа – вот нелепость, найди ошибку.
Да и постулаты СТО представлялись или условными, как инерциальные системы.
Которых в природе не бывает, и быть не может, да еще без оценки правомочности применения этой условности повсюду и всегда, или сомнительными, как принцип постоянства скорости света в вакууме по всей вселенной. А больше всего...
Да и постулаты СТО представлялись или условными, как инерциальные системы.
Которых в природе не бывает, и быть не может, да еще без оценки правомочности применения этой условности повсюду и всегда, или сомнительными, как принцип постоянства скорости света в вакууме по всей вселенной. А больше всего...
Голографичность принципа А. Киселя
Аннотация:
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Фиксированное мышление вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]